САЙТ ОТЗЫВОВ

Раздражают продавцы в Дикси



Более года назад
Соколова Марина

У нас в городе полный комплект сетевых магазинов, и "Дикси" - последний, в который я пойду за покупками. Вот не люблю я его, и ничего не могу с этим поделать. Вроде ничего плохого он мне не сделал, наоборот, полным-полна коробочка продуктов, выбирай - не хочу. Но.... не хочу. Не нравится само здание, как всё расположено, продавцы, даже сама обстановка действует на нервы.

Помещение вроде бы большое, часто делают ремонт, но настолько всё неуютное, что ощущаешь это даже на физическом уровне. Товары расставлены бестолково, иногда даже не знаешь, где что искать. Вроде одной линейки, но могут находиться в совершенно разных местах. Приходится долго бродить по кругу в поиске какой-нибудь нужной фигни.

Не нравятся длинные очереди. Ни в одном сетевом магазине у нас нет таких длинных очередей, как в "Дикси". Потому что из шести касс дай Бог если работают две. И вот ждешь со своей тележкой вместе с такими же жаждущими бедолагами, когда же тебя наконец-то обслужат. Мне в такие моменты сразу вспоминается шоу "Уральские пельмени" со своим, уже ставшим классикой, номером "Супермаркет "Пуля". Вот один-в-один: "Вас много, а у меня всего один палец". Просто шедевр!

Даже продавцы в "Дикси" раздражают. Я понимаю, что за целый рабочий день они дико устают, но ведь в других магазинах точно такие же условия, но почему-то мне намного приятнее приходить за продуктами в "Пятерочку" или "Магнит". И вроде помещение там меньше, и очереди тоже есть, но настолько всё до мелочей продумано, настолько чувствуешь себя там комфортно и уютно, что в следующий раз опять приходишь именно сюда. 

Короче, в "Дикси" я хожу очень редко.

7

Комментарии:

Более года назад
Миланова Милана

Вот ведь как. Насколько важна всё-таки лояльность к покупателю! Интересно, куда смотрят все их маркетологи и мерчендайзеры! А, возможно, их вообще нет в этом сетевом магазине? Для меня тоже очень важен комфорт в магазине и лояльное отношение к покупателю. В такой магазин и идти хочется за покупками. Ну как такое допускается, что из шести касс работают только две? И как бороться с этим? Если у них такое отношение к покупателю, то тогда книга жалоб и предложений не поможет, и на отзыв в интернете они «забьют».

Меня очень удивляет, когда руководство допускает такое пренебрежение к покупателю. Ведь от этого во многом зависит прибыль и выручка магазина. Может быть, они хотя бы ценами удивляют? Но я глубоко сомневаюсь в этом… 

3
Более года назад
Марина

Тоже не люблю данную сеть "Дикси". По мне так это...


Сайт отзывов © 2024