![]() |
![]() АлександраТам, где я сейчас живу, из больших магазинов, где можно купить практически все – от стирального порошка до сухого вина, поблизости только «Дикси». Первый такой магазин розничной продажи появился в Москве в 1999 году; а сама компания, специализирующаяся на торговле оптовой, образовалась в 1993 году. Называлась она тогда «Юнилэнд». Оптовое прошлое «Дикси» дает себя знать и сегодня. На мой вкус, эти магазины (по крайней мере, те, где мне приходилось бывать) больше похожи на склады. Там постоянно стоят какие-то ящики и множество людей занимаются раскладкой товара, порою очень даже мешая покупателям. Ассортимент не отличается какой-либо оригинальностью. Всё как везде: одни и те же овощи, куры, пельмени, баночки и прочая и прочая. Цены, кажется, тоже примерно такие же, как, например, в «Пятерочке». Я пока не усекла, есть ли в «Дикси» скидочные карточки, но каждый раз, когда я там бываю, вместе с чеком мне выдают купоны, где сказано, на какой продукт завтра скидка. Однажды я решила воспользоваться такими дарами – и прикупила вино «Апсны» и сливочное масло «Вологодское» (это все было указано на купонах). Но… Скидки так и не получила. Масло оказалось не то (а «то» надо было искать в труднодоступном квадрате), а насчет вина продавец что-то пробурчала невразумительное. Так как и масло, и вино мне были нужны вне зависимости от скидок (хотя с ними, безусловно, эти покупки были бы куда приятнее!), то отношения выяснять не стала. Можно было бы сказать, что я покинула магазин слегка разочарованная. Но только дело в том, что очарована не была и ранее. Магазин не слишком чистый и довольно бестолковый. Сотрудники и кассиры там преимущественно с Кавказа. Придраться нельзя, вежливые. Правда, я не всегда их понимаю. Есть там одна весьма симпатичная дама, которая по-русски говорит с очень сильным акцентом, но зато обладает очень зорким взглядом. Мне показалось смешно, что всякий раз, когда я рассчитываюсь на кассе, она ведет матримониальные разговоры с другой кассиршей – молоденькой русской девчонкой. Просто кино снимать можно! ) В качестве иллюстрации помещаю страничку из Интернета, где "Дикси" рекламирует свою доставку.
|
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Оксана
У нас этой сети нет. Был опыт знакомства с "Дикси", когда ездили в СПб. Этот магазин был около метро (ст.Пролетарская, Обуховский проспект), недалеко от дома, где мы снимали квартиру. Что могу сказать? Такого безобразного магазина я не встречала давно. Было ощущение беспорядка, какой-то неубранности и грязи. Качество овощей и фруктов было ужасное, цены высокие. Понравился только выбор хлебобулочных изделий. И еще положительный момент - в магазине проводилась акция для сбора продуктов нуждающимся, стоял специальный ящик, где можно было оставить продукты. Надеюсь, они доходили по назначению.
Александра
...Было бы здорово, если б рядом стоял еще и ящик для вещей и одежды!
Оксана
Я сейчас приспособилась относить вещи в благотворительные проекты. У одного (БлагоДарю) на городском рынке недалеко от дома стоит контейнер для сбора вещей.
Александра
Такой контейнер видела у церкви - очень хорошая штука для всех!
Марина
У нас в городе полный комплект сетевых магазинов, и " Дикси " - последний, в который я пойду за покупками. Вот не люблю я его, и ничего не могу с этим поделать. Вроде ничего плохого он мне не сделал, наоборот, полным-полна коробочка продуктов, выбирай - не хочу. Но.... не хочу. Не нравится само здание, как всё расположено, продавцы, даже сама обстановка действует на нервы. Помещение вроде бы...
Наталия
Не пробовала и не хочу. В последнее время наблюдаю один обман с этими сетевыми интернет магазинами. Больше ни какие неизвестные бренды обращаться не буду. Недавно видела рекламу и набрала покупок на новом интернет магазине KazanExpress, но возникли проблемы с заказом и обратилась в службу поддержки. Так представляете, так и не получила никакого ответа. Этот сервис вообще работает? Где техническая поддержка? Может быть магазин уже давно закрыт?
Александра
Все правильно, только Дикси - не интернет-магазин, а реальный )