САЙТ ОТЗЫВОВ

Про общественный транспорт...



Более 5 лет назад
Антон

Думаю, что не секрет в том, что каждый человек, проживая в городе, тратит не мало времени, для того, чтобы приехать на работу и уехать обратно домой. Да, рабочие графики могут быть разными, но в данный момент поговорим о тех, так сказать стандартных, для которых рабочий день начинается примерно с 08-09 утра и заканчивается соответственно 17-18.00 вечера.

Все мы понимаем, что казалось бы график то не плохой, с полноценными выходными суббота, воскресенье, но не всем также везет например как мне – до офиса 6 км. При хорошей погоде и физ. Подготовке, возможна даже прогулка пешим ходом, т.е. я считаю, что это расстояние не большое, поэтому и думаю, что мне повезло. Конечно же речь идет о средних городах, ну скажем, примерно до 1 млн. населения. Есть те кто живет ближе, кто то живет дальше, а кто то живет прямо в том доме, где находится его офис, например мой сосед со 2-го этажа, но о нем мы поговорим позже. Вдаваться в подробности о таких счастливчикам, пока не будем.

Целесообразно планировать свой рабочий день с вечера, т.е. во сколько проснуться и какое количество времени понадобиться для своевременного прибытия на рабочее место. Все это с учетом времени на принятие душа, завтрака и т.д. – это уже индивидуально.

Теперь ближе к делу. С 18 лет я езжу за рулем, вот уже как около 15 лет не представлял свои передвижения по городу без железного коня. Большая часть приходится на приехать уехать на работу. Конечно же :

- комфорт, - доступность к месту прибытия, время – все это было до недавних пор преимуществом. Почему было? Наверное потому что машин было меньше.

- комфорт – сменился на раздражительность в пробках

- доступность – на отсутствие парковочных мест в зоне прибытия

- время – соответственно остается там же – в пробках.

 

Конечно же все относительно и раз на раз не приходится. Но недавно, мною был проведен эксперимент по подсчету времени и затрат своих эмоциональных усилий, а так же фин. средств.

Итак, каким образом, мне удалось это сделать ?

В одно прекрасное утро, выходя из своего подьезда, я вставил наушники – соответственно в уши и сел в автобус. Общественным транспортным средством я не пользовался очень давно. Конечно же я уже заранее знал время и пункт отправления того маршрута, который был мне интересен. И о чудо – я был приятно удивлен.

Вывод:

- по выделенной полосе для общ. Транспорта в офисе я был уже через 30 минут, что сокращало мое время на авто на 40 мин. Минимум

- от остановки до офиса – 100 – 200 метров

- в итоге я потратил меньшее количество времени на дорогу при этом просто сидел и наслаждался любимой музыкой, поднимая тем самым свое настроение на рабочий день.

 

Да конечно, инфраструктура в разных городах налажена по разному, здесь спора нет, может где то автобусы плохие, может где то их вообще нет может где то нет выделенных полос и люди задыхаясь в автобусах, также стоят в пробках, здесь уже и музыка вряд ли поможет. Согласен, что эти нюансы тоже должны учитываться, но так как речь идет обо мне и о моем городе, все выглядит именно так.

В общем я был приятно удивлен своим открытием, нельзя сказать, что я и раньше об этом не подумывал, но по крайней мере созрел до этого недавно. Следует заметить, что в нашем обществе давно сложился один из стереотипов того, что если ты ездишь на автобусе или у тебя нет машины – значит ты плохо живешь. Конечно же это полнейший бред, я не говорю, что все так считают, но большинство все таки придерживаются именно такой нелепой точки зрения.

По приезду в офис, буквально все коллеги были шокированы моим приездом на автобусе и даже начали сочувствовать мне из за этого. Вопросы были различными : разбил? украли? сломалась? почему не на такси? и все в этом духе. Все хорошо – успокаивал я сердобольных. Машина дома – я на работе. Какая разница где она будет стоять – 8 часов под окном? Понимания и одобрений данного поступка я не нашел со стороны удивленных, хотя не нуждался в них и не терял время на их поиски. Просто представил свое возвращение к родному дому за прослушиванием музыки с ветерком по выделенной полосе. И сравнил себя с той толпой, которая все как один, по завершению рабочего дня, сядут в машины и встанут друг за другом в пробку.

Нет, конечно же я не могу сказать, что машина это плохо, безусловно это отличный вариант передвижения для каких либо дел, магазины, путешествия и т.д. Также не хочу давать советы тем, кого все устраивает, ну или в силу определенных событий, иначе нельзя. Просто уверен, что человека разумного, во всех действиях должен присутствовать здравый смысл. Опять таки – все мы разные, еще раз повторюсь.

А вот теперь вернёмся к моему соседу со 2-гоэтажа, который работает в офисе в этом же доме, только вход со стороны улицы. Немного опишу его в двух словах: мужчина средних лет, небольшого ростика, постоянно носит кепку на голове и держит кожаный чемоданчик в руке, передвигается исключительно быстро – короткими шажочками, всегда здоровается , особо не разговорчив. Так вот судя по всему, недавно данный гражданин, приобрел себе новый авто. Какой именно, значения не имеет, просто укажу, что премиум класса. Выходя из подъезда, по утрам я постоянно встречал его взглядом, т.е. коня соседского железного нового. И вот я всегда думал, куда же он на нем ездит по утрам? Оказалось все намного проще :

Так вот в течении месяца я все таки убедился в том, что человек N с чемоданом и в кепке, будучи скорее всего в полном здравии, каждый свой рабочий день, совершает следующие действия. А именно:

07,30 – выходит с подъезда идет в гараж (метров 50 приблизительно)

07,40 – выезжает на авто, паркует его у подъезда

07,45 – выходит с чемоданом закрывает машину идет в офис

18,00 – садится в машину, ставит ее в гараж, идет домой

Также имеется 100 % информация, что данный автомобиль в течении дня со двора не выезжает.

Понятия не имею, к чему именно готовится мой сосед. Может быть каждый день он уверен, что куда ни будь поедет? Может быть он все еще думает, что его новый авто не успели разглядеть все соседи? А может быть, когда то раньше, он работал в другом месте и это привычка сохранилась до сих пор в его ДНК?

На самом деле вариантов может быть намного больше, все мы люди – социальные существа, а поэтому подвержены разнообразию психических вирусов, которые в дальнейшем приводят к созданию стереотипов в голове. Может быть мой сосед, хочет показать, что он такой же как все и не смотря на близость его офиса с домом, он тоже пользуется машиной?

Только тогда непонятно – почему он не стоит в пробках?

Удачных Вам дорог и не только на работу!

 

13

Комментарии:

Более 5 лет назад
Юра

может быть нет возможности далеко ездить) или не куда.или ждет когда сын права получит)

0
Более 5 лет назад
Елена

Да,теперь автомобиль не роскошь,а средство передвижения. Я тоже помню очереди на остановке,эту давку в салонах,упирающийся в спину локоть,или ухо,сумки бьющие по голове. А запах,запах от уставших грязных тел,помните? Теперь многое изменилось и общественный транспорт стал намного удобнее ,цивилизованней. Автобусы переоборудовали на газ.. И теперь относятся,как и троллейбусы,к экологичному виду транспорта,что не мало важно в наше время. И ,может,Ваш коллега ,всё-таки,задумался над этой проблемой и поэтому машина стоит,а не дымит по дорогам города. А,может все проще - на права не сдал и все. У него спросите и нам расскажите. Тоже интересно.

1
Более 5 лет назад
Evgeny

В мегаполисе трудно жить,потому что ритм идет ускоренно.Кто вырос в мегаполисе и привыкает.Небольшой город и чище воздух и меньше машин и все знает места.

0
Более 5 лет назад
Роман

Я тоже сейчас спешился, продал своего железного коня. Благо мы переехали поближе к моей работе и детскому саду, в который я дочу вожу. Пятнадцать минут и мы на месте, хотя бывают дни когда простишь, торопишься, опаздываешь и маршрутного транспорта рядом нет. В общем, пешком ходить полезно, можно подышать свежим утренним воздухом, привести мысли в порядок, но бывают моменты, когда железный друг, ну уж очень нужен...

0
Более 4 лет назад
Шатерник Лиза

Вы прям как будто великое открытие сделали. Просто раньше свой автомобиль был удобней тем, что было их мало на дорогах и, соответственно, не было пробок. Сейчас вы подустали самому следить за дорогой и захотелось контраста, который сейчас кажется вам чем-то новым и необычным. Конечно, если есть деньги лучше пользоваться такси, а то в общественном транспорте часто много народу и поездка не кажется такой радостной.

1
Более 4 лет назад
Лина

Очень странный у вас сосед и видать он до сих пор считает, что машина- это какое-то человеческое качество, по которому его будут уважать и он будет отличаться от всех. Сейчас своим транспортом никого не удивить, если только не эксклюзивная модель в несколько миллионов. На мой взгляд, на автомобиле должны ездить только профессионалы и стрессоустойчивые люди.

0
Более 4 лет назад
Александр

Интересный отзыв! Сам я проживаю в небольшом населённом пункте с численностью населения не превышающей пятьдесят тысяч человек и весь наш общественный транспорт сводится к нескольким маршрутам , по которым курсируют микроавтобусы типа "Газель", состояние которых оставляет желать лучшего. В течении дня они ходят практически полупустые, а вот утром и вечером, когда люди едут на работу, с работы, они бывают под завязку. А Газель не обладает салонным простором и когда туда набивается около 13 человек - сами понимаете какие ощущения))

1
Более 4 лет назад
Варвара

Спасибо за Вашу статью, Антон ! Радует, что таким вот опытным путём Вы значительно облегчили себе жизнь и теперь экономите время на дорогу. Очень позабавил рассказ о том, как Вас встретили сотрудники после приезда не на железном коне. Вот уж действительно стереотип. Так здорово, что в Вашем городе есть специальные выделенные полосы, у нас в Питере я с подоным столкнулась только в одном районе и была приятно удивлена.Думаю, Ваш отзыв будет полезен очень многим людям, и они тоже попробуют добираться на службу по-другому. Возможно, им понравится так же, как Вам. С уважением !

1
Более 4 лет назад
Андрей Петрович

Сейчас очень много разнообразных стереотипов. Люди просто настаивают на том, чтобы показывать свое состояние, и только тогда к тебе будет уважение и понимание. А если ты просто рабочий, который ездит на работу на общественном транспорте, то все очень печально в общении с тобой.
Вы сделали правильный выбор, гораздо приятнее проехать в общественном транспорте, но при этом приехать домой спокойным и на 40 минут раньше, чем раздраженный и уставшим после времени в пробках.

1
Более 4 лет назад
Ведемеская Екатерина

Хорошо, что Вы развенчали один из стереотипов. Поскольку я не имею железного коня, мне сравнивать не с чем. Хочешь - не хочешь, а надо ездить на общественном транспорте. Тут есть свои плюсы и минусы. Я сейчас говорю о поездках по городу по делам, а не только поездках на работу. Потому что на работу я хожу пешком)) В среднем у меня на это уходит пятнадцать минут, и я уже на работе. Как-то так)) Общественным транспортом пользуюсь в выходные дни и иногда после работы. Мне без него никуда не деться.

1
Более 4 лет назад
Ольга

Тут с какой стороны посмотреть ,на чем удобнее,толи на собственном транспорте толи на автобусе, а если такой город где постоянно пробки? То может лучше вообще на метро! Да ещё и цены на топливо, каждый день растут! Плюс платные парковки и так дале... Я вот выучилась , сдала экзамены, получила права , и чего то резко упало настроение к управлению транспортного средств. Может потому что нет такой необходимости?!До работы можно дойти пешком минут двадцать, или доехать минут семь ....

0
Более 4 лет назад
Zina

На работу хожу пешком. Но в общественном транспорте всё-равно приходится ездить. Так как своей машины у меня нет, сравнивать особо не с чем. И город у нас не такой большой, чтобы часами стоят в пробках. Но на другой конец города на автобусе ехать больше часа, плюс время, потраченное на ожидание транспорта. На маршрутке примерно пол часа, тоже плюс ожидание на остановке. Но в часы пик это время все-таки увеличивается. А еще прям бесит, когда народа в автобусе или троллейбусе много и чувствуешь себя, как селёдка в банке.

0
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Машина - это средство передвижения и я не вижу ничего такого, чтобы добираться на работу допустим как на машине, как на общественном транспорте, как пешком. Просто кому как удобнее и как позволяют возможности. Во Франции, допустим, вообще на велосипедах предпочитают добираться куда-либо, особенно на учебу. Не думаю, что у вас была бы эйфория от пешей прогулки, если бы вы пошли затариваться, допустим на неделю вперед. Скорее всего, лезть с тяжеленными пакетами и сумками в общественный транспорт не вызвало бы у вас восторг, а тем более при этом слушать музыку. Поэтому все относительно и везде есть свои плюсы и минусы

0
Более 4 лет назад
Kapec Alina

Я считаю, что автомобиль - это просто необходимая вещь во многих аспектах работы, особенно для тех людей, которые работают на такой работе, по которой нужно ездить в другое города, или делать какие-то выезды. В то же время, считаю, что если есть возможность добраться до работы на общественном транспорте без каких-либо потерь, то почему бы и нет. Таким образом даже время можно сэкономить, если вы живете в большом городе. Например, в моем городе проще с машиной, дороги свободны.

0
Более 4 лет назад
Mary

Спасибо за интересную статью! Я живу в городе-миллионнике, и как ни странно, общественный транспорт у нас не забит)) Ну, бывает, конечно, толкучка в часы пик, но с Москвой или Питером точно не сравнишь. А в выходные дни и того, автобусы, троллейбусы и трамваи полупустые ездят. Да, есть в этом своя атмосфера, то, чего не почувствуешь, едя на личном транспорте)) С другой стороны, личный автомобиль удобен и более выгоден в плане поездок за город или в другой конец города, или за покупками.

0
Более 3 лет назад
Света 81

Больной вопрос для многих городов. Утром не уехать на некоторых маршрутах, битком, а многие полупустые. Вечером тем, кто далеко от центра, невозможно добраться до дома. я поняла давно, что лучше потратиться и купить жилье меньше, но ближе к центру. Если на машине - то пробки, если пешком, то невозможно добраться. Эти проблемы если постоянны, сводят на нет качество жизни. сколько нервов и здоровья уходит на дорогу. А живешь близко и проблем нет, в любое время и свободно можно выходить из дома и не бояться опоздать.

0
Более 3 лет назад
authora

Комфортный общественный транспорт, регулярный и быстрый - это, к огромному сожалению
, не про российские города. Во многих семьях появляется по 2-3 личных автомобиля, потому что стоять на холоде или жаре по 20 минут на остановках утомляет крайне скоро. На работу на общественном транспорте добираться приходится около часа как минимум. Все из-за расписания и пробок. После распада СССР метрополитен больше не строят в новых городах. В основном люди ездят в тесных душных маршрутках с непонятными водителями.

0
Более 3 лет назад
Роза

До моей прежней работы можно было дойти пешком за 11-12 минут, если ходить быстро, а если неспеша то за 15 минут. Не пользовалась ни общественным транспортом, ни своей машиной, поскольку своей машины и нет, что бы добраться до работы. Целыми днями сидела за компьютером, мало двигалась, если бы не пешие прогулки до работы и от работы, и обеденный перерыв, то наверное уволилась бы с работы намного раньше. Да, пробки это нечто, никому не желаю такого зверя, как пробки, благо они обходят меня стороной :)

0
Более 3 лет назад
Карамелька

Если дело происходит в крупном городе, то да, автор написал всё правильно. Бывая в гостях в Москве и Питере, я даже и не помню, чтобы хозяева по городу катали нас на машинах)) Всё на общественном транспорте, который, к слову, становится удобнее.
А если разговор идёт про небольшой городок, тем более, как у нас, с широко растянувшимися пригородами и общественным транспортом, который показывается на непопулярных маршрутах хорошо если раз в час, то без личного автомобиля не обойтись. Да и транспорт этот - маленькие автобусики, в которых в жару лучше не соваться во избежание теплового удара...

1
Более 3 лет назад
Наталия

Что лучше : машина или метро с автобусом, спорить можно бесконечно. С каждым годом растет количество транспорта и количество заторов тоже. Я думаю что машиной добираться до работы более комфортно. Да приходится стоять в пробках.Но в любую погоду(жару, дождь,снег, ветер) на работу я приеду с хорошей укладкой на голове, со свежим макияжем, в чистой и не помятой одежде и в чистой ,сухой обуви. В час пик вагон метро штурмуется как Рейхстаг. Заносят в двери и хорошо, если вынесут на нужной остановке.

0
Более 3 лет назад
Ром

Интересно написали. Действительно: давно уже пора сократить личный парк автомобилей и пересадить многих на самокаты - хотя бы электрические, если рядом живешь с работой. Но в общественном транспорте часто промышляют жулики, чему сам был свидетелем. А они нередко работают под прикрытием какого-нибудь амбала, который сам же поможет повести злодея в полицию, а в темном переулке вдвоем набросятся на вас. Так что будьте осторожнее в автобусах. В метро тоже могут как бы случайно столкнуть под поезд.

4
Более 3 лет назад
Патрушев Виктор

Все зависит от того, где ты живешь и на каком расстоянии находятся объекты, которые часто приходиться посещать. В Москве по многим маршрутам проще передвигаться на метро, чем стоять вм бесконечных пробках в личном автомобиле. Можно опаздать, да и вообще нервы бережешь больше в общественном транспорте.
Но у автомобиля есть свои преимущества. Особенно они проявились во время эпидемии. Ведь при езде в общественном транспорте больше шансов заразиться при большом скоплении людей.

3
Более 3 лет назад
Ку-ку

Машина - это большая помощь, когда ездишь в магазины за покупками или в другой конец города. Например, сейчас я вожу ребенка в бальнеолечебницу в другой конец города на процедуры массажа и ванн. В зимнее время легко простудиться после горячих ванн, если ждать общественный транспорт, а когда есть своя машина, можно сразу сесть в нее и не мерзнуть на остановках. На машине удобно по выходным ездить в другие города или на отдых за город. А вот насчет работы не могу сказать, ездила бы я на машине или на общественном транспорте, я работаю удаленно. Но все равно в условиях эпидемии и пандемии своя машина - спасение от большого скопления людей.

1
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Проветривает)
С развитием общественного транспорта, личный автомобиль не особо нужен по городу в течении недели. На выходных еще да, нужен. Ну или график ненормированный, или работа связана с разъездами, тут тоже лучше иметь свое авто.
Не понимаю удобства в машине, когда парковка далеко от дома, и например, возле работы тоже нет рядом парковки, надо тоже ставить далеко и платно. Тут уж такси лучше вызывать, а в такси еще бывает такая акция - какая-то поездка бесплатно, так что вполне выгодно и быстро.

2
Более 3 лет назад
Сергей

Общественный транспорт, нужен везде, как в больших городах, так и в маленьких провинциях. Сегодня без него просто не обойтись. Безусловно передвигаться на личном транспорте куда комфортнее, чем на общественном, но и тем не менее иногда лучше и выгодней поехать на общественном транспорте. В каждом городе транспортная инфраструктура развита по разному, есть и такие населенные пункты, где данный транспорт отсутствует напрочь, несмотря на то, что за окном уже 2021 год.

0
Более 3 лет назад
Ксения

Меня улыбнула история про человека N))) Ему так комфортно, его по всей видимости, всё устраивает) Я живу в маленьком городе, где, в принципе, всё рядом. Но всё чаще склоняюсь к тому, что нам нужна машина. Это существенно упрощает жизнь. Бесконечные походы в магазин за продуктами, с ребёнком, после садика. Я уверена, что не одна такая, но всё же... тащишься, как "бабка барахольщица"! И смешно и обидно) то ли дело, машина) Буду уговаривать мужа, чтобы он сдал на права и купил машину!

1
Более 3 лет назад
Виктория

У меня тоже есть соседка, которая двоих детей возит в детский сад на машине. Вот только детский сад во дворе. Поэтому она каждый день очищает машину от снега, прогревает ее, потом сажает двоих детей и объезжает пол детского сада (детский сад реально во дворе, но вход в детский сад получается на другую сторону) , снова паркуется там, а это не очень просто, потом отводит детей и снова приезжает к подъезду. Очень забавно наблюдать. При этом больше она никуда не ездит особо и машина честно возвращается к подъезду дома.

1
Более 3 лет назад
Лёлишна

У нас никогда не было своего авто. Так что, если мне надо было куда-то далеко переместиться от дома, пользовалась либо автобусом, либо такси. Либо если конечная цель поездки находится очень далеко, то поездом или самолетом. И я как-то особо не переживала от того, что у меня нет собственной машины. Да ну ее на фиг, один геморрой. Автомобиль купи, гараж очень желательно тоже приобрести, чтоб машина не стояла вечно под дождем и снегом. Ей это вредно. Налог заплати. Техосмотр. А если не дай бог что-нибудь сломается, то вообще кранты. Хорошо, если сам соображаешь и можешь сам починить. А если нет? Недешевое это удовольствие иметь машину.

1
Более 3 лет назад
Ольга

Согласна с автором, что в обществе есть такой стереотип - если ты без машины - значит неудачник. В нашей семье тоже был автомобиль, правда недолго - всего три месяца. Муж попал в аварию, авто разбил. В итоге его после аварии продали. Пока мы были владельцами авто, очень много денег уходило на него. Бензин, тех.обслуживание, зимняя резина... Авто продали и стало намного проще. У мужа бесплатная развозка на работу. А я на тот момент была в декрете, в основном в своем районе бывала, где все в пешей доступности.

0

Сайт отзывов © 2024