В Калининградской области есть несколько предприятий по перевозке пассажиров. Одно из них - ООО Регио-экспресс. Юридический адрес: Калининградская обл., г. Светлый, пер. Железнодорожный 1. Появилось предприятие в 1994 году. Тогда оно называлось "КенигТрансАвто". За это время предприятие много раз отмечалось различными наградами, побеждало в конкурсах, на хорошем счету администрации края.
Мы с мужем сами много раз ездили на море и обратно на автобусах этого предприятия. Автобусы марки "IVEGO GROSSWAY". Они большие, в низу отсек для багажа.
И все бы ничего, но с недавнего времени, стали происходить в нашей области страшные ДТП. И именно водители этого предприятия виноваты в них.
Ужасное происшествие на трассе Калининград - Янтарный произошло 28 июня 2021 года. Маршрут 120. Автобус въехал в дерево. За рулем был 49 летний водитель. Он и 12 пассажиров госпитализированы с места аварии (среди этих пассажиров двое детей ).
Т.е. что получается : водители именно этого предприятия постоянно побеждают в конкурсах проф. мастерства. Но именно водители этого предприятия больше всего виновны в авариях, если смотреть сводки за последние пять лет. Большая авария произошла в сентябре 2020 года. Автобус по вине водителя столкнулся с полным песковозом при обгоне.
Водитель и пятеро пассажиров скончались на месте. Я помню, как услышала эту новость. Было очень жутко. Воскресенье, первая половина дня, полный автобус. Люди ехали на море. Большинство из них были приезжие в наш край отдыхающие. Среди погибших был мальчик подросток. Он сидел на сиденье с отцом. Отец получил сотрясение мозга. Его жена, мать мальчика боялась сказать ему, что погиб сын.
И вот опять ДТП потрясло наш город. 4 января 2022 года на Ленинском проспекте в районе дома 42Б автобус предприятия Аэро-экспресс задел пешехода. Он стоял ждал зеленый свет светофора. Водитель не справился с управлением, снес пешехода и заграждения. Это зафиксировала камера дорожного наблюдения. Водителю ничего не мешало. Мужчине был 31 год. Он скончался на месте.
Мы с мужем с недавнего времени стараемся меньше ездить на море автобусами. Больше электричками. Так я сама была свидетелем, как водитель автобуса Аэро-экспресс всю дорогу обсуждали с кондуктором личные дела. А когда я сделала замечание, мне нагрубили. При этом водитель еще успевал и на телефонные звонки отвечать на скорости 60 км. по трассе.
Во времена СССР один водитель автобуса, который ехал в соседний с нашим городишко, начал борзеть. Ему сказали: "Сейчас выкинем тебя из кабины и сами поедем". После этого водитель сразу заткнулся. А что теперь? Перед новым годом я ехал на автобусе по городу. Водила всё время трындил...
Какая жуткая история. Как правильно говорят многие — нынче водительские права можно прикупить в ближайшем подземном переходе у гадалок, либо даже скопировать на принтере чужие документы. Наиграются такие горе-водители в кровавые компьютерные игры, а потома начинают специально...
Как страшно, когда погибают люди. Ну почему? В чем причина? Может зарплата маленькая у водителей, поэтому берут на работу кого попало, того, кто согласен? На мой взгляд для перевозки людей должны отбирать водителей по особым правилам, чтобы опыт вождения был, чтобы штрафов или ещё каких-то нарушений не было, профпригодность должна быть не купленой.Заоплата должна быть достойной, чтоб человек боялся потерять свое рабочее место.По идее по-другому не должно быть. Как вариант, может водители работают по много часов без отрыва от баранки, может они просто устают, засыпают за рулем? Какая-то причина должна быть. Один раз - это случайность, а если случаев больше, то это уже закономерность.
Ранее также были аварии с участием автобусов, но намного реже, ответственность водителя, его подготовка, навыки были выше. Обучали в советское время на водительское удостоверение профессиональных категорий полгода, еще и платили стипендию, дабы стимулировать человека продолжить...