Обычно на работу я добираюсь электричками: сначала Московского центрального диаметра (МЦД), а потом Московского центрального кольца (МЦК). Стоимость такой дороги обходится в 54 рубля. Столько стоит один билет, если использовать карту "Тройка" -- и моя поездка на двух электричках оплачивается один раз. Но вот сегодня вместо обычной "старорежимной" электрички на мою станцию пришел "РЭКС-экспресс". Некоторые люди на него не сели, ну, а я решила рискнуть -- тем более, что он был полупустой, тогда как "обычные" электрички в это время набиты битком.
По вагону ходила женщина в железнодорожной форме и спрашивала про билеты. Я в простоте душевной показала ей свою "Тройку", но она сказала, что в "РЭКСе" таковые не действуют. Тогда я сказала, что куплю билет. Она спросила, куда и откуда я еду (от Щербинки до Новохохловской) и озвучила стоимость -- 232 рубля. 132 рубля -- за сам проезд и еще 100 -- за оформление билета в поезде.
Оплатить билет можно как наличными деньгами, так и карточкой. Я выбрала второй путь, чтоб не затруднять железнодорожницу сдачей. Но оказалось, что этот путь, напротив, более затруднителен -- потому что связь пропадает. В результате один билет на "РЭКС-экспресс" был оплачен дважды -- но, к счастью, "лишняя" оплата быстро вернулась обратно на карточку.
Таким образом, сегодняшняя поездка на работу обошлась мне не в 54 рубля, как обыкновенно, а в 286 (232 за "РЭКС" плюс 54 за МЦК). Но зато доехала я в свободном вагоне и , наверное, минут на двадцать быстрее, чем обычно. Так что, думаю, иногда, можно себе такую роскошь и позволять! В особенности, если заботиться об оформлении билета заранее -- на станции, чтоб сэкономить сотню!
Ого цена за одну поездочку. Но зато Вы правы, что за комфорт надо платить. У нас примерно такая же цена если ехать на работу туда и обратно несколькими видами транспорта. Варианта роскоши нет. Даже маршрутки убрали, которые до Питера ходили. Один номер автобуса только оставили.
Ну и правильно, что рискнули и проехали на новой, скоростной электричке РЭКС, лучше один раз самой попробовать, чем сто раз услышать. Интересно, а почему РЭКС? Потому что цены кусаются ?:D Или это абривиатура такая?
Может потом и все составы такие будут, обновленные, только цены бы прежние для народа оставили. А то наверное спешат окупить потраченные деньги. 100 рублей плюсом за покупку талона в самом вагоне это конечно перебор, сколько интересно тогда штраф для безбилетников?! Самое главное, что вы остались довольны поездкой и даже собираетесь ещё прокатиться, комфорт штука притягательная!
Пробовать новое всегда интересно, я бы тоже поехала наверное. Интересно у нас Питере есть ли такие поезла или это в Москве только? Хотя конечно дорогое удовольствие даже с заранее купленным билетом, переплата в два раза получается, а у Вас и вл все пять раз получилась. Особенно порадовала отличная связь, что деньги два раза списались, но хорошо что хоть вернулись вообще=)
Да. Для стандартной поездки на работу несколько дороговато. А вот если ехать за 100 км из дома на дачу, и выбирать между переполненным, потрепанным, душным вагоном обычной электрички и свежим, чистеньким, кондиционированным РЭКСом с умеренным количеством пассажиров, то как говорится, "торг здесь неуместен"))
В этом случае готова переплатить и побольше ради комфорта, поэтому всегда радуюсь, когда по расписанию удается попасть на РЭКС по дороге на дачу и денег в этом случае точно не жалко
Милана, сервис в Москве представлен лучше. В Питере я знаю сапсаны, которые в Москву за 3 с небольшим часа доезжают и Ласточки. Ещё бывает в Купчино ждёшь электричку до Пушкина, а останавливается Новгородский поезд. Действуют билеты как на обычную электричку.