САЙТ.ОТЗЫВОВ
-
Более года назад
Фабрика мороженого Славица
1.5

Компания Славица была основана в далёком 1994 году. В это же время первые потребители попробовали мороженое, выпущенное под этой, никому не известной тогда, маркой. Видимо, продукция фирмы пришлась народу по душе. Иначе трудно объяснить тот факт, что за какие-то 4 года Славица стала лидирующим производителем мороженого на всём сибирском Востоке.

В начале двухтысячных компания открыла новый красноярский завод, где впервые и был произведён «Советский пломбир» в стакане - жемчужина Славицы. Кроме того, появилось несколько других новых наименований: «Снежный сад», «Полюс» и другие. Тогда же была запущена новейшее производство, на которой сладкая продукция фасовалось в рожок.

Далее предприятие только набирало обороты: было полностью модернизирована технологическая часть и введены в строй новые линии, позволившие производить более 700 тонн/мес. продукции. Выведен на рынок «Легендарный пломбир», а для «Азарта» придумали сахарный рожок.

В 2010 году компания вновь произошла модернизация и установка линии для изготовления мороженого на палочке. Появились совершенно новые ТМ: «Умка», «Советский спорт» и «Настроение».

Уже в следующем году ассортимент выпускаемой продукции пополнился следующими разновидностями: пластиковая упаковка; стаканчик; ведёрко; бокал; палочка; рожок; трубочка; ванночка. Кроме того, впервые начала использоваться экономичная упаковка для весового мороженого и ТМ «Скиф» премиум-класса. За 4 года освоен выпуск «Орлёнка», «Пломбира на сливках», «Фруктолето», «Забавчика» и «Солнышка». В 2015 году новейший завод компании был открыт в Набережных Челнах. Он начал выпускать до 720 тонн/мес. сладкой продукции таких известных марок, как «Звёздочка», «Эклер», «Ореховое» и «Волшебный рожок». Очередная модернизация проведена на красноярском производстве, что позволило увеличить его мощность до 1400 000 кг/мес. Потребителя заинтересовал абсолютно новый продукт: лёд фруктовый, а также ТМ «Обамка», «Светофор», «Марк», «Лето», «Сахарная вата» и «Сосулька».

Совокупная мощность производства Славицы на сегодня равна 2120 тонн/мес.  продукции, учитывая Красноярск и Набережные Челны. Продукция компании успешно реализуется в Сибири (от Якутии до Хакасии), на юге России (от Ставрополья до Крыма), в Центре РФ (от Екатеринбурга до Тулы). В плане экспорта, наиболее значимыми зарекомендовали себя азербайджанские, казахстанские и монгольские партнёры.

Внутри России фабрика мороженого Славица обладает наиболее разветвлённой сетью фирменных магазинов мороженого, оснащённых новейшим профессиональным холодильным оборудованием. Только число специальных замораживающих ларей, установленных в торговых точках, примерно равно десяти тысячам агрегатов.

Перечень продуктов компании состоит из максимального числа видов. Например, мороженое (стакан; эскимо; рожок; трубочка; весом), а также рулеты, торты, лёд фруктовый и другое. Общий ассортимент насчитывается больше ста двадцати названий. Наиболее популярные и полюбившиеся ТМ это: «Пломбир Советский», «Легендарный», «на сливках», «Полюс», «Обамка», «Настроение», «Азарт», «Старт», «Волшебный рожок», «Умка», «Звёздочка», «Орлёнок», «Эклер», «Снежинка» и другие.

Любая крупная корпорация не смогла бы добиться такого грандиозного успеха без чёткого осознания своей миссии. Позиционируя себя, как первую национальную компанию, она должна неуклонно придерживаться российских традиций по производству столь деликатной продукции.

Главный слоган компании такой: «Славица – Советские традиции». Он накладывает на руководство предприятия серьёзные обязательства, ведь известно, что советское мороженое было максимально натуральным, качественным и вкусным.

Наследуя славные традиции, Славица не только сохраняет методы, рецепты, названия и качество советского времени, но и вносит свою лепту в разработку и развитие искусства производства мороженного. Известно, что ежесезонно компания обновляет примерно 1/8 своего ассортимента. В процессе разработки новой продукции, технологи компании всегда опираются на советский опыт, но, естественно, учитывают и мировые тенденции развития отрасли.

 Качество остаётся приоритетом и в производственной сфере. Жёсткий контроль входящего сырья и произведённого товара позволяет удерживать лидерство и неизменно ценится потребителями.

3

Комментарии:

Более года назад
Людмила

Об этой фабрике мороженого не слышала, навряд ли у нас на юге она реализует свой продукт. У нас много своего ассортимента. Но ваш текст так связано написан, без всякого запутывания в словах, всё в цепочке, понятно, раскрывая тему информации о компании и с удовольствием читается. Прочитала несколько раз. И фабрика запомнилась и мороженое встречу, куплю. 

1
Более года назад
Дмитрий

Когда речь заходит о советских традициях, возникает...


Сайт отзыв © 2024