Была и у меня похожая ситуация с Яндекс такси. Причём до этого я пользовалась ими время от времени, и никогда проблем не было.
А тут надо было ехать в аэропорт, и накануне прошёл снегопад. Всё происходило в Анапе. В южном городе зимой снег долго не лежит, и в день нашей поездки он активно таял. Я с утра следила за состоянием дорог, ко времени нашей поездки уже всё было расчищено, и проблем быть не должно было.
Но заказать такси сумели с большим трудом. При этом видно было, что совсем недалеко от нас стоит несколько машин. Ладно. Получаем в приложении уведомление, что машина у подъезда, выходим - никого нет. Ходим, ищем - никого и близко. И тут приходит сообщение от водителя - "Я не приеду".
Я сначала не поняла, думала ему неудобно подъехать к дому, пишу ему - "Куда нам подойти к дороге?" И он мне довольно резко отвечает - "Я же сказал, что вообще не приеду" И на этом всё.
Дальше, мы просто случайно поймали рядом такси Uber, девушка-таксист доставила нас вовремя, и сказала, что в этот день из-за снега на дорогах все Яндекс-таксисты или "кидают" пассажиров, как нас, или требуют несопоставимые цены. Хотя нам ехать надо было с окраины города, дорога в аэропорт уже была расчищена, и вся поездка заняла 20 минут.
Через сутки в приложении Яндекса-такси с меня попытались списать деньги за ложный вызов такси. Конечно я возмутилась, объяснила ситуацию, и она разрешилась в мою пользу. Поддержка даже принесла извинения и обещала обратить внимание на водителя.
Через некоторое время я рассказала об этом происшествии на своём Дзен-канале, и началось...
Писали в первую очередь обиженные водители Яндекс Такси и рассказывали, что они думают о пассажирах (малоприятное конечно). Из этих опусов я узнала, что:
* Не такси создано для того, чтобы мы могли быстро добраться из точки А в точку Б, а наоборот, это мы - бестолковые двуногие существа созданы для того, чтобы приносить прибыль таксистам.
** Работа таксиста - самая (я подчёркиваю - самая-самая-самая) тяжёлая в мире. (Тут на мой писк о том, что вот муж работал проходчиком под землёй и это не было лёгким трудом - получила отпор - проходчик никогда не поймёт, как тяжело весь день сидеть за рулём и из них пол-смены ждать выгодного пассажира).
*** Если такси не хочет везти тебя, это означает, что его не устраивает оплата. Увеличь её раз в 5, и тогда таксист точно согласиться. (То есть мы должны догадаться и в личном сообщении предложить водителю "достойную" оплату). Для примера мне было сказано, что в моём случае вместо стандартных 600 руб до аэропорта, я должна была предложить 3 тыс.
**** Во всех неувязках таксиста с агрегатором, то есть с Яндексом, всегда виноватым и пострадавшим останется пассажир. Такая уж у нас судьба.
Ни в коем случае не хочу умалить тяжесть работы водителя, знаю, что целый день за рулём дело очень непростое, но ...у каждой профессии есть свои и плюсы и минусы, и в конце концов мы ведь сами выбираем, каким способом нам зарабатывать.
В общем, тогда я вынесла для себя итог, что при такой прямо не побоюсь сказать ненависти к пассажирам, лучше от Яндекс Такси держаться подальше.
Пока мне это удаётся, к счастью есть ещё и другие агрегаторы в городе. Да и вообще, мы предпочитаем пешие прогулки или поездки на маршрутках, и нервы не тратишь, и больше пользы здоровью.
Не знаю, почему в Анапе такое происходит, у нас на Яндекс такси жалоб нет. Сейчас больше объясню. В этом году у нас в городе что-то невероятное со снегоуборкой творилось. Кто-то там тренд выиграл или не выиграл, суть в том, что снег убирать всю зиму никто не торопился. А потом начался...
Меня очень повеселили пункты про то, что пассажиры кругом должны водителям такси! Такое ощущение, что писали это все обиженные дети, которым не хватило запеканки на полдник в детском саду. Правда, как будто люди пришли в такси не деньги зарабатывать, а учить жизни других и ставить им свои условия. Время "бомбил" уже прошло, это там можно было и цену взвинтить и нахамить и не поехать, если дорога плохая, причем высказав все недовольство в лицо. А сейчас раз уж подряжаетесь работать на контору, будьте любезны не ныть о тяготах и невзгодах, а выполнять свои прямые обязанности -- доставить пассажира в необходимое место. А то все такие бедные и несчастные, перетруженные. Если другой человек промолчит о всей своей тяжести рабочих моментов, это не означает, что так все прекрасно. И когда пассажир оплачивает поездку, то хочет получить услугу за деньги, а не монолог в свой адрес. А то и вовсе не удосужатся приехать за клиентом.
Вот все эти пункты какими должны быть пассажиры я и почерпнула из комментариев водителей, правда я считаю их малость неадекватными)) Были и нормальные таксисты, которые просто объяснили как поступать в таком случае, если попались на недобросовестный вызов. К счастью, больше в такие ситуации не попадала
Не знаю что у вас там за такси такое. Точнее что за ребятишки там работают. Я в своём небольшом городке с таким не сталкивался. Я с таксистами в переписку не вступаю. Не приехал - жалоба в поддержку. Отказался везти - жалоба. Не захотел убирать детское кресло - жалоба. И так далее....
Эта проблема конечно уже очень давно стоит на повестке дня, судя по различным новостям уже было предпринчто немало попыток разрешить данную проблему, но судя по всему Яша и ныне там, конечно и водителей ставят в очень узкие неудобные рамки так сказать устава, что не чихнуть, ни кашлянуть, работа таксиста непростая, люди говоря о правах не соблюдают моральные рамки общения и поведения, сколько примеров это просто ужас, видимо так дальше и будет продолжаться
Тут я с вами соглашусь, часто клиенты своим хамским поведением тоже не дают спокойной жизни водителям, но это беда всех кто занят в облуживающей сфере, сейчас люди часто считают, что за свои деньги могут требовать что угодно, и что им любая причуда прощается. Это одна сторона. И другая, тут вы тоже правы, что эту проблему надо решать на уровне организации работы - но ведь у нас теперь и в этой сфере капитализм - агрегатор как работодатель тоже сам устанавливает правила и заказывает музыку.
Таксист во все времена работал, исходя из выгодности рейса. Услугами такси я пользовался только в советское время, а сейчас имею свое авто, поэтому крайне редко использую этот вид транспорта.
Раньше бывало, если куда - то необходимо ехать на край города, не каждый таксист поедет, а если дашь ему энную сумму с учётом "обрата", то любой согласится.
В наши времена мой сын работал в сфере такси. Та же система выгоды рейса! Любят таксисты ехать за город, он всегда будет подороже, пьяненьких пассажиров они по - прежнему неравнодушны, ибо знают здесь можно хорошо наживиться!
А вот студентов, которые едут за три остановки, мамочек с колясками до ближайшей поликлиники неохотно везут, делают такую работу, когда вообще никаких рейсов нет.
Можно сказать, что на любой работе человек для себя делает выводы́, выгодно ему здесь работать или нет. Если невыгодно на работе, в основном материально, он на такой работе долго не задержится.
Согласна с вами, и тогда вообще непонятна установка некоторых людей перекладывать на других вину за свою неудачную работу. Именно про это я говорю, если тебя не устраивает профессия, нет денег, тяжёлые условия - уходи. А если нет возможности уйти - то принимай правила игры, и не перекладывай вину за свои неудачи на окружающих. У меня сын тоже попробовал в Ян.Такси подрабатывать, не понравилось - ушёл в Доставку, вот это оказалось -его, доволен и заработок хороший, если есть цель работать. А то что на выгоде всё замешано, так это нормально - мы же теперь при капитализме живём))
Тема пользуется спросом, обсуждаем со всех сторон ее. Недавно здесь таксист жаловался, что приходится работать по 12 часов в смену, чтобы окупить расходы и хоть что-то заработать. А человеку уже за 50 лет, он вынужден таксовать, потому что в этом возрасте работу найти трудно. И конечно...