После одной из недавних поездок за пределы моего края при проведении ежедневного техобслуживания моего автомобиля HYUNDAI SOLARIS я не забыл проверить уровень масла в двигателе, он был в норме.
Система смазки в двигателе служит для уменьшения трения поверхностей, удаления продуктов износа, отвода тепла от деталей и защиты их от коррозии, а также нейтрализации химически активных соединений и создание масляной пленки между наиболее трущимися частями и соединениями двигателя.
Прошедшей осенью была произведена замена масла перед предстоящей зимой. В связи с чем и была куплена канистра синтетического масла ALPHA'S 5w - 30 объемом 4 л, а вместе с ним и масляный фильтр(для моего авто необходимо 3,3 л масла).
Масло этого японского бренда я покупал в специальном магазине для корейских автомобилей, в котором часто приобретаю и другие расходные материалы для своего автомобиля.
Класс вязкости масла полностью подходит для моего HYUNDAU SOLARIS, холодный запуск возможен при температуре минус 30°С., а высокотемпературный показатель доходит до + 20 - 25°С. Чем меньше показатель, тем жиже масло и наоборот. Вязко - температурные свойства масел классифицируются по аббревеатуре SAE и ее таблицам, где SAE - это общество американских автомобильных инженеров. По этой классификации все синтетические масла являются универсальными.
Масло ALPHA'S светло - жёлтого цвета, достаточно текучее продается в жестяной канистре, сверху закрытой пробкой - заглушкой. Сама канистра имеет вид прямого паралепипеда с высотой 24 см, шириной - 11 см и длиной 18см.
Масло в двигателе я меняю каждый раз осенью, один раз в год. Исходя из того, что масло теряет со временем свои характеристики вследствие контакта с воздухом и даже может не зависеть от годового пробега автомобиля. А в течение года только доливаю масло по мере необходимости.