Кассы самообслуживания в Магните

Хочу немного поговорить на такую специфическую тему, как кассы самообслуживания в супермаркетах Магнит. У меня просто накипело уже из-за них и стало интересно, одна ли я такая нервная или все же эти возмущения оправданы.

До этого сие творение я встречала только в…а нигде) Город, где я живу, не Москва, так что до сих пор эти штуки — редкость и люди даже обходят их стороной. Ибо обычные маленькие супермаркеты до сих пор имеют одну-две кассы, и кассира. Но прогресс не стоит на месте. Точно уже не вспомню с какого времени в большом гипермаркете Магнит семейный у нас стоят кассы самообслуживания.

Около года точно, если не больше. Лично я была рада, когда видела, что такие современные технологии дошли и до нас, была уверена, что покупки и процесс оплаты за них значительно упростится. Ведь обычных касс в гипермаркет было штук 15, а работало из них только 2-3 от силы и создавались огромные очереди. Зачем вам 15 штук тогда?? Вы что издеваетесь над покупателями? Иногда и не хотелось даже приходить туда затариваться продуктами, так как утомляло ожидание.

Как я уже сказала, больше года точно мы пользуемся кассами самообслуживания. Обычные кассы с живым кассиром никуда не делись, они тоже работают. Ведь не все люди, я бы даже сказала, что большинство покупателей гипермаркета не хотят идти в кассы самообслуживания. Может считают, что их обслужить должны по полной программе и сами они не хотят быть в роли кассира, либо пугаются аппарата и не хотят осваивать что-то новое. Скорее думаю, что последнее, так как люди с испуганными глазами стоят в своей очереди и рассматривают как там и что работает, как люди делают ЭТО — пользуются кассой самообслуживания.

Отсюда вытекает первый и самый главный плюс — отсутствие очередей в кассах самообслуживания. Когда не час-пик, допустим не вечернее время или не предпраздничный день, то в зоне самообслуживания практически нет толкучки и очередей. Всегда свободно подхожу к любому аппарату, располагаюсь, оплачиваю и ухожу. Времени на это уходит ну от силы минуты три.

В обычную кассу люди как стояли так и стоят! К кассиру всегда очереди, человек по 5-7 точно. При этом в зоне самообслуживания всегда в смене есть кассир и стоит охранник. Они оба помогают людям работать с кассами, говорят куда нажать, где положить, каким образом оплатить. Бояться вообще нечего. Частенько зовут из живой очереди людей к себе в зону самообслуживания, чтобы разгрузить толкучку, предлагают помощь. Ведь и сервис тут точно такой же..можно оплатить банковской картой и наличкой, воспользоваться бонусной картой Магнита, пакет пробить и так далее. А народ как стоял к кассиру, так и стоит. Надо же.. Нравится им стоять видимо)

Однако, без проблем в зоне самообслуживания тоже не обходится. Если разобрался с аппаратом, то это еще пол вопроса. Здесь куча подводных камней. Касса работает не сложно, но запрограммирована на определенные условия. Допустим есть ряд продуктов в Магните, которые весовые. Это могут быть фрукты, овощи, замороженные морепродукты на вес, конфеты.

Так вот когда на кассе самообслуживания аппарат считывает штрих-код такого продукта, то его обязательно нужно проверить сотрудником магазина, допустим дежурным кассиром зоны. Чтобы он убедился, что я действительно положила 200 грамм креветок в пакте, и эти же 200 грамм креветок собираюсь оплатить. А не приклеила наклейку от замороженной вишни на пакет, а внутри лежат устрицы. Та же ерунда с овощами — пиликаю простой огурец, как сразу появляется сообщение о том, что товар нужно подтвердить.

А вдруг это ананас? Окей, я не против. Но иногда кассира самообслуживания не дозовешься! Ладно, если не час-пик, а если это вечернее время, когда многие кассы самообслуживания заняты, женщина то и дело бегает от покупателя к покупателю, а остальные ждут ее..когда же она дойдет и до них! Это бывает ну очень долго… Особенно если на какой-то кассе сложный случай, допустим покупатель в первый раз пришел сюда и просит кассира отбить ему всю корзину его товаров, или кто-то покупает алкоголь, а там не так все просто..еще же нужно с акцизными марками что-то делать. В общем иногда мои нервы практически сдают из-за того, что мне надо подтвердить какой-то там укроп за 30 рублей.

Еще одна проблема, которая встречается в данной зоне — поиски товара. Наш Магнит выпекает много продукции и тут же ее продает. Допустим есть отдельный стенд с пончиками, донатами, лепешками, булочками. Желаемый товар просто складываем в пакет и идем с ним на кассу. Сами понимаете, штрих-кода у него нет. Нужно просто запомнить название продукта и на кассе самообслуживания по поиску найти, введя первые слова названия. Так вот бесит жутко то, что у этих товаров частенько бывает расхождения в названиях на ценнике и в компьютере кассы.

На ценнике написано «булочка», ее же и ввожу в поиске. А она оказывает «лепешка»!!! Как блин так? И ведь тоже стоит зовешь кассира с противоположного угла, чтоб подошла к тебе инашла твой товар в поиске, если она еще не устремилась подойти к такому же как и ты..с булочкой или не подтвержденным укропом. В общем…атас.

Как видим, проблем с кассами самообслуживания хватает. Не смотря на это, я все равно предпочту именно этот вид обслуживания, чем ожидания в обычной очереди к кассиру. В 70% случаев, когда я прихожу в Магнит, кассы самообслуживания пустые, народа там нет, так что свою покупку я совершаю очень быстро. К тому же есть возможность лично на такой кассе проверить свою бонусную карту, глянуть на количество накопленных бонусов и подумать, списать их или накопить. Это куда приятнее делать, когда над тобой не стоит кассир, а за тобой еще 5 человек в очереди и ждут пока ты определишься с решением) В общем плюсы очевидны, конечно, но минусов тоже хватает.

Плюсы

  • Не обнаружено

Минусы

  • Назойливая реклама внешних платформ
  • Завышенная ценовая политика
  • Склонение к рискованным финансовым операциям
Андрей Волков

Главный редактор

Эксперт по потребительским товарам и услугам, более 7 лет пишет подробные и честные отзывы. Следит за актуальными трендами, тестирует новые продукты и делится личным опытом.

Отзывы

На данный момент отывов еще нет

Похожие трейдеры

Трейдер

Рейтинг доверия

Отзывы

КЕТО ПРАВДА Ирина Никашина отзывы

Ирина Никашина

2

Рейтинг доверия

28%

Отзывы

Обзор
Шаманка Елена Христафарида

Шаманка Елена Христафарида

1.8

Рейтинг доверия

18%

Отзывы

Обзор
«КОД УСПЕХА»

«КОД УСПЕХА»

1.5

Рейтинг доверия

12%

Отзывы

Обзор
Астролог Карп Энфенджян

Астролог Карп Энфенджян

1.9

Рейтинг доверия

12%

Отзывы

Обзор
Исита Гая

Исита Гая

1.1

Рейтинг доверия

21%

Отзывы

Обзор