Я не знаю, это бедствие творится только в омских магазинах Магнит или по всей стране, но масштаб обмана покупателей в омских Магнитах просто зашкаливает. Идет постоянный обман покупателей в Магните - цена, указанная в ценнике, не соответствует цене, отбитой в чеке. Развелось этих Магнитов как мухоморов в лесу после дождя, и они всем диктуют свои правила игры.
За короткое время - примерно около недели - меня обманули в магазинах Магнит 4 раза. Пару раз разбиралась, писала жалобы на представительство Магнит ВКонтакте, а воз и ныне там. Мне уже и не хочется больше с ними связываться, себе дороже, нервную систему надо беречь. Хамство в этих магазинах процветает, и это не только мое мнение - об этом пишут люди в отзывах, например, на Дубль-гисе (скрины прилагаю).
Каждый поход в Магнит - минус 80-100 рублей в пользу Магнита (чек минус ценник). Ладно, пусть разбогатеют на покупателях, видимо, им эти деньги нужнее. Им же надо просрочку списывать как-то, возмещать расходы по акциям и т.д. А я теперь стараюсь обходить эти Магниты по дуге, круги нарезаю в обход, либо беру там совсем по минимуму, только то, чего не нашла в другом магазине.
И вот напрасно ругают магазины Светофор, там как раз все честно и прозрачно, по ценам и ценникам меня там ни разу не обманули за 10 лет. И просрочки в Светофоре я лично не встречала, а в Магнитах такое сплошь и рядом. Там свои минусы ксть , в Светофорах, по качеству продукции, но в Магнитах ситуация ничем не лучше.
А еще в Магнитах наглые продавцы, хамят, разговаривают высокомерно и ничего не боятся. Они не стремятся погасить конфликт в зародыше, не исправляют свои ошибки и никогда не извиняются, если неправы. А виноват у них всегда покупатель. Если ты говоришь им о несоответствии ценника и цены в чеке, отвечают - вы сами туда этот товар подложили, вы сами виноваты. Это, типа, потребительский экстремизм. Деньги возвращают со скрипом, в течение нескольких дней (если) на карту.
Так они мухлюют с шоколадом, апельсинами, селедкой в масле, корейскими соленьями и т.д. На пустующую полку с товаром по акции (все раскупили) под шумок они подкладывают товар более дорогой, часто разница в стоимости в 2 раза, а потом тебя же обвиняют, что ты сам перепутал, не умеешь смотреть на ценники и т.д. Либо если на товар указана акция, они продают его без акции. Покупатель у них всегда крайний.
Сначала я думала, что виноват конкретный магазин Магнит у моего дома, плохой директор или админ не справляется со своими обязанностями, не могут найти достаточное количество персонала и не справляются типа, ценники менять не успевают. И поэтому обман покупателей - это что-то такое исключительное и это можно как-то исправить.
Но сегодня я приехала в Магнит на другой конец города, за 30 км от своего дома, и меня точно так же обсчитали на кассе. Селедку в масле (пресервы) пробили на кассе не за 80 руб, а за 150 руб. Хотя на ценнике все было четко указано, цена, наименование продукта, производитель, масса и т.д. А я всегда скрупулезно читаю ценники и этикетки (если кто читает мои отзывы на продукты, видел, как они написаны дотошно).
И я поняла наконец - виноваты не кассирша на кассе, и не столько даже админ или директор, но все это покрывается более высоким начальством омской сети магазинов Магнит (не знаю, как это правильно называется - руководитель направления или еще как). Судя по всему (это лишь мои скромные предположения или фантазии) руководство омской сети Магнит раздает своим подчиненным указания, как вести дела.
Потому что во всех Магнитах Омска все сделано как под копирку и эти люди ничего не боятся. Потому что, если что случится, руководство сверху их прикроет, заплатит штрафы, а они дальше продолжат свою деятельность в том же духе и будут и дальше обманывать покупателей.
Я не буду больше бороться, потому что и так понятно - эту махину с места не сдвинуть и один в поле не воин. Просто буду более внимательно относиться к своим покупкам и стараться покупать в другом месте. Чего и вам желаю. И надеюсь, что рано или поздно наш коллективный бумеранг к ним вернется.