САЙТ ОТЗЫВОВ

WOWWORKS отзывы



Более 2 лет назад
Taiellor Автор

Примерно полгода мы жили с холодильником, у которого не работала морозилка. Терпения таяло постепенно. Холодильнику семнадцать лет. У него уже трещины внутри, не горит лампа, общая обшарпанность, но холодит отлично. Решено в черную пятницу было взять холодильник. Отечественный. Из Липецка.

Заказали на озоне, но у сторонней фирмы. Заказ сделали 27 ноября, обещали доставить 7 декабря, но продавец позвонил и сказал, что готов уже третьего привезти новый холодильник. Он был больше нашего старого. Я боялась не справиться, тем более после ковида, поэтому заказала там же, на озоне, услугу установки, она была предложена как сопроводительная, подставлялась прямо тут же под покупкой холодильника.

Я подумала, что все идет под контролем озона, даже побеседовала в чате с поддержкой. Меня просили не волноваться, рассказали, что мне сделают установку в тот же день, как придет устройство. Я даже немного обрадоваться успела. Ну, можно же все организовать, правда? Например, информация могла быть согласована через озон о сроках доставки и выезда мастера. В инфо-сопровождении было указано, что установку производит инженер с дипломом и сертификатом.

У озона информация об услуге содержала текст о том, что мне будет выслан код активации, он будет действовать три дня со дня активации. И в эти три дня мне будет доступна услуга. Зная, что холодильник привезут 3 декабря, я 30 числа активировала услугу. При этом меня выплюнуло на родной сайт Wowworks.

Признаюсь честно, я тогда не стала его подробно изучать, а зря. Но меня смутили расхождения. Например, на озоне написано, что звонок от менеджера будет через 12 часов, а на сайте, что через 24 часа. А еще подробно расписано на сайте про дополнительные расходы за выезд мастера в зависимости от расстояния. А на озоне не было ничего. Я то думала, что раз в озоне есть адрес доставки, то все уже посчитано, ан нет.

Первого декабря мне позвонил менеджер из Wowworks и настырно выяснял, когда у меня доставка. Я сказала, что третьего. Он тут же начал предлагать выбрать три дня, начиная с четвертого по седьмое, когда удобно мне принять мастера. Я не собиралась жить еще четыре дня с двумя холодильниками, у меня нет места, поэтому напомнила ему, что активировала услугу и она третьего числа закончит свое действие. Надо было быть хитрее и сказать, что я уже неделю в обнимку с холодильником сплю, может и прокатило бы.

Менеджер (вроде был парень, потому что говорил о себе в мужском роде, но по голосу непонятно) сказал, что так не делается, и он сейчас перезвонит. Перезвонил он довольно быстро и пафосно заявил, что мне идут навстречу и дадут телефон мастера, чтобы я с ним сама коммуницировала, когда привезут холодильник. Я спросила, а что мастер телепортируется?

На что менеджер ответил «в этом то и проблема». Такой расклад меня не устраивал, но мне в издевательском тоне начали рассказывать, что я сама что-то должна, задавать вопросы а как я делаю обычно. Я поняла, что мне эта услуга не нужна.

Разговаривать было невозможно с безграмотным хамоватым менеджером. Он провоцировал долго, старательно и вынудил под конец говорить на "русском русском". Я даже ничего не сказала о его маме как это бывает принято в русской разговорной речи.

Спустя полчаса позвонил старший менеджер со злобным наездом, что я некорректно говорила с менеджером. Я сказала, что не нуждаюсь в их услугах, и напишу во всех отзовиках. Старший менеджер позволил себе издевательства, угрозы судом за клевету, хотя даже понятия этого слова не знает. Деньги возвращать они не желали, ведь это я отказываюсь от услуги. Я не отказывалась, я хотела получить ее в срок три дня с момента активации, как и было заявлено. Но старший менеджер продолжал издеваться и рассказывать, что разговор запишет.

Но мне было уже все равно. Я сбрасывала звонки, а сама стала писать в озон. Сначала мне сообщили, что цифровые услуги не возвращаются. Я спросила: а установка холодильника – это цифровая услуга? Изложила подробнее еще и еще раз. Мне оформили возврат, спасибо им большое за это, но хотелось бы, чтобы они не связывались с подобными фирмочками.

Чуть позже стала читать чужие отзывы на похожие услуги, некоторые были очень колоритны – с запахами, порчей имущества, грязью, нервами, деньгами, хамством и прочими прелестями. Про инженеров с дипломами было просто шуткой, но недоброй шуткой.

Wowworks - не сервисный центр, это агрегатор, как с такси (это их слоган). Зайдите на сайт и убедитесь. Они зазывают исполнителей для выполнения заданий. Они не знают ни специалистов, ни логистической ситуации. Гражданам снг достаточно только заполнить он-лайн анкету и приступать к заданиям от вкручивания лампочки до установки кондиционера.

Так что не просто набирают кого попало, но и не хотят нормально организовать работу, просто собирая деньги за посредничество. Жаль, что я положилась на посредника в виде маркетплейса и не промониторила заранее. Надеюсь, что озон не будет с ними сотрудничать.

А холодильник мне доставили до порога, я установила и распаковала его сама, только ребенок страховал и придерживал. Смогла даже выровнять так, что он не шумит и не трясется. Коллеги мне еще днем раньше сказали: зачем тебе кто-то, там нет ничего сложного, главное, чтобы занесли. Если бы не справилась, то позвонила бы знакомому мастеру, он приехал бы в самом худшем случае к концу дня. Так что никому не советую Wowworks. И не советую пренебрегать изучением отзывов, даже если вы очень доверяете тому, кто вам предложил исполнителя услуги. 

6

Комментарии:

Более 2 лет назад
MiLena

Такие проблемы, уважаемый автор, сейчас сплошь и рядом, везде и всюду!!! Сфера услуг оборзела просто в край!!! Вы правильно делаете, что пишете об этом! Таких нужно позорить на каждом углу, чтобы все знали их "лица" и способности! Возможно, это уменьшит поток клиентов и им придется пересмотреть свое поведение, чтобы с голода не помереть без работы. А не захотят меняться - пусть уступают место нормальным людям, которые уважают тех, кто дает им работу! Про то, что мужчины не должны вообще так себя вести - даже и не говорю.

5
Более 2 лет назад
Наталия

Taiellor, читаю Вашу историю и вспоминаю свою, августовскую, когда я примерно так же выясняла отношения с триклятым триколором. Мне тоже что-то там пытались про хамство и все такое петь)) сначала деньги берут, потом доводят до белого каления, а потом обиженку включают) Но нет худа без добра: моя история меня привела на этот сайт) Надеюсь, у Вас тоже все в итоге сложится наилучшим образом и Ваш новый холодильник отработает не меньше предыдущего, а лучше больше раза в два!!!

4
Более 2 лет назад
Александра

А я вспомнила душещипательную историю о том, как сестре принесли заказанную стиральную машинку. Все хорошо, вовремя, вежливо и прочее. Более того, дяденька ее, кажется, пешком поднимал на шестой этаж, потому что были какие-то проблемы с лифтом. Он затащил ее и спрашивает: "Ну что, брать будете?"
Все удивились такому варианту развития событий.
А дяденька рассказывает, что сегодня он таким же образом на такой же этаж затаскивал холодильник - и когда дело было сделано, заказчик вдруг решил от него отказаться...
... Хорошо, что этот наш сайт существует - всегда есть, кому душу выплеснуть!

4
Более 2 лет назад
Golos495

Удивительно, как же похожи проблемы, связанные с услугами по доставке товара и установке техники. В данном случае не важно, как называется компания, которая производит эти услуги. Будет ли она компанией Wowworks или какой-то даже серьезной и крупной компанией. За последние три года из трех крупных доставок две были с проблемами и одна с установкой. Во время пандемии похоже это стало происходить повсеместно, а уже не говорю о доставке продуктов и различных подарков от цветов и детских вещей до до товаров повседневного спроса с последующими заменами. Последняя такая проблемная доставка была связана с ОЗОНом только вчера. Любая сфера услуг напрямую связана с населением, а такие отзывы заставляют их нормально работать без хамства и с хорошим качеством обслуживания нас.

2
Более 2 лет назад
Сергий

Считаю, что такую дорогостоящую бытовую технику...

Более 2 лет назад
Ром

Грустно, что после таких случаев, у добросердечных людей, потом при взгляде на долгожданный холодильник, обещающий сытную радость и аппетитное долголетие, возникают не положительное слюновыделение. а истекание грустной желчи из-за неприятных воспоминаний из-за ругани с доставкой товара, хотя желчь тоже сопутствует пищеварению. Липецкий "Индезит" кажется обычно заказывают в сетевых магазинах, где обеспечивается доставка до дома или подъезда, а иногда даже с заносом в квартиру. А чем больше посредников, тем больше путаницы. Но сейчас надвигается зима и можно хранить продукты на балконе до весны.

3
Более 2 лет назад
Виталий

Сложилось стойкое впечатление что раньше и холодильники были вечными и мастера намного лучше. А теперь! Пришло поколение которое и не знает что такое хорошая работа. Вот так читаешь отзывы и горько плачешь. Но вот хочу еще сказать что и покупатели бывают разные. В общем все мы хороши. Вас уважаемая автор очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Но и хорошо что все разрешилось само собой и ваш новый холодильник вас радует хорошим холодом и свежими продуктами. А этот сайт, пусть идет и идет. Успехов.

4
Более 2 лет назад
Светлана

Данная площадка уже успела заработать не очень хорошую репутацию. Даже не смотря на то, что на других аналогичных ресурсах тоже постоянные проблемы и проволочки. Будь то озон или сбермегамаркет, везде возникают разного рода задержки и несостыковки. То посылку потеряют, то в техническую службу не дозвонишься. Везде навязывают дополнительные продукты, заманивают бонусами и скидками. Но если к примеру озон или валберис работают на прямую, то Wowworks является посредником, соответственно работа этого ресурса вызывает еще больше сомнений.

1

Сайт отзывов © 2024