САЙТ ОТЗЫВОВ

МТС БАНК отзыв



Более 3 лет назад
Goslin Mila

Это моё личное мнение, субъективное, но я искренне НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С МТС БАНКОМ

Раз уже начала писать отзывы про банки, расскажу про еще один банк, с которым столкнулась так как моя сестра очень захотела себе дорогой смартфон. Возможности взять его сразу за наличные не было, поэтому решила оформить рассрочку в МТС банке. МТС банк, он же Московский банк реконструкции и развития в прошлом, под своим именем начал работать с 2012 года. Как понятно по названию банк имеет непосредственное отношение к компании МТС. 

Так вот прочитав все характеристики и выбрав заранее модель, моя сестра решила пойти в салон связи для самого оформления кредита без переплаты. Для поддержки штанов она взяла меня с собой.

Пришли мы с ней за конкретной моделью в салон МТС. Специалисты салона всячески стали отговаривать нас от покупки именно этой модели и предлагать другие. Но сестра настояла на своем. Спросили про рассрочку. Оказывается, чтобы взять эту самую рассрочку, то нужно купить дополнительный товар на энную сумму денег. Да, действительно мелким шрифтом было указано то, что кредит без переплаты предоставляется только при покупке аксессуаров или дополнительных услуг на определенную сумму. Ну это ладно. Новый дорогой аппарат, сразу подобрали чехол, стекло, портативный аккумулятор. В сумму вложились.

Дальше сотрудник салона взял паспорт сестры и начал его сканировать, предварительно что-то печатая на своем рабочем ПК. Мы хотели внести первоначальный взнос, но по условиям кредитования, он не требовался. Срок всего удовольствия 12 месяцев.

 

 

Когда специалист несколько раз сканировал паспорт и отправлял заявку, мы уже начали нервничать. Я не знаю, что там не получалось, но специалист снова и снова сканировал паспорт, подзывал другого сотрудника, звонил по внутреннему телефону. Мы терпеливо ждали. Я уже думала, что процесс оформления идет вовсю, потому что ее раз 10 точно сфотографировали, а оказывалось, что проблема со сканированием документов. Чтобы вы понимали, за нами образовалась уже очередь и толпа негодующих. Почему то все операции можно было осуществлять только на том компьютере, с которого мы и оформляли заявку. 

Я вас не обманываю, мы простояли около часа, когда наконец заявка была отправлена в банк. Затем нам сказали ждать звонка. Мы ждали, но никто не звонил. Через минут 15 специалист снова позвонил в банк и ему сказали, что нашей заявки нет. Мы снова дали свои документы и сотрудник снова начала что-то заполнять. У меня уже складывалось впечатление, что мы подписываем всю недвижимость, что у нас есть в пользу банка. Сестра ставила подписи, на компьютере что-то набирали.

Затем нам вручили в руку карту и сказали, что сестре надо сфотографироваться с ней, а до этого она фотографировалась с паспортом и почему-то для оформления рассрочки нужно обязательно оформить эту карту, так как иначе будут трудности с оплатой. 

Наконец, наши мучения закончились и повторная ( десятая или какая) заявка была отправлена в банк. Перезвонили минут через 10 и устроили сестре настоящий допрос. В конце анкетирования озвучили сумму платежа, в несколько раз превышающую ожидаемое. Оказалось, что туда входили два вида страховок и еще и смс информирование. Сестра стала отказываться, но на том конце провода именно настаивали на страховке. Затем убрали только одну. Пришлось несколько раз, как попугай твердить, что страховки не нужны. Их исключили и все равно остался какой-то хвост. Оказалось, что это самое смс-информирование. 

В результате долгого ожидания и общения моя сестра просто на просто отказалась от рассрочки, мы вышли из этого салона и оформили рассрочку в конкурирующем магазине.

В итоге я и сестра остались недовольны МТС банком. Чтобы оформить там рассрочку нужно иметь железное терпение и стрессоустойчивость и еще кучу свободного времени.

11

Комментарии:

Более 3 лет назад
Ольга

Ну сбой техники возможен, это не показатель. А вот то, что рассрочка без переплаты оказывается с дополнительными недешевыми опциями - большой минус. Я обычно беру товары с полной рассрочкой, оплачивая картой в надежде получить бонусы. И все время думаю, может, рассрочка выгоднее, ведь она без переплаты, а деньги могут и на депозите приносить прибыть. Кто-нибудь пользовался картой рассрочки Халва? Напишите реальные условия использования, пожалуйста. А то онлайн-консультанты обещают одно, как по факту- неизвестно.

1
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

У меня сомнения насчет "только на том компьютере", скорее всего, тот консультант, что оформлял кредит, хотел непременно это сделать на компьютере, который закреплен за ним. Чтоб получить плюшки.
Еще как версия - что не пускало из-за того, что ни одной страховки не захотели оформлять, ну и скрипт был заточен железно хоть на одну, а лучше на все. Ведь в итоге оказалось, что страховки навязали?
Видимо, крутой телефон подобрали, что остались дожидаться конца сумасшедшего приключения)

2
Более 3 лет назад
Ребекка

Как мне это знакомо, когда выбираешь долго телефон и наконец-то останавливаешься на выборе. Приходишь в магазин, где он стоит дешевле всех и тут начинается самое веселье. Все консультанты в один голос начинают отговаривать, мол это модель не ахти, берите другую и начинают расхваливать. Насколько мне известно, они получают проценты от продажи «нужных» моделей и им не выгодно продавать другие. Рассрочкой не пользовалась ни разу, стараюсь покупать товары сразу. Не повезло вам с МТС.

2
Более 3 лет назад
Познянская Юлия

Я вообще не люблю все эти потребительские кредиты и рассрочки. Вначале все кажется таким простым и привлекательным, а по факту потом ужасаешься от подводных камней, которые ожидают при оформлении. Что-то у МТС банка слишком много требований и условий. Такое ощущение, что вы не смартфон покупали, а дорогостоящий дом в ипотеку брали. К чему такие сложности и куча дополнительных денежных сборов. Правильно сделала ваша сестра, что отказалась от этой покупки в этом банке. Кто его знает, с чем бы потом она еще столкнулась, пока бы расплатилась.

2
Более 3 лет назад
Дарья

Да уж, получается только зря время потратили на ожидание одобрения рассрочки. Столько мороки, а результат нулевой. Я вот думаю, ну неужели нужны все эти заморочки только для того, чтобы приобрести смартфон. Не в космос же лететь собираетесь. Еще и страховок навешать хотели. Может это у них тактика такая: заморочить человека, в частности долгим ожиданием, до той степени, когда он уже не сможет критично оценивать все происходящее и что ему предлагается и согласиться на все условия.

1
Более 3 лет назад
Вероника

Хоть я и пользуюсь связью МТС, но компания мне эта не нравится. Очень вам не повезло, либо действительно произошел сбой в системе, либо что-то химичат. А вообще я не особо люблю все эти кредиты, особенно связь с банком. Они и так про нас все знают, а тут ещё договор с ними заключать. Стараюсь поднакопить нужную сумму и смело идти за покупкой.
А вот с выбором модели это почти во всех магазинах, особенно бытовой техники. У них есть свой план продаж, вот они и пытаются его пропихнуть и получить в карман процент.

2
Более 3 лет назад
Юджина

Слушайте, ну действительно, чтобы оформить рассрочку в МТС банке нужно иметь и стрессоустойчивость, и терпение, а главное абсолютно никуда не торопиться и освободить день только для этого. Ну ладно бы еще только это. Так еще и пытались навязать вам лишние траты. Особенно это смс-информирование. Я никогда не понимала, почему мы вынуждены за это платить. Разве это не входит в обязанности компании оповещать своих клиентов о чем-либо. В общем жалко потраченного вами времени, но может это и к лучшему, что ваша сестра не стала клиентом МТС банка.

2
Более 3 лет назад
Ведемеская Екатерина

Звери у Вас какие-то в МТС работают. Пару месяцев назад мы ходили в МТС покупать сыну телефон. Только у нас нет МТС банка. Рассрочку оформляют прямо в салоне МТС. Ну так вот. Шли мы за определённой моделью смартфона. Но все-таки решили послушать консультанта. Наш выбор подтвердили, ен стали навязывать более дорогие модели. Ненавязчиво предложили расширенную гарантию.Я отказалась, никто не настаивал. Достаточно быстро все оформили. Но когда мы пришли, в МТС было мало людей. Минус только в том, что иногда цены на смартфоны у них завышены. Хотя рассрочки якобы без процентов. Она то без процентов на самом деле. И ценник один, покупаешь ты телефон в рассрочку или сразу все оплачиваешь. Но если есть возможность купить телефон без рассрочки, то можно найти в интернет-магазинах такой же телефон, но дешевле. Вот как у нас. Поэтому получается хоть и рассрочка, но се-равно переплачиваешь.

1
Более 3 лет назад
Мезема

Ну вы, конечно, очень много сил и нервов потратили, поэтому думаю, что можно даже простить вас за то, что ушли из того банка. Хотя, если подумать по логике, то вы правильно поступили, потому что таким образом вас бы еще начали выспрашивать и про родословную вашу.
Лично у меня, проблем с салонами этого оператора не было, хотя я сама хорошо общаюсь с ребятами, которые работают в салоне МТС, а вот о политике кредитов, я вообще ничего не знаю. Печально. что там работают такие сотрудники.

1
Более 3 лет назад
Анастасия

Ситала Вас и "волосы дыбом" вставали. Это как-то ненормально столько времени оформлять эту рассрочку. Если техника не работает или сотрудник не компетентный, то с этим же надо что-то делать. Как бы и компания "МТС банк" известная, цивильная и бренд. А обслуживания никакого, от слова совсем.
А с этими фото. Неужели нельзя было одно-единственное и сохранить его на рабочем столе, потом просто удалить. Зачем фотографировать больше десяти раз! Это еще раз говорит о некомпетенции сотрудников МТС банка.

2
Более 3 лет назад
Юлианна

Я бы не выдержала столько времени ждать. Читаю и думаю, ну неужели люди возьмут этот телефон в рассрочку в "МТС банке"? Не знаю, уже бы давно ушла оттуда и еще жалобу написала, за такое долгое оформление.
А по поводу звонка от банка - это вообще треш. Не люблю, когда начинают втюхивать эти не нужные страховки и оповещения. Они стоят денег. Я вообще оказалась от оповещений о балансе. Еще и за это платить. Я сама могу прекрасно набрать в телефоне и открыть. А им лишь бы денег побольше взять. Правильно и сделали, что ушли.

1
Более 3 лет назад
Artyom

Не один раз слышал от своих своих друзей, что они пользуются МТС банком так же, что возникают какие-либо проблемы. Поэтому я предпочитаю использовать в качестве основного банка Сбербанк для меня так удобнее.В нём нет никаких лишних функций, всё удобно и практично. Так же хочу похвалить вас за такой отзыв, написан на высшем уровне. Продолжайте в том же духе! Обязательно буду читать ваши отзывы, у вас великолепный талант! Не запускайте его. Думаю не мне одному он понравился!

2
Более 3 лет назад
Журавлева

Да во многих банках сейчас проблемы. И да, у них там так же свои "продажи", консультация. Я понимаю, что такой формат работы не должен мешать потребителям, иначе они всех распугают, но что вас так удивило? Да, видно, что профессионализма мало. Но а если это стажер? Да, за своим компьютером. Ну и что, если она работает, консультирует, то и продажу хочет себе и свою собственную. Да, страховки. Это огромное неудобство. Но никто ведь не заставляет их брать. Вы отказались и ладно. А у них работа такая, это не консультант вредный, а просто такие обязанности, настаивать на страховках и услугах.

1
Более 3 лет назад
Виталий

Стараюсь снижать свой уровень потребления, если мне не по карману какая-либо вещь. Потребительские кредиты уже давно не беру. Была глупость взять кредит в сбер-банке. Но там мне кажется, самые лояльные условия по кредиту. Но не смотря на это, я долго тянул с тем, чтобы просто погасить задолженность и закрыть карту. Но все же пол года назад мне это удалось и вот пол года я без кредитов, чему очень рад. Многие банки звонят и предлагают свои услуги, но я вежливо всем отказываю. Вежливо, потому что случаи бывают разные.

1
Более 3 лет назад
Михаил

Статья автора как крик души. Она полностью права. Наверное многие из нас сталкивались с чем то подобным. Наверное не все знают, что есть указание Центрального банка России о правилах отказа от страхования.Нам не имеют право впаривать какое-либо страхование без нашего согласия. Страховка в банке является доп продуктом и приобретается по нашему желанию. Работники банков что только не впаривают при оформлении кредита. Для банка самое главное заманить нас к себе в офис. А там уже начинается психологическое давление, которое многие не выдерживают.

3
Более 3 лет назад
Маргарита

Печально и грустно читать такие статьи, что в нашем 21 -ом веке еще приходится стоять часами ради того, чтобы оформить себе кредит. То есть для того, чтобы стать клиентом банка нужно потратить уйму времени. Получается МТС-банк вообще не заинтересован в клиентах, а вот это все навязывание просто переходит всякие рамки. Страховки, доп услуги, проценты, в итоге получается так, что купил чуть ли не квартиру. Конечно, кушать все хотят, но и меру знать надо, навешивая 1000 услуг

0
Более 3 лет назад
Мальцева Ульяна

Смотрю я на все эти разговоры о рассрочках и об опасностях и рисках, которые с ними связаны, и прямо страшно делается. Я за двадцать пять лет никогда не покупала что-то в россрочку, и даже как-то в толк не возьму, неужели нельзя накопить всю сумму целиком, прежде чем идти за покупкой. Телефоны, насколько я знаю, сейчас производят качественные и по приемлемым ценам. Можно себе купить от 10 000 до 20 000 хорошую модель. Мне вот вообще повезло, сейчас наступает год, как я заказала на Пандао Ксяоми за 6 000 рублей.

0
Более 2 лет назад
Ольга

Компания МТС сейчас очень активно развивается. Теперь появился еще и МТС банк. Я не имела опыта работы с МТС банком. Очень жаль, что вас не устроил сервис и скорость обслуживания в этом банке. Возможно, с вами просто работал сотрудник-новичок, который недавно на этом рабочем месте, поэтому не сразу получилось все оформить и требовалась помощь коллег. Мне кажется, что это просто дело случая. Конечно, всегда очень жалко тратить столько времени на оформление разных бумажек.

0

Сайт отзывов © 2024