13.02.23 в Глобусе, г. Королев купил зефир в темной глазури ООО Полет г. Люберцы. Товарищи- производители, пожалуйста не пишите на коробке " Вкусно, как в Детстве". Эта фраза- явная ложь!
В советское время продукты были ВКУСНЫМИ и КАЧЕСТВЕННЫМИ! Сегодня найти такие очень тяжело. Зефир "Полета" не является исключением. Темная оболочка зефира невкусная, местами очень толстая, просто куски темной твердой массы, которую нельзя назвать шоколадом!
Белая зефирная масса внутри неоднородная, местами с высоким содержанием сахара, который скрипит на зубах, отсутствует аромат ванили, как у других производителей. Вкуса у белой массы практически нет. Зефир НЕВКУСНЫЙ!!!
Единственный плюс, который отметила моя жена: низкое содержание химикатов. Когда их много в такой продукции, то сразу страдают зубы, начинается неприятная боль. Считаю важным руководству ООО Полет работать над повышением качества ВСЕЙ продукции, а не добиваться спроса путем снижения цены! В будущем мы не будем покупать продукцию этого производителя.
Купленный зефир фабрики Полет ставлю далеко после производителей аналогичной продукции: ф-ка "Ударница", зефир "Шармель", зефир "Вдохновение". СЧИТАЮ ВАЖНЫМ всем производителям надо начать думать о покупателях, о НАШИХ ДЕТЯХ, об их здоровье, т.к. погоня за прибылью компаний производителей ведет к росту заболеваемости среди населения. НАШ НАРОД СЛАБЕЕТ, БОЛЕЕТ ЧАЩЕ, т.к. вы кормите нас, простите за мой французский, ДЕРЬМОМ!
СТЫДНО, ГОСПОДА - МИЛЛИОНЕРЫ!
Не повезло видимо с данным зефиром, сделанным без должной сноровки и любви. Хотя может быть, что попавшая к вам упаковка зефира, на самом деле являлась выставочной, вовсе не приготовленной для употребления вовнутрь. То есть возможно, что попавший к вам на ужин зефир, был сделан...