
Сообщения ВК
Работает с 2020
Отзывы0
читатьТелеграмм
0 подписчиков
Основная информация
- Недостаток детализированной статистики по сделкам
- Заявления о 100% эффективности сигналов
- Завышенная ценовая политика
Доверие пользователей
Quickly login with your social network
Сообщения ВК
Работает с 2020
Отзывы0
читатьТелеграмм
0 подписчиков
Основная информация
Доверие пользователей
Здравствуйте, друзья. В общем, меня сейчас очень сильно бомбит, поэтому решила тут же поделиться с вами своей болью, разочарованием, и предметом моей злости.
А предметом моей злости, является назойливая реклама Вконтакте. Нет, не письма от бота, нет, не маленькие рекламки по краям от страницы. А самое страшное: предложения о работе, поступающие в личные сообщения, а также публикующиеся в группах.
Вы спросите: чем же меня так сильно обидели эти прелдложения о работе, что я настолько ненавижу людей, которые их распростроняют? Ответ очень прост, но вы сами ответите себе на этот вопрос, когда прочитаете статью до конца.
Наверно каждый из нас знаком с такими компаниями, как Орифлейм, Эйвон, Фаберлик и многие другие. Дело в том, что все эти компании основанны на одном и том же. Учредители набирают себе доверчивых людей, которые откликнулись на объявление, в котором было указанно, что они будут зарабатывать от 30000 рублей в месяц, но для того, чтобы столько зарабатывать необходимо набрать сначала таких же лошков, котрые будут приглашать людей в компанию и покупать продукцию компании сами, а также предлагать родственником и знакомым.
Почему я таких людей называю лошками? Потому что они не смогут заработать даже тех денег, которые они потратят на покупку продукции компании. Я сама начинала работать в такой сфере, и абсолютно все, кто был со мной в команде были новичками, котрые только набирали себе рефералов, чтобы за их счет делать заработок себе.
Конечно, такие объявления всегда очень красочны, особенно предложение работать по 3-4 часа в день, зарабатывать приличные деньги, да еще и если вы в декрете, то вообще супер.
И вот, поверившие в это женщины, начинают активно создавать страницы Вконтакте, в инстаграме, в одноклассниках, в твиттере, и даже в фейсбуке. Затем, они активно начинают ко всем добавляться в друзья и рассылать такие же предложения о вакансии, на которое сами буквально недавно откликнулись.
Соответственно, женщины еще ничего не заработали, но они верят в то, что им говорят их кураторы, которые вешают лапшу на уши о том, что чем больше они превлекут рефералов, тем больше они заработают. На на самом деле, это далеко не так.
Такие предложения встречаются абсолютно везде. Я встравлю скрины из личных сообщений, которые мне пришли несколько дней назад, и если могу найти, то заскриню предложения на доске объявлений, а также в группах по заработку, в конкретном городе, Вконтакте.
В какой-то степени, меня раздражают не сами женщины, которые расылают эти сообщения, а те, кто стоит гораздо выше, и предлагают бедным женщинам «заработок», которые не только не принесет им прибыли, но и еще сильнее отберет деньги. Почему? Потому что вам придется покупать продукцию компании, не факт, что вы сможете найти людей, которые будут делать с вами совместные покупки, а следовательно, все покупки вы будете совершать на свою семью, а покупок нужно сделать примерно на 6000-7000.
Есть у организатором такая фишка. Своим рефералам, которые занимаются размещением вакансий и ведут переписку, они советуют максимально долго тянуть переписку, точнее заваливать человека положительной информацией о заработке, и максимально долго не говорить, что у них за компания.
В общем, в завершение хочу повторить, что такие вакансии предлагаются на любой площадке. И если вам поступило предложение, то сразу спрашивайте, от какой они компании. А если вы увидите в объявлении, что работать можно из дома, нужно размещать объявления и больше ничего, и работать можно студентам и мамочкам в декрете, уносите оттуда свою мышку, и ни в коем случае не откликайтесь на предложения.
Фух, выговорилась, аж легче стало.
Плюсы
Минусы
Отзывы
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
На данный момент отывов еще нет
Главный редактор
Эксперт по потребительским товарам и услугам, более 7 лет пишет подробные и честные отзывы. Следит за актуальными трендами, тестирует новые продукты и делится личным опытом.