ЯНДЕКС GO отзывы о работе оператора на входящие звонки

Признаюсь, что каждое утро, вставая на работу, я мечтала об удаленной работе. Где офис-это твоя спальня или кухня. Как на глянцевых журналах, одной рукой держать ребенка, отвечать на входящий звонок в линии, записывать всю информацию и успевать в домашних делах.

Оператор ЯНДЕКС GO — работа или неоправданный труд?

А теперь серьезно. Современные реалии диктуют новые условия труда, иногда необходимо действительно остаться дома, а у тебя первая смена в неделе, и никто не может тебя подменить. Портить репутацию не хочется, по этому зачастую семья двигается на второй план. К тому же, найти хорошую работу маме с малышом очень тяжело. Листая вакансии о работе, можно встретить много хлама, спама, рекламы. Тратишь не один день, а результатов нет. Так было и со мной.

Каждый день мониторила рынок труда пока случайно не увидела вакансию в колл-центр Яндекс Go. Ознакомившись с ней, подала заявку на рассмотрение. Если честно облегчения я не почувствовала. Сделала это, скорее всего для галочки, что бы время не тратить зря. С надеждой «А вдруг» повезет. Раньше часто слышала о работе курьером в Яндекс, как туда тяжело устроиться, как выбирают лучших из лучших, что долго собирать документы и так далее. Нареканий в работе браузера, карты, доставки, такси компании Яндекс у меня не было. Отношусь к ней хорошо.

ЯНДЕКС GO

Отправляя заявку на рассмотрение мне казалась, что мне до их компании как до Парижа пешком. Потому что раньше в колл-центр я не работала, даже приблизительного опыта работы нет. Но опасения оказались напрасными. Меня набрали спустя 4-5 часов. Провели стандартное короткое собеседование. Задали вопросы: чем занимаюсь, где работаю, мое семейное положение, какое состояние компьютера, сколько готова уделять время работе и т.д. Коротко рассказали о вакансии. Мне предлагалось пройти стажировку в 3 этапа.

• Обучение. Мне на почту скинули информацию с которой мне нужно ознакомиться. (Подробней о ней поговорим ниже).

• Тестовая часть. После ознакомления с теорией нужно в течение суток ответить на тестовые вопросы. После чего ожидать ответа вышестоящего руководства. На этой части задерживаться не буду, потому что очевидно, что я прошла.

• Практика с 9-00 до 18-00.

ЯНДЕКС GO

Что касается Обучения: Тебе на почту присылают материал, с которым нужно ознакомиться. Скажу так, его много! Но если ты действительно хочешь работать, то прочитать придется ни один раз. Кстати, уделять внимание нужно даже самым незначительным предложениям. Потому что в тестовом задании будут пару вопросов на внимательность. Мне не понравилось, что очень много воды. Сначала ты читаешь общие сведения о профессии, потом о компании Яндекс, о качествах будущего сотрудника и т.д. Я считаю это лишнее.

Прошла обучения, ответила на тесты, со мной связались и утвердили на практику. Все заняло 3 дня. Повторюсь, что работа удаленная, по этому все вопросы решались через компьютер. Первая проблема, с которой столкнулась: нужно привыкнуть к программе, в которой работаешь, записывать все во время телефонного звонка иначе все сбросится спустя 3 секунды после завершения разговора. Но это дело практики, спустя время на это даже не обращаешь внимания.

Зарплата. Обещают неплохо. Говорят тоже красивые цифры. Как оказалось на самом деле? При собеседовании и в дальнейшем говорят, что есть фиксированная заработная плата и премия. Все тарифы описывать не стану, напишу о самом главном. Платят 2.5 руб. за правильно принятый, завершенный заказ.

Как на самом деле? Человеческий фактор играет злую шутку. Примерно из 500 входящих звонков 20 будут принятыми и завершенными. Остальные или позвонили просто поговорить, поругаться, назвать ложный адрес, отказались от поездки, просят вернуть деньги за поездку и так далее. Это все присутствует в данной работе и от этого некуда. На выходе получаем, что отработал 12ти часовую смену, принял нереальное количество заявок, очень повезет, если половина из них будет завершенными, твой язык мелит всякую чушь, глаза уже ничего не видят, но тебя просят взять дополнительное рабочее время. Естественно за него доплачивают! Но у тебя физически нет на это возможности. Но находишь силы и выходишь в линию еще на 2 часа. После завершения тебе могут написать в чат, что были плохо приняты заявки, есть негативные отзывы, что руководству не нравится твой стиль речи и так далее. Это все влияет на размер премии, и как оказалась на фиксированную заработную плату.

ЯНДЕКС GO

Отсыпаешься, сутки и снова выходишь в линию. Тут тебе звонит какой, то Дядя Петя и начинает делать заказ на адрес которого даже не существует на карте, просишь уточнить, все тщетно, в ответ летят оскорбительные слова, и ты понимаешь. Что это просто пьяный разговор и вежливо его завершаешь. Но, это не правильно! Нам нельзя завершать звонки не дослушав клиента! Но у нас так же есть время, за которое мы должны обработать заявку! Но в этом случае оно не считается. Снова минус к премии.

Что касается технической поддержки, тут нареканий нет, ребята молодцы, быстро решали проблемы, помогали и рассказывали в любое время дня и ночи.

График работы. К сожалению, он тоже требует особого внимания. Обещали 2на 2, но на деле: смены по 12 часов включая ночное время, плюс дополнительные часы, а то и смены. Скажу честно, попасть на смену 6-8 часов просто не реально. Стабильный график только у избранной интеллигенции. Нам, достается остатки. График составляют в первых числах месяца, ты слезно просишь 2на 2 или хотя бы 3 на 2, включая ночную смену. Но присылают в итоге, совершенно другой график, который очень далек от твоих пожеланий. Работай как хочешь! Смены естественно не поменяешь и не отдашь! Да, это можно сделать только по уважительным причинам.

Хватило меня на два месяца работы. По итогу максимальная заработная плата составила 15000 руб. А минимальная в первый месяц -6000 руб. Представляете, как обидно! Весь месяц вкалываешь, портишь зрение, не спишь ночами, работаешь практически без выходных (из-за дополнительный выходов) и получаешь 6.000 руб.

Где премия? А ее нет. Потому что как оказалась она начисляется только тем, кто не отказывается весь месяц от дополнительных часов, безукоризненно все время принимает звонки и нет плохих отзывов. Скажите, мы роботы? Как можно отработать 15 часов в линии, постоянно быть внимательным, выслушивать невнятные речи заказчиков, решать ссоры водителей, принимать без запинки заявки, что бы получить из премию? Скажите, а кто-то вообще видел ее?

Не работаю в компании уже месяц, глаз до сих пор дергается, очень обидно за  Яндекс. Я была о вас лучшего мнения. Каждый раз когда нужно вызвать такси, стараюсь сделать это не через их сервис. Как можно платить такую низкую заработную плату? Возможно, я чего-то не понимаю в работе колл-центров. Но мне кажется, что это титанический труд ничем не обусловленный.

Кстати, посмотрела в интернете отзывы о работе в Яндекс. Так большая часть отзывов оказалась негативной. И везде всплывает один и тот же минус. Мало платят, зарплата не соответствует отработанному времени и так далее.

ЯНДЕКС GO

Спасибо за внимание! 

Плюсы

  • Не обнаружено

Минусы

  • Назойливая реклама внешних платформ
  • Скудная активность на канале
  • Размещение лживых отзывов
Андрей Волков

Главный редактор

Эксперт по потребительским товарам и услугам, более 7 лет пишет подробные и честные отзывы. Следит за актуальными трендами, тестирует новые продукты и делится личным опытом.

Отзывы

На данный момент отывов еще нет

Похожие трейдеры

Трейдер

Рейтинг доверия

Отзывы

Дзен

2.1

Рейтинг доверия

24%

Отзывы

Обзор

Здоров.ру

1.8

Рейтинг доверия

27%

Отзывы

Обзор

Александр Тау

2.7

Рейтинг доверия

10%

Отзывы

Обзор

Виктория Студеникина

2

Рейтинг доверия

21%

Отзывы

Обзор

Валерий Кустов

2.2

Рейтинг доверия

21%

Отзывы

Обзор