САЙТ ОТЗЫВОВ

Я клиент этого магазина уже лет 8. Сначала была...



Более 2 лет назад
Ольга

Я клиент этого магазина уже лет 8. Сначала была просто в восторге, так как доставка бесплатная и хорошая система скидок, хоть и весьма запутанная. Учитывался % выкупа от суммы покупок за год. Покупала там в основном одежду и обувь для себя и ребенка. Удобно, что ни говори.

Изменения начала замечать года 4 назад, когда получила разбитый в хлам миничайник. А потом из отзывов поняла, что именно этот чайник "ходит" от покупателя к покупателю даже фото совпадают, а интернет-магазин не предпринимает никаких попыток изъять его из продажи.

Затем была грязная обувь. Заказанные босоножки пришли в грязной коробке, с грязной подошвой и клеем наружу. Следующим звоночком оказалась банка семян чиа, которая была вскрыта и из нее явно отсыпаны семена. Была еще вскрытая тушь для ресниц, разбитая кружка и так по мелочи. Я как герой из анекдота каждый раз на одни те же грабли наступала, но сервис удобен доставкой и это для меня много значит.

Но вот наступила пандемия, и условия изменились. Весь мир, конечно поменялся. Но Вайлдберриз перестал принимать оплату наличными в пункте выдачи товаров и курьерской службой. И даже после смягчения условий оплата производится с карты, которая указана при формировании заказа. Не сильно удобно.

Из последних, удививших меня новшеств стали:

1) Комиссия, которая берется при оплате картой (если она не мир), пусть и небольшая и еще пару систем не входят в число "облагаемых" (видно на фото).

2) Теперь товар, который не забрали вовремя из пункта выдачи, отправляется обратно на склад за счет покупателя. С карты, которая привязана к сайту. Я вот думаю, а что, если на ней не окажется средств, или я просто удалю эту карту с сайта, что они будут делать?

Еще один момент. Я не сильно люблю решать вопросы, возникающие по ходу процесса покупки или возврата путем переписок. Привыкла говорить с собеседником по телефону, так мне понятнее эмоции. Но до Вайлдберриз сейчас дозвониться невозможно. На сайте телефона нет. Тот который можно найти на просторах интернета не работает, в мессенджерах: вотсапп, вайбер и телеграм - они отвечают по 2 дня и отсылают на форму заявки на сайт. Отгородились от общения с гневными покупателями типа меня максимально. Но таких больших торговых площадок всего 2: Вайлдберриз и Озон. К последнему охладела, когда перестали баллы "Спасибо" с карты сбера списывать, что меня сильно огорчила (ну и еще пару косяков. Расскажу потом).

Поэтому продолжаю пользоваться сайтом Вайлдберриз, выкупать вовремя товар и плеваться (иногда), если присылают некачественные вещи. Отдельное спасибо девочкам в пункте выдачи. Сама любезность.

А как в ваших городах обстоят дела с этим чудесным магазином?

0

Комментарии:

пока отсутствуют...

Сайт отзывов © 2024