Недавно решили с дочерью-подростком побаловать себя и заказать роллы. В повседневной жизни мы придерживаемся правильного питания, но раз в 2-3 месяца позволяем себе маленькие слабости в виде роллов или бургеров.
Дочь сказала, что на День Рождения подруги заказывали эту доставку и ей все понравилось. Меня привлекла скидка 20% для новых клиентов и мы приступили к выбору. От названия блюд я была, мягко говоря в шоке...Ну вот прям на грани.
Накидали в корзину то, что хотели бы попробовать и я перешла к оформлению заказа. И вот тут меня ждал первый сюрприз, который заставил изрядно понервничать и подпортил настроение - скидка 20% не прошла и заказ шел по полной стоимости. Я стала звонить оператору, чтобы решить этот вопрос и вот тут меня ждал сюрприз номер два, после которого я пришла в бешенство. На звонок в службу поддержки отвечал робот и упорно отказывался соединять меня с оператором, рекомендуя написать в чат на сайте (на сайте и в приложении, кстати, я никакого чата для связи не нашла). Я пыталась отменить заказ, но безуспешно. Нервы мне потрепали изрядно, я уже не рада была никаким роллам.
В итоге заказ нам доставили своевременно, к работе курьера никаких нареканий не было.
Что касается качества самих роллов, то здесь у меня не сложилось однозначного мнения - на вкус неплохо, сами роллы крупные и начинки нормально, но...все какие-то одинаковые на вкус, хотя у нас было 8 разных видов. в начинке явно чувствовался огурец - его прям не пожалели. Дочери все понравилось, так как она не ест рыбу, а вот я ожидала большего.
Подводя итоги, скажу, что заказывать здесь я больше ничего не буду, так как впечатление испорчено отвратительным сервисом и качество роллов весьма посредственное, поэтому не вижу причин терпеть еще и плохое обслуживание.
P.S. Скидку мне так и не посчитали(((
Конечно, с названием, кто эту торговую сеть организовал, перемудрил. Начало такой сети заказов ролл было положено в г. Красноярске. По поводу названия этого даже был суд, который обязывал сменить название на такое, чтобы слух не "резало". Ведь по - японски название звучит:" День недели - суббота". Можно массу интересных названий придумать!
С другой стороны, что в этом блюде оригинального! Я лично ничего не почувствовал. Может это от того, что это блюдо готовится не в Японии, а на русской кухне русскими поварами. Кусочек рисового теста, куда завернут маленький кусок рыбы и к нему острый соус. И все! Может я не такое фирменное блюдо пробовал, но оно меня не впечатлило! Моя супруга сказала, что лучше может сделать и по форме и по вкусу.
Неприятно, когда уже с порога, как говорится, начинают обманывать. Я имею ввиду то, что не включили обещанную скидку в стоимость и не перевели разговор с робота на оператора. Но. А дальше ожидаешь, что прямо вкус будет вау! Но есть один рис и огурцы с экономией рыбы тоже как-то так себе. Поэтому понимаю Ваше негодование. Я бы тоже с таким сервисом больше не связывалась. Да и вообще не рискнула бы изначально, уже исходя из названия. Культуры у людей совсем нет. Несмешно, хотя креативно. Жаль, что сейчас нет цензуры. Я не неженка, но от перебора мата уже просто коробит.
Да, слышали и мы про этот общепит с экзотическим названием)). Первый раз вообще не поняла, что это у меня появилось на мониторе. Думала, вирус какой-то пролез. А подросток-сын успокоил и просветил...да уж!
Может, оно, конечно, звучит вызывающе с целью привлечь больше внимания, но мне что-то не хочется воспользоваться услугами этой организации.
А тут тоже день рождения у сына подходит. И не далее, как сегодня он вспоминал про суши и роллы. В том числе и от этой компании. Но у меня нет что-то аппетита на их продукцию. Да и с подростком как-то стрёмно выбирать блюда с чрезмерно вызывающими названиями.
Наверное, закажем проверенные вкусняшки). Спасибо за вашу историю.
Народ, вы серьезно что-то покупаете у фирмы с таким названием? Вы совсем что ли? Как можно так не уважать себя, свой родной язык, чтобы вестись на такую пошлость и вульгарщину! Да ещё и при дочери-подростке, которая как губка впитывает в себя всю гадость. Да гнать надо взашей такие фирмы, и не просто гнать, а как следует наказывать за сквернословие. Чтобы в другой раз никому и в голову не пришло так называть свою марку.
Марин, уже неоднократно читаю про эту фирму и каждый раз удивляюсь названию, но владельцы сделали прямо таки мощный ход, кто обычно заказывает суши и пиццу, китайскую еду - явно не домохозяйки с пятью переменами блюд, а люди которые не хотят заморачиваться. Ну или просто побаловать себя, перекусить вечерком… а тут, извиняюсь, еби-доеби )). Посмотри на ситуацию глазами компании среднестатистических молодых людей, они обязательно поведутся на название, им как минимум, будет весело.
Я закажу суши, в каком-нибудь нефрите или черном драконе. В доеби, да еще и с замысловатыми названиями - никогда, а масса народу не столь строгих нравов сделает выбор в пользу этой доставки, хотя бы из любопытства. А если у компании и продукция на уровне, то успех гарантирован.
Ну уж я повторюсь и скажу, что отношение к клиентам этой службы заложено в самом названии. Видимо их фишка таким обилием букв "Ё" сделать что то не приличное с вашим доверием, через воздействие на мозг. А если серьёзно, то ваша ситуация напомнила мне случай с похожей фирмой, правда...
А говорите название плохое - вон сколько народу возбудилось! :))
Повеселили комментаторы конечно. Нужно же понимать, что вы не являетесь целевой аудиторией этой сети. На вас и не рассчитано. Рассчитано на молодежь у которых одни "Чпо Ки", "Си Сяки" да "Куни Ли" (это всё названия сетов, если что!) на уме. Дерзко, молодежно, креативно. А на качество подросткам наплевать. Главное что прикольно. Они закажут. И даже, как видим из статьи еще и родителей подтянут.
Справедливости ради скажу, что я лично ничего там есть не собираюсь, хотя в нашем городе эта сеть наличествует. Но и проклятья в их адрес сыпать я считаю смешно. У сети есть свой клиент. И пока существуют озабоченные подростки у них будет своя ниша. Как бы вы к этому не относились. Ну, а суды и всё остальное - просто смешно, если честно. Это у советской молодежи секса не было, у современной - есть.
Вы меня извините, конечно, но что за такое, в кавычках, креативное название! Я несколько раз пыталась прочесть так, чтобы получилось без матерных руганий, это просто кошмар какой-то, неужели других названий не пришло в голову владельцам этой доставки. Видимо это тот случай, когда...