В принципе, курсы ДМИТРИЯ РУМЯНЦЕВА по SMM представлены на рынке образовательных услуг более менее внятно и профессионально. Но, несмотря на понимание автором темы своего предмета, я бы не стала тратить деньги на любого рода курсы по интернет маркетингу в целом, и на SMM курсы в частности. Одно дело посещать разовые офлайн мастер-классы именитых практикующих (!) мастеров, и совсем другое - вписываться в теоретические программы, в основе которых лежат материалы, находящиеся в бесплатном интернет- доступе.
Если хотите научиться этой, относительно современно профессии, то нужно начинать учиться самостоятельно и затем искать возможность стажироваться бок о бок с реально работающим SMM менеджером. Реальных практиков много. Подмазаться к ним можно, хотя официально они и не преподают. Им просто некогда этим заниматься, да и какой смысл переполнять и без того насыщенный рынок предложения. Профессионалы сами сейчас борются за каждого клиента, какое там обучение, и тем более с обещаниями высоких доходов.
Важно! Сегодня профессионалы с опытом в SMM от 5 лет, зарабатывают в лучшем случае в районе 50 000 рублей в месяц. Единицы из профи могут похвастаться более крупными доходами, да и то, те, кто по блату и по откатам прикрепились к супер-брендам. Там и профессионалом быть не обязательно. Такие клиенты как правило работают с очень большими бюджетами и через агентства, за счет которых и "пилятся" эти бюджеты...
Дмитрий Румянцев предлагает следующий варианты обучения:
Да, уверена, что теоретическая база этих курсов на достаточно высоком уровне. Но повторюсь, это та теория, которая есть в сети и она бесплатна. Нужно потратить больше времени и структурировать эти бесплатные материалы самостоятельно. Пока изучаете и структурируете, за это время вы наберетесь намного больше знаний, включая практических.
Обратите внимание на цены по рассматриваемому SMM курсу. Лишь в последнем "ПРЕМИУМ" варианте подключается сам автор и именитый преподаватель. Он проверяет ваши домашние задания. Но поверьте, эти домашние задания и ответы на них будут достаточно сухими и шаблонными.
Основываясь на личном опыте и на опыте моих коллег, рекомендую не тратить деньги ни на какие теоретические курсы, предлагаемые масштабно. Если хотите научиться практическому SMM, то ищите профессионала практика и попытайтесь устроиться к нему на стажировку.
Всем успехов и удачи в бизнесе!
Не важно какой преподаватель или какая школа. Сейчас почти все предлагают различные курсы в виде массовых рассылок видеоуроков или текстовых файлов. Это стандартная информация, которая рассылается массово. Практики никакой нет. Есть домашние задания, но это просто условность. На самом деле платите в данном случае за обычный теоретиче5ский курс, который продают под прикрытием довольно популярного в своих кругах специалиста. Но скорее всего, он даже знать не будет о вашем обучении. Он дал добро на использование своего имени, получил процент и забыл. А наивные лохи будут платить за набор теоретических материалов.
Если хотите реально научиться и зарабатывать на этом, то ищите частного практика. Такое обучение обычно дорогое. Но найти можно. Либо долго и упорно своими силами.
По моему личному опыту и сложившемуся мнению, не все курсы и "наставники" бывают бесполезными и лукавыми.
Конечно, в последние 4-5 лет, а особенно после самоизоляции из-за коронавируса, таких предложений в сети интернета стало в разы больше. Возможно поэтому, доверие к таким обучающим курсам существенно снизилось, а кое к кому — упало.
Безусловно, правило "доверяй, но проверяй", по прежнему никто не отменял, особенно в предложениях, когда необходимо заплатить кругленькую сумму.