Wildberries очень большая торговая площадка и чего там только нет.
Я часто приобретаю на ней нужный мне товар. Без проблем нахожу все, что интересует. Выбор огромен. Без очередей, навязчивых продавцов и хождений по магазинам.
Так как на площадке нахожусь очень часто, то глаз уже наметан. Всякие новшества отмечаю сразу.
Вот и заметила такой интересный момент.
Цена указана одна, а открываешь размерный ряд, а там уже другая. Соответственно, выше.
Вот в джинсах, например, разница более 700 рублей. Заманилово очень хорошее.
Фишка заключается в следующем.
Продавец ставит стоимость товара на один из размеров ниже, как бы завлекая потенциальных покупателей. Этот размер при перечислении размеров находится где то в конце. Только один размер. А у остальных цена выше.
Высвечивается на главной странице акционная, то есть низкая стоимость. Но когда начинаешь рассматривать товар поближе или читать отзывы этот момент как то упускаешь. Ищешь свой размер. Стоимость, соответственно, меняется на большую.
Такой хитрый маркетинговый ход. Кто то не заметит. Другой увидит, но решит, что этот товар ему нужен. Заплатит и дороже, так как по акции не его размер.
И ведь не придерешься. Один размер ведь действительно стоит дешевле.
Конкуренция большая. Вот и изгаляются продавцы, как могут. Лишь бы продать свой товар.
Раньше таких моментов я не замечала. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
С какой стороны посмотреть. Для внимательных никаких проблем не возникнет. А для рассеянных не очень приятное нововведение.
Я теперь тоже хитрее стала. Если мой размер попадает под акцию, то с удовольствием куплю товар по скидке. А если нет, то и до свидания. Буду искать другой товар благо выбор огромный.
Главное-внимательность!
На Озоне с ценой так же. Я часто покупаю одежду для грудничка, растет ведь быстро. Смотришь - хороший комбезик по адекватной цене, но размер выбран самый маленький. Начинаешь подбирать побольше, а цена становится на треть выше. Тут та же история. Я заметила, что более или менее адекватная цена на тот товар, которого осталось мало. Нужно просто отсортировать по размеру и выбирать свой по хорошей цене. Жаль нет фильтров "осталось мало".
Эта фишка не только сейчас появилась, в общем-то это давно уже практикуют, самая низкая цена на главной странице, а внутри карточки она может изменяться в зависимости и от размера, а ещё иногда и от цвета, хотя товар может быть из одной ткани просто разных оттенков - но могут ходовой цвет сделать дороже, а тот что не сильно пользуется спросом - дешевле. Так что смотреть надо внимательно везде, увы - маркетинг))
Кушать хочется всем. Вот и приходится бедным продавцам выкручиваться, как только.
Для покупателей, конечно, это кажется, обманом со стороны продавца. Но по сути никакого обмана тут нет. И хитрости тут никакой нет, это всего лишь маркетинг.
Ведь, по сути, покупатель выбирает нужные размер и видит стоимость. Раз он купил за эту стоимость-то его всё устраивает. Ничего противозаконного и осудительного тут нет.
Очень часто подобное встречаю на разных маркетплейсах. Все продавцы крутятся, как могут.
Так это везде так, на всех маркетплейсах. Потому что эта цена считается "от" какой-то цены. Начинается от какой-то цены и выше. Если какого-то вида товара, размера осталось меньше, то на него идет скидка, это нормально. Продавцы работают, им нужно продать товар свой. А мы просто должны быть внимательными. Ничего прямо страшного не вижу в этом.
А вот у меня был случай, что заказ то ли потерялся на ВБ, то ли испортился, то ли мешок этот кошачьего наполнителя рассыпали по дороге где-то, и молчат как партизаны. И поддержка хитрит, как обычно. 2 недели я разыскивала свой заказ и с трудом смогла наконец разыскать и сделать возврат денег. И больше на ВБ зареклась заказывать, теперь только на Озоне. Цены там примерно одинаковые, а логистика, доставка и отношение гораздо лучше и удобнее.
Да, все делает конкуренция. Сейчас на Вайлдберриз проще заходить, чем держать магазин, за который ещё аренду платить, а тут и покупатели из разных регионов. Только вот после того как человек, который заходил по одной цене, а увидел другую, начинаешь терять доверие к этому магазину, и скорее всего купит в другом. Сейчас одинаковые вещи у разных продавцов есть и выбрать можно.
Да, я тоже пользуюсь этой площадкой иногда, но по большей мерек, когда точно такой же товар на Озоне или Яндекс Маркете стоит дороже. И это я уже не раз заметила.
Но то, что у них цены прыгают, к этому нужно быть готовым сразу. Это происходит и на других сайтах. Это политика сайта, или даже правильно сказать, политика фирмы. Вы уже выбрали товар, на него решились, и думаете как заплатить, и тут цена меняется. Тут ничего не поделать. Такова селяви, как говорят французы, или итальянцы.
Здравствуйте. Вообще-то это не новый трюк, такое и раньше бывало. Разная цена у разных размеров. Или разная цена у разных расцветок (ткань, например), или даже у разных моделей (обувь мне попадалась).
Как-то искала измеритель кислотности почвы, так у продавца на одной странице и тест-полоски (они, конечно же дешевле намного) и электронный прибор, он значительно дороже.
Не все продавцы таким "грешат", но бывает. Нужно внимательнее все просматривать.
Скорее всего раньше вы просто не придавали этому значение, либо не внимательно смотрели. Сколько помню, то всегда так было. Конечно неприятно когда хочешь купить вещь за три тысячи рублей, а твой 58 растоптанный стоит на 600 рублей дороже).
Хозяин барин, как говорится. Меня давно уже ничего не смущает в ценообразовании. Мониторю цены на четырех представленных маркетплейсах - "Вайлдберриз" ("Wildberries"), "Озон" ("Ozon"), "Яндекс. Маркет" и "KazanExpress". Нахожу подешевле выбранный понравившийся товар и заказываю. Выручают введенные нынче именные кошельки интернет-площадок "Озон" и "Вайлдберриз". На "Яндекс. Маркете" даже и не пытаюсь оплачивать предложенным вариантом с картой "Я.Пэй". Уж больно много отрицательных отзывово понаписано. Рисковать не хочется. А жаль! Скидку можно заполучить от 20% на выбранное.
А в вышеперечисленных интернет-магазинах можно чуток сэкономить, переводя посредством СБП денежные средства с основной карты. Хоть что-то для экономии бюджета, несмотря на то, что цены скачут как блохи уже при офлайн приобретении.
На маркетплейсе Вайлдберриз покупаю товары уже очень давно. И ещё до того как появилось приложение, была такая фишка, что в ленте товаров появляется последняя вещь или продукт со скидкой, но если нужен другой размер или цвет, то цена будет отличаться. Так что для меня это совсем не новость. А внимательность на Вайлдберриз это самое главное. Всё время пытаются обдурить покупателей.
Я только на Озоне сижу и тоже раньше не замечала, но может просто значение не придавала. А заметила, когда комбез ребенку выбирала. Растет быстро, тоже искала со скидкой. А на главной страничке такой ценник был хороший. А ребенку уже впритык размер. Щелкаю на размер побольше, а ценник оооп! и тоже хорошо побольше. Тогда догадалась сразу фильтр ставить. Еще и ходовые расцветки сразу дороже. Я все понимаю, надо продать. Но как-то... ммм осадочек остаётся.
А чего удивляться, сейчас на двоих продавцов по одному покупателю приходится. Это относится и к онлайну и к офлайну. Как говорилось в одном популярном кино "Жить захочешь, не так раскорячишься. Согласен полностью с предыдущим комментатором на современных маркетплейсах нужно особая внимательность.
Я тоже заметила такие премудрости с увеличением цен, причем, не только по размерам, к этому я уже привыкла, но теперь даже от цвета зависит стоимость. Заказывала недавно футболки, так вот разница между черной и белой - +300 рублей, между черной и красной - +100 рублей, то есть ценообразование вообще не поддается никакой логике...
Это распространённая так называемая фишка " цена от".
На велдберисе ладно еще как говорится просто смотри внимательно. А на озоне меня вообще подписали автоматически на акаунт примиум в момент совершения заказа мной, и ты информацию как то пропускаешь мимо.., думаешь ну акант премиум, не понятно, что это. ну ладно. Нигде толком информации на сайте нет про это, тебя подписывают без тебя) ты про это забываешь ,думая только про заказ ,потому что сумма заказа не маленькая( заказывали мебель). А через месяц с тебя списываю 199 р. И вот тогда ты начинаешь копаться и понимаешь , что акаунт " премиум" оказывается платный... а ты знать про это не слыхивала, .. и минус 199 р по своей невнимательности и упорству озона в делах втюхивания подписок..