САЙТ ОТЗЫВОВ

Отзывы на заказ



Более 3 лет назад
Ivvanov

Не рекомендую заказывать отзывы у репутационных агентств и специализирующихся на этом фрилансеров serm - специалистов. Основной риск заключается в том, что вы открыто сообщаете представителям этого агрессивного рынка о том, что готовы оплачивать отзывы на заказ.

Проблемы начнутся сразу, как только вы обратитесь за консультацией в такое агенство. Оставите им не только свои контакты, но и название компании. С этого момента о вас будут знать все заинтересованные лица, специализирующиеся на работе с отзывами. Каждый будет пытаться спровоцировать вас путем создания новых негативов и последующим предложением удалить их или написать положительное опровержение.

Цель репутационного агенства - подсадить вас на долгосрочное сотрудничество. Новые негативные отзывы будут появляться всё чаще и чаще. Агентствам важно, чтобы вы не прекращали платить за удаление или публикацию новых положительных отзывов. 

хитрый человек отзывы на заказ

Как правильно заказывать отзывы?

Лучше не заказывать, а создавать их самостоятельно! Если вы не умеете создавать грамотные и эффективные тексты, то можете поручить эту работу своим маркетологам или любому копирайтеру - фрилансеру. Готовый текст размещайте самостоятельно посредством договоренности с администрацией сайта отзывов. Не доверяйте эту работу посредникам!

Официальный статус представителя компании - это гарантия долгосрочного и надежного сотрудничества с администрацией сайта и полный контроль за своими отзывами. 

Это правильно и эффективно. Потенциальные клиенты находят ваш форум в поисковой системе. Заходят на сайт и читают отзывы. После прочтения отзывов о вашей компании, клиент возвращается на ваш сайт в «горячем» состоянии/, готовый к заключению сделки.

Правильный отзыв - это отдельная статья в виде рассуждения о какой либо компании. Это не рекламная статья, а именно нейтральное рассуждение. Автор не просто делится своими мыслями о продвигаемой фирме, но и просит других участников присоединиться к его размышлениям или помочь советом.

Таким образом, на сайте образуется целый форум из мнений незаинтересованных лиц. Форум разрастается. К нему присоединяются пользователи пришедшие из поисковых систем и в течении 7 - 10 дней проект оказывается на первых позициях в поисковой выдаче Яндекс.

Заинтересованная целевая аудитория (ЦА) читает этот форум, видит там мнения сторонних участников и по ссылкам в основном текст возвращается на сайт компании, где собственно и происходит продажа требуемого товара или услуги.

НО! К этому форуму могут присоединиться и конкуренты, подумаете вы. Это не так! Данный форум находится на площадке, на которой у вас оформлен статус представителя компании. Любой появившийся негатив подвергается процедуре арбитража и удаляется, в случае, если не будут представлены веские доказательства и факты.

Форум находится под полным вашим контролем. Никто из конкурентов не сможет помешать вам. Никто не напишет ничего лишнего. Если и появится некий подтвержденный негатив, то вы сможете открыто работать с ним, что лишь повысит вашу репутацию а глазах клиентов. 

агентство отзывов на заказ

Как не стоит оформлять отзывы на заказ

Однозначно не стоит заказывать отзывы у компаний, так называемых репутационных или коммуникационных агентств, которые предлагают комплексную рассылку коротких отзывов-комментариев по всем популярным площадкам.

Почему этот способ бессмысленный?

Во-первых, вы просто впустую тратите свои деньги. Так называемые посредники заказывают эти самые отзывы у фрилансеров, большинство из которых не профессионалы. Большая часть подобных отзывов в последствии удаляется владельцами сайтов, как спам. Именно так и происходит. В целях экономии, фейковые анкеты часто создают с одного IP адреса, а крупные сайты отзывов строго запрещают такую практику.

Во-вторых, своими массовыми положительными рассылками вы только дразните своих конкурентов. В ответ на каждый ваш положительный отзыв, они напишут вам три отрицательных. Процесс запускается по новой, вам снова придется заказывать положительную рассылку. Часто негатив пишут и сами исполнители, чтобы подсадить вас на иглу долгосрочного сотрудничества.

В-третьих, вы не контролируете форум, равно как и добавляемые отзывы. Форум может быть удален администрацией в любой момент и вы ничего не сможете с этим поделать.

Зачем создавать новые форумы, которые никто не увдит. Если в лидерах поисковой выдачи уже есть готовый отзыв о вашей компаний, то договаривайтесь с администрацией этого сайта и всё у вас будет в порядке...

 

правильные отзывы на заказ

 

Удачи всем и положительного вам имиджа в сети!

10

Комментарии:

Более 3 лет назад
Лесняк Оля

К сожалению, автор этого отзыва совершенно прав. Отзывы на заказ практикуются все чаще и чаще. Сами посудите, ну кто просто там пишет положительный отзыв. У человека все хорошо, его все устраивает. В меру своей эгоистичности он не будет тратить свое время на безвозмездную поддержку компании, которая сделала для что-то хорошее. А вот если человека чем либо замотивировать, то положительный отзыв обязательно будет написан. А вот негатив пишут просто так, от чистого сердца, в момент эмоциональной встряски и полного негодования ) Бороться с негативом, особенно исходящим от конкурентов, очень сложно. Приходится прибегать к услугам компаний "отзывы на заказ".

3
Более 3 лет назад
Маргарита

Всегда приятно почитать опытного человека. Я вижу вы неоднократно поднимаете эту тему про написание отзывов. Думаю что вы в этом деле, как говорят, "собаку съели". Я согласна с мнением о том, что одни положительные отзывы очень подозрительны. Чувствуешь сразу какой-то подвох. Но могу сказать о том, что я легко могу написать и положительный отзыв. Если мне вот очень что-то понравилось, то почему бы и нет? Не только же один негатив печатать.
А имидж компаниям поддерживать очень важно

3
Более 3 лет назад
Ольга

Первоначально отзывы писали люди, которые хотели поделиться своим мнением и впечатлениями о товаре, отдыхе, услуге и т.д.и т.п. и это было как правило правдиво. На основании этих отзывов можно было сделать выводы насколько надежна кампания, хороша услуга или наоборот нужно держаться от этого подальше. Но что сейчас происходит на рынке отзывов - это ужас ужасный. Даже в статье автора говорится, что на ваш положительный отзыв накидают кучу отрицательных, уже никто этим отзывам не верит, относятся как к спаму.

2
Более 3 лет назад
Евгений

Сразу видно, что в теме отзывов вы разбираетесь отлично. Спасибо вам за такие статьи, в которых можно многому научиться, в том числе и возможному заработку на отзывах. Не скажу что отзывы на заказ это приятный вид заработка, но если отзыв пишется искренне и помогает восстановить имя честной компании, то почему бы и нет. А то что эта тема пользуется сейчас спросом, то это несомненно. В этом будущее. Сейчас очень много компаний промышляет этим, но делает эту работу крайне непрофессионально.

Зарабатывать на сайте на комментариях и отзывах мне нравится, но это конечно мало. Хотелось бы научиться зарабатывать на этом профессионально.

0
Более 3 лет назад
Татьяна Скворцова

Да, Игорь! Читаю Вашу вторую статью про отзывы - и возникает ощущение, что у меня открываются глаза на эту сферу услуг! Причем, я всегда подозревала, что заказные отзывы, как положительные, так и отрицательные существуют, но все отзывы - такие реальные!!!! Однажды я сама попробовала написать отзыв, типа от чужого имени на свою компанию - так меня сразу же "раскусили")) Неудачная попытка была! Видимо, еще многому надо научиться мне! Еще раз СПАСИБО автору! Буду и дальше знакомиться с его статьями!

1
Более 3 лет назад
Нано

Большое спасибо за Вашу статью, очень интересно! И Вы абсолютно правы. Я полностью с Вами согласна, сейчас отзывы - это часто не мнения реальных людей, а инструмент дял привлечения новых покупателей. А как сейчас делают рекламу те или иные бренды в социальных сетях?! Все через блогеров и вешают лапшу на уши обычным обывателям. Теперь, когда читаю много положительных отзывов о том или ином продукте всегда думаю о том, что мне очень интересно кто их написал) Эх, чему верить...

0
Более 3 лет назад
Miel

Очень интересно было прочитать этот текст. Он показывает обратную сторону вопроса - точку зрения на отзывы со стороны заказчиков - компаний, предпринимателей, желающих создать с помощью этого, пока еще действенного в умелых руках инструмента положительный имидж своего бизнеса или продвижение своего товара. Я только начала практиковаться в этой сфере и честно - не задумывалась раньше о том, что отзывы о товарах, услугах, местах - это по сути уже бизнес. А значит, как в любом деле, где есть материальная заинтересованность, может быть и обман, и субъективность, и происки конкурентов. Теперь буду внимательнее вчитываться в те отзывы, которые се сама ищу, когда планирую покупку)))
С большим интересом прочитаю и другие статьи автора на эту тему, так как чувствуется профессиональный подход и компетентность в данном вопросе!)))

1
Более 3 лет назад
Варвара

Спасибо Вам за ликбез, Игорь ! Вот уж даже не представляла себе, что у написания отзывов на заказ и наоборот - заказа отзывов столько подводных камней. Видно, что Вы что называется профи по части такого вида копирайтингу. Не знала, что кухня настолько непроста и неоднозначна. Из всего, о чём Вы написали, предполагала лишь, что обилие положительных отзывов без тени негатива может насторожить потенциального покупателя товара и услуги. А что, например, могут налететь конкуренты и на один позитивный отзыв черкнуть ажно три и больше негативных, мне даже в голову не приходило.

С глубочайшим уважением)

0
Более 3 лет назад
Sava

Лучший способ улучшить свою репутацию в сети это неуклонно соответствовать тому образу который вы хотите создать для своих клиентов. Если не обманывать людей, вести свой бизнес честно и не подставлять своих партнеров и даже конкурентов, никто не сможет испортить вашу репутацию. Даже отрицательные заказные статьи не смогут затмить ваш образ, так как благодарные клиенты обязательно заступятся и напишут кучу опровержений. Единственное заказать статью можно в самом начале создания бизнеса.

0
Более 3 лет назад
Ната-3 Наташа

Всегда при покупке чего-либо обращаюсь к отзывам и прочитываю разные, потому что понимаю, что среди них есть и те, которым не стоит доверять - или отзыв заинтересованного лица или незаинтересованного, но некомпетентного. Все интернет-магазины просят оставить отзыв о товаре, а некоторые даже платят за него. В такой ситуации такое специализированное агентство, как "Заделом", со своей концепцией написания и продвижения отзывов на заказ оказывается более чем уместным проектом.

0
Более 3 лет назад
Виктория

Я считаю, что отзывы надо заказывать блоггерам, которым эта тема реально близка в их блогах и у которых реальная соответствующая целевой аудитория. Это получается не дорого ( примерно 4000-7000 рублей за отзыв) но зато реклама стреляет не в воздух, а попадает точно в целевую аудиторию. У меня есть темы, по которым ко мне на страницы в соцсетях приходят рекламодатели. Так как приходят они давно и регулярно, считаю, что эта стратегия работает. С другой стороны, сам блогер может вырастать из аудитории. Пока дети маленькие - можно рекламировать памперсы, но потом дети растут, аудитория тоже меняется и реаламодателям приходится искать другие площадки.

1
Более 2 лет назад
Катерина

Интернет-реклама столкнулась с препятствием в виде распознавания ботов. Я называю такой вид заработка «игра с алгоритмом». Чтобы обхитрить алгоритм, принято переходить на сайт из поиска или социальной сети, а не из букса;
затем надо имитировать чтение, перелистывая несколько веб-страниц вниз; затем найти в текстах или видео ответы на контрольные вопросы; на рекламный баннер кликнуть уже в самом конце. То есть реклама становится все менее эффективной, так как это уже не диалог продавец-потребитель, а имитация,

1
Более 2 лет назад
Александра

Как поняла, настоящий, - в смысле - данный, - отзыв есть рекомендация руководителям компаний. Я к их числу не отношусь. Просто пишу отзывы "от души", в виде "плюшек" получая за это деньгу. Занятие приятное, захватывающее, затягивающее. Появляется прям чисто спортивный интерес. Вот у меня 13 статей, допустим. Надо эту цифру округлить хотя бы до 15, чтоб было красиво. А комментариев 128, надо дотянуть до 130. На счету, скажем, 51 рубль. Ну что это за число такое с хвостиком? Нужно дотянуть до 60. И так далее и тому подобное. Так дни и проходят. И подозреваю, не я одна такая "аккуратная". Нас тут целый клуб! Некоторые носят гордое звание ветеранов! Руководителям компаний нужно беречь и холить таких отзовиков-энтузиастов. Не правда ли?


0

Сайт отзывов © 2024