![]() |
![]() СветличнаяНаболело... Уже несколько раз нарывалась на длительное ожидание ответа от службы поддержки оператора сотовой связи МТС. Сегодня это было через край. Решила принципиально дождаться ответа, несмотря на прогнозируемые 20-30 минут стандартного ожидания. В течении первых 35-40 минут я периодически слышала милый голос оператора, что время ожидания ответа специалиста составляет более 10 минут :) Затем, наконец-то, услышала заветные "время ожидания составит 10 минут... 9 минут... на 2-х минутах снова торможение на минут 5... Затем 2 минуты и снова зависание с монотонной музыкой еще на 25 минут. В конце концов связь оборвалась. Итого , я безрезультатно прождала ответа оператора более 60 минут. 50 минут монотонной музыки и практически разряженный телефон. А если бы я была в роуминге, и очень срочно понадобился бы ответ сервисного центра? Меня не особо вывело это из себя сегодня, так как я уже принципиально хотела дождаться ответа и тем самым провести эксперимент. Под конец, нервишки начали шалить, но слава богу есть возможность вылить свое негодование на этом сайте отзывов :) Вот такой вот сервис у наших лидеров сотовой связи. Помимо отвратительной работы службы поддержки, хочу отметить попытки частого мелкого жульничества со стороны оператора. Ни с того ни с сего подключают какие то сомнительные опции, например, кредит на расчетном счете. Этот кредит настолько запутывает, что уже теряешь контроль над затратами по телефонным разговорам. Жаль, что даже крупные компании стараются нажиться на простом народе. Это очень печально... На фото, скорее всего, один из сотрудников колл-центра МТС...
Это не первый отзыв о легендарном сотовом операторе МТС. Слышу все больше и больше негатива. Про отвратительную и запутанную службу поддержки это еще пол беды. Моя знакомая из города Великий Новгород, хотела поменять сим-карту МТС (в связи с утерей прежней). Заблокировала по телефону как обычно с длительным ожиданием ответа оператора. Затем ей сказали обратиться с этим вопросом в ближайшее отделение МТС. Подруга пошла в отделение, а там её ошарашили - выдать новую СИМ-карту могут только в отделении, где вы её получали. Это шокирующая новость. Я получала карту, будучи в командировке в Москве, мне сейчас ехать туда за ней снова??? Посоветовали заказать по телефону через оператора. Но я уже звонила оператору, разве меня не могли сразу проинформировать по телефону??? Заказала карту с доставкой почтой. Прислали через 2 недели... |
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Иван
у мтс самая ужасная служба поддержки по телефону
Zaycev
Кстати, я реально уже второй день не могу дозвониться до службы поддержки МТС, там реально может либо забили, либо какая-то проблема. Невозможно просто дождаться ответа, сначала минут 30 ждешь отсчет времени своей очереди: а потом просто зависаешь на одной музыке пока не сбросишь сам или тебя не сбросят с той стороны.
ольга
В последнее время служба мтс что то совсем плохо работает что служба поддержки что связь.
Екатерина
бывают конечно случаи когда не дозвониться, но у меня лично не часто! Всегда практически мне дают нужную информацию по телефону, а если не дозвониваюсь, то лезу на сайт!
Пусть и вам чаще везёт с операторами
Самойлов Роман
Согласен, сервис ужасный, тоже постоянно не могу дозвониться до службы поддержки МТС
Martinov
К сожалению, поддержу. Поддержка у МТС никуда не годится, во всяком случае в последнее время.
Васильков Артем
Мои знакомые пользуються мтс,я тоже решил преобрести симкарту от мтс,и был разачеровон работой интернета и самой связью,только по городу есть сигнал,теперь буду мегафон пробовать,мне интернет нужен только для навигатора,может кто что посоветует,зарание спасибо.
Юлия
Посностью согласна
Сулико
У МТС техподдержка вообще никакая.
Alina
Мда уж, хорошая поддержка, а уж тем более обслуживание. Мне кажется. что там просто операторы не хотят работать, а в это время их никто не контролирует, вот они и предоставлены сами себе. Насчет подключения услуг, могут быть косяки и с вашей стороны, потому что высвечивается оповещение о каком-то предложении, и есть две кнопочки, "отмена" и "ок". Чисто случайно, вы можете нажать "ок" и предлагаемая услуга будет вам подключена. Ну и тут по идее, уже нет вины оператора. Просто эти оповещения появляются в самый неподходящий момент.
Посетитель
У меня от МТС, только интернет и уже довольно давно, с момента появления вообще этой компании в нашем городе.Сотрудничество и договор, затем и техподдержка понравились, скорость интернета на те времена, была сказочной, даже подумывал и телефонию подключить, но не мог изменить "родному" Мегафону, к которому подключился в далеких 90-х в славном Екатеринбурге, у нас вообще никакой связи не было, сотовой.Шли годы, техподдержка сначала в живую общалась, потом пошли роботы, сейчас в живую общение проблематично.Портится компания
Monika
Ой как же я сама иногда нервничаю с этой службой поддержки. Все же приходится периодически обращаться к ним по техническим вопросам. Согласна на счёт ожидания..иногда можно уснуть пока ждёшь. А во-вторых, компетентных специалистов там мало. Недавно сломался интернет и домашнее телевидение разом. Так вот один молодой человек пытался объяснить как настроить каналы! Зачем? Если даже сигнал не поступает на квартиру. И таких ситуаций масса! Ладно хоть в чате мобильного приложения как-то все быстрее.
Андрей Петрович
Некоторое время пользовался СИМ-картой от МТС, несколько раз приходилось обращаться в поддержку, но дозвониться до нее просто невозможно. Хорошо, что сейчас появились личные кабинеты, в которых можно посмотреть практически все.
Бывают такие ситуации, что невозможно что-то посмотреть в Личном кабинете. Так я однажды зашел по пути в их офис, и даже тем мне не смогли дать нормальный ответ на мои вопросы. Просто сказали, смотреть в приложении в личном кабинете, они не при делах.
Марианна
Я думаю, что там большая текучка кадров и поэтому не хватает просто персонала. Потому что для работы в таких структурах и колл-центрах нужно иметь железные нервы. Не всегда может позвонить здравомыслящий человек, сами понимаете. Тем более и ночные смены. Да и не уверена, что там хороший заработок. Я обычно всю информацию просматриваю в приложении личного кабинета и там и подключаю и отключаю услуги, то есть проблем нет. Но конечно по замене сим-карты да, в другом регионе не получить, сама сталкивалась с этим
Alina
Я не думаю, что там на самом деле кто-то во время рабочего дня спит или просто занимается своими делами. Скорее всего там просто не хватает сотрудников, поэтому дозвониться оказывается проще в мавзолей к Ленину. Для того, чтобы работать оператором, нужно иметь стальные нервы, и даже они иногда сдают. А учитывая какая там обстановка накаленная, просто невозможно все выдержать. тебе предъявляют претензии клиенты, и при этом начальство пристально наблюдает за твоей работой.
Настя
А такое чувство что именно так всегда и происходит как на картинке. У меня такой случай был однажды каждый, день снимали у меня со счета сумму. И когда я звонила апператорам и пыталась у них какую то помощь попросить они ничего не смогли найти и помоч не смогли ни чем. Ну правда такое чувство что спят на ходу. В итоге мне пришлось вообще сменить номер телефона так как с той симкартойвообще творилось что то непонятное. Постоянно снимали деньги, и приходили смс на мой номер но на другого человека. Чудеса.
Oksana
Повеселили Вы меня своей картинкой и предположением, что это один из работников колл-центра МТС))). Я из Беларуси и у нас с дозвоном в колл-центр МТС тоже беда. Это конечно, не час ожидания, но бывает и по пол часа, а бывает, что просто сбрасывается звонок. Сейчас напридумали еще, звонишь, а там выдают целую кучу информации, а с оператором связаться не дают. Бред. И вот главное, и в России, и в Беларуси сервис МТС не на высоте. И уже не раз об этом говорили. И я думаю, что не только на этом сайте. А МТС так ничего и не меняется. Далеки они от народа, только тарифы поднимают и деньги гребут.
КАТЯ
Действительно, дозвониться до операторов нереально. Звонила 2 дня по номеру 0890, ждала пол часа до того, как автоответчик объявлял что оператор ответит в течении 1 минуты. В итоге слушаешь музыку ещё пол часа и вызов сбрасывается. Во время нашла номер горячей линии для корпоративных клиентов, дозвониться намного проще, и операторы конечно вежливые и помогли мне решить вопрос, но сами услуги интернета мне не нравятся скорось маленькая, хотя плачу за выгодный тариф около 1200.
Ju;ia
Я стараюсь как можно реже обращаться по разным службам поддержки, только если очень экстренная ситуация или очень сильно нужна помощь специалиста, так как тратить огромное количество времени у меня просто нет. В службу поддержки компании МТС обращалась, но не помню столь длительного ожидания, может мне конечно просто повезло, но это и возможно. Вопрос тогда был очень серьезный, мой личный кабинет взломали и с моего счета пропали деньги, я не могла не позвонить и выяснить в чем причина.
Света 81
Ужас, не звоню давно и симку МТС выкинула. Раньше нужны были сим-карты всех операторов и телефон трехсимочный был, сейчас надобности в этом нет, одна карта вполне с недорогим тарифом звонков на всех операторов, смысла не стало. Сейчас удобнее личный кабинет, к операторам только в крайнем случае, да и то нудно было ждать. Как мы жили без ватсапа и без вайбера, эти мессенджеры так облегчают жизнь и экономят деньги на звонках и сообщениях. Я сейчас простыми смсками и не пользуюсь даже.
Роза
Да уж, весьма печальная история. Вы молодец и умница, у вас хватило терпения ждать 60 минут, и при этом сохранять спокойствия. Я наверное так не смогла бы. Думаю, с такой проблемой как некачественная служба поддержки можно столкнуться в любой компании, не только в МТС. Увы, чем больше клиентов у компаний сотовых связей, тем хуже становиться сама связь и обслуживание. Видимо в МТС не хватает операторов службы поддержки. Я очень давно пользовалась сим картой МТС, но с описанными в отзыве проблемами не сталкивалась, и слава Богу.
CS
Да уж, МТС бьет все рекорды по негативным отзывам. Но при этом компания МТС работает и видимо не бедствует. Рекламирует новые тарифы и собирает с людей деньги за некачественные услуги. У меня с МТС очень богатая история. Начиналась она еще со времен Украины в Крыму. Но тогда МТС дорожили своими клиентами, связь была дешевле, а в пакете "супер МТС" были не только минуты, но и смс-ки. И при жалобах на плохую связь случалось даже получить компенсацию. Но все это в прошлом. В России МТС чувствует себя полноценным хозяином и не утруждает себя обращать внимание на какие-то то там жалобы недовольных пользователей)))
Nikky
Ой, да все операторы теперь нехорошие. Подключение услуг, которых не просили; всплывающая реклама сама по себе, на которую можно нажать случайно и подключиться на подписку; тарифы, которые растут порой без предупреждения(ну не будешь же в личный кабинет постоянно заходить и мониторить цену на тариф?).
Не смотря на то, что реклама МТС активно идет по телевидению, и рассказывает о новых возможностях для клиентов, я не хочу к ним переходить. Пользуюсь телефоном редко, поэтому у меня давний номер другого оператора, который ни лучше, ни хуже.
Хрю-кря
Отзывы на поддержку на разных операторов всегда разные. Кто-то говорит о проблемах и невозможности их решить, кто-то хвалит быстрые и почти мгновенные решения, всегда почему-то находятся разные(и я говорю о честных) мнения. Больше всего хвалят МТС и Теле 2, осуждают Билайн, но он вообще плох. На мой взгляд, это худший оператор. Ещё есть Мегафон, на него отзывы тоже более-менее. Ростелеком противоречив. Говорят, что Теле 2 после "объединения" с Ростелеком испортился.
ОЛЬГА
Вторая симка у меня МТС. Завела ее только из-за того, что после того, как Крым стал наш, там одна сеть - МТС. Общаюсь только с несколькими людьми по телефону. Связь меня их, в принципе, устраивает. Но сейчас у меня пакет, куда входит и домашний интернет. Вот тут особо хвалиться нЕчем и часто бывает, что хочется и ругаться...
Приходилось несколько раз обращаться и к операторам. Не могу сказать, что я не решила вопрос. Все было на уровне. Но, очень давно не обращалась, а потому больше ничего сказать не могу.