Раздражают продавцы в Дикси

Марина

У нас в городе полный комплект сетевых магазинов, и "Дикси" - последний, в который я пойду за покупками. Вот не люблю я его, и ничего не могу с этим поделать. Вроде ничего плохого он мне не сделал, наоборот, полным-полна коробочка продуктов, выбирай - не хочу. Но.... не хочу. Не нравится само здание, как всё расположено, продавцы, даже сама обстановка действует на нервы.

Помещение вроде бы большое, часто делают ремонт, но настолько всё неуютное, что ощущаешь это даже на физическом уровне. Товары расставлены бестолково, иногда даже не знаешь, где что искать. Вроде одной линейки, но могут находиться в совершенно разных местах. Приходится долго бродить по кругу в поиске какой-нибудь нужной фигни.

Не нравятся длинные очереди. Ни в одном сетевом магазине у нас нет таких длинных очередей, как в "Дикси". Потому что из шести касс дай Бог если работают две. И вот ждешь со своей тележкой вместе с такими же жаждущими бедолагами, когда же тебя наконец-то обслужат. Мне в такие моменты сразу вспоминается шоу "Уральские пельмени" со своим, уже ставшим классикой, номером "Супермаркет "Пуля". Вот один-в-один: "Вас много, а у меня всего один палец". Просто шедевр!

Даже продавцы в "Дикси" раздражают. Я понимаю, что за целый рабочий день они дико устают, но ведь в других магазинах точно такие же условия, но почему-то мне намного приятнее приходить за продуктами в "Пятерочку" или "Магнит". И вроде помещение там меньше, и очереди тоже есть, но настолько всё до мелочей продумано, настолько чувствуешь себя там комфортно и уютно, что в следующий раз опять приходишь именно сюда. 

Короче, в "Дикси" я хожу очень редко.

7

Комментарии:

Старые

Новые

Популярные



Милана

Более 7 месяцев назад

Вот ведь как. Насколько важна всё-таки лояльность к покупателю! Интересно, куда смотрят все их маркетологи и мерчендайзеры! А, возможно, их вообще нет в этом сетевом магазине? Для меня тоже очень важен комфорт в магазине и лояльное отношение к покупателю. В такой магазин и идти хочется за покупками. Ну как такое допускается, что из шести касс работают только две? И как бороться с этим? Если у них такое отношение к покупателю, то тогда книга жалоб и предложений не поможет, и на отзыв в интернете они «забьют».

Меня очень удивляет, когда руководство допускает такое пренебрежение к покупателю. Ведь от этого во многом зависит прибыль и выручка магазина. Может быть, они хотя бы ценами удивляют? Но я глубоко сомневаюсь в этом… 

3

Марина

Более 7 месяцев назад

Тоже не люблю данную сеть "Дикси". По мне так это бомжатник какой-то. Недавно зашла в один из магазинов этой сети, расположенный рядом с работой, и чувствовала себя не в своей тарелке, даже нет- как-будто в другой стране. 

За прилавком продавцы то ли узбеки, то ли таджики. Никакой расовой дискриминации не испытываю, но впереди покупатели были тоже видимо из этих стран. Плюс в очереди стоял мужичок с чекушкой уже с утра в нетрезвом состоянии и помятого вида, два рабочих с кефиром, тоже с чекушкой и булочками. Про себя подумала, вот это контингент. Надо было бы тоже чекушечку прихватить, чтобы как-то соответствовать очереди. 

Между прилавками стоят тележки  с неразложенным товаром. И ладно не успели разложить - это постоянно так. Согласна с автором, товар небрежно лежит на полках, в самом зале не убрано. Да ещё и запах по залу стоит то ли гнилой картошки, то ли ещё что-то пропало ещё недели две назад. Перед входом сломанная гуляющая плитка, входная дверь до такой степени грязная, что смотришь через неё как в тумане.

К сожалению, рядом с работой нет альтернативы куда-то зайти, да ещё рано утром. А тут вроде как и плюс, что "Дикси" работает круглосуточно. Это наверное единственный плюс этой сети.

Поддержу предыдущего комментатора, куда смотрит руководство? Это сеть, причём довольно распространенная, и содержание магазинов в таком виде просто недопустимо. Это отражается на репутации и прибыли. "Пятёрочка" вышла на другой уровень, их магазины стали более респектабельно выглядеть, по сравнению с прошлым. А "Дикси" как был бомжатником, так и остаётся на том же уровне.

1


САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023