САЙТ ОТЗЫВОВ

Продавцы-мошенники на Wildberries. Маркетплейс ничего не предпринимает



Более месяца назад
Наталья Наталья

С маркетплейсом WB я знакома уже давно. Есть тут свои плюсы и минусы. Но минусы для меня были терпимыми. Не буду их озвучивать. Для этого, думаю, надо создать отдельный отзыв, о магазине. 

Часто пользовалась этой торговой площадкой. Заказывала там практически все. К 23 февраля младшему сыну подарили деньги, что бы сам, выбрал себе подарок. Он решил заказать себе энциклопедию Красная книга.

Я предварительно посмотрела, увидела что на этот товар нет отзывов. Подумала, ну мало ли, это книга, в таких товарах брак редко бывает. Тем более перейдя на страничку продавца, увидели огромный ассортимент книг. Их там очень много, как в книжном магазине. На некоторые книги было много отзывов, сам рейтинг продавца был 4,7.

Заказали, оплаты после получения не было. Товар надо было оплатить сразу.

И сразу после покупки, книги не стало на складе. Это меня уже чуть насторожило, но снова успокоила себя, возможно у продавца товар в единственном экземпляре.

Несколько дней статус в доставке не менялся, и был "на сборке продавцом". Когда до назначенной даты доставки оставалось пару дней, я решила задать вопрос продавцу, о том, когда будет отправка. Ответа я не получила до сих пор. И в карточке товара мой вопрос не виден, я его вижу только в личном кабинете.

На второй день, после моего вопроса книга начала движение, с небольшой задержкой в пару дней, но пришло  оповещение, что книга готова к выдаче.

Придя в пункт выдачи за товаром,  сотрудник подаёт мне тонкий конверт, как письмо на почте.

Я сразу поняла, ещё не вскрывая, что, это  что то не то. Переспросила, точно ли моя это посылка. Получив утвердительный ответ, решила вскрыть конверт. Моему изумлению не было предела. Там лежала обычная тетрадка!!! Самая дешёвая, 12 листовая, школьная зелененькая тетрадка!!!

Сказав об этом сотруднику пункта выдачи, я ещё больше удивилась над ее ответом. "Товар не возвратный, забираете домой, оформляете претензию по браку". На мои возмущения, что это не брак, а совсем другой товар, она попросила МОЙ телефон, не номер, а именно аппарат. Я ей подала, она сфотала конверт, товар, и создала сама обращение в службу поддержки.

На мои возмущения, что служба поддержки на ВБ не работает, и не отвечает месяцами, она сказала, что не знает что делать.

Прошло уже несколько дней, за это время я писала и в чат, где вообще нет ответа оператора  службы поддержки. Работает только виртуальный помощник Лина, и то, через раз. Периодически переводит на специалиста, который не отвечает.

И создавала новое обращение через приложение, до сих пор оно висит без ответа. И претензия по браку тоже до сих пор на рассмотрении.

При таком отношении маркетплейса к покупателям создаётся впечатление, что и продавцы и площадка заодно.

Продавец специально отправил мне не тот товар, заведомо зная, что он не возвратный. Не знаю по каким причинам. Возможно не хотел портить репутацию, отказом. А возможно и специально так обогащается на доверчивых покупателях.

А ВБ делает всё в свою выгоду. Возврата нет, до поддержки не достучаться. Страдают только доверчивые покупатели. 

Хоть сумма не очень великая, ее потерю я переживу, но с таким отношением удалю свой аккаунт на этой площадке, и буду искать другие варианты.

Предостеречь здесь никого не возможно. Если только не заказывать товары без отзывов.

5

Комментарии:

Более месяца назад
Инна Шафранская

Озон лучше чем ВБ

Более месяца назад
Коваль Наталья

Поучительный отзыв. У меня были наоборот ситуации.Заказала товар ( около4500), отзывов не было вообще, но пришло все как и должно быть.Наптсала сама отзыв, но его не опубликовали.Я спросила у техподдержки, что за дела? Через некоторое время опубликовали фото, но без текстового сопровождения. Второй случай у меня произошел, когда по акции я заказала 4 флакона топа для гель лака по акции и кучи хвалебных отзывов.Топ пришел ужасный, пришлось все выбросить в мусорку. Написала отзыв, чтоб другие мастера не попались на такую акцию. Но мой отзыв сняли с рейтинга.  На жалобу по поводу этого в техподдержку- тишина. Поэтому не понять алгоритмы работы этой площадки. 

5
Более месяца назад
Шевц Элеонора

Если продавец аферист, то справедливости ждать не приходится

Более месяца назад
Деловая Кристина

В последнее время сталкивалась с разного рода отзывами о обмане на этой площадке. Думала не коснется. В офисе секретарь заказывает кофе в зернах. И два последних раза привозили очевидную подделку. 

Первый - кофе Лаваза. На самом дне оказались камни. Просто мелкие размером с зерно камни. Хорошо, что я увидела и не засыпала в кофемашину, а то и поломали бы. Лавазу больше не заказываем. Но тут заказали кофе бренда Egoist. Я покупаю в обычном магазине это кофе и пью свой. Мне секретарь принесла на пробу кофе с WB. Все тоже самое. Но уже очевидная подделка. Кофе почти черный, зерна неидеальные, запах затхлый. Продукты точно не буду покупать на этом сайте. 

2
Более месяца назад
О. Ионина

Так вот почему там часто скидки на кофе. С другой стороны там ведь разные продавцы торгуют. Всех не проверишь. Читайте отзывы, пишите отзывы. Надо обязательно это делать. Тогда есть шанс что на подделку не нарветесь и шанс, что недобросовестного поставщика уберут с площадки. Больше плохого и меньше у него брать будут. Я на Озоне Эгоист беру молотый. Пока не попадалось ерунды. Спасибо что про Вайлдберриз сказали. Не буду у них этот продукт заказывать. Слишком Эгоист люблю, но не хочу камни вместо кофе получить. 

1
Более месяца назад
Margo Naina

Возможно мне повезло, но никогда не было подобной ситуации, всегда получала то, что заказывала. Единственная неприятность случалась, если вещь приходила рваная или мятая до ужаса. Однажды стекло для телефона заказала - оно было упаковано в пузырку, бумагу, мягкую подложку и коробочку и когда все это развернули, то стекло оказалось с трещинами поперек, будто кто его согнул пополам. Но упаковано оно было так, что погнуть, согнуть и перегнуть его в упаковке толщиной в 15 см было просто невозможно при транспортировке, упаковка была целая и ровная. Получается только сам продавец положил именно такое стекло в упаковку.

Но для себя решила, что товары без отзывов я не заказываю, товары по предоплате тоже, тем более дорогие и невозвратные не беру. У меня появилось несколько проверенных магазинов, которые не подводят.

1
Более месяца назад
Амелина Наталья

Очень неприятная ситуация. И не понятно в этой ситуации,, где была подмена. Может быть это и не продавец недобросовестный, глупо так подставлять магазин. Вполне возможно, что на складе или перепутали (хотя, сложно представить, что кто-то заказывает по 1 тетрадке), или подменили. Желаю скорейшего и удачного разрешения этой ситуации. 

0

Сайт отзывов © 2024