САЙТ ОТЗЫВОВ

Услуги ТВ Интернет провайдеров



Более 2 лет назад
Дмитрий

Все когда-нибудь сталкивались с подключением сети интернет, телевидения, телефонии и т.д. В наше время глобальной автоматизации и современных технологий без этого трудно представить повседневную жизнь. Поставщики связи зачастую пользуются этим, пытаясь выжать из абонентов как можно больше денег и нервов. 

Хочу предостеречь от серых схем недобросовестных провайдеров. "Заниженные" тарифы, аренда оборудования, навязывание дополнительных услуг зачастую вылетают конечному потребителю в большую "копеечку". Старайтесь обращаться в крупные фирмы, которые крепко устоялись в этой сфере и занимают лидирующие позиции. Согласен, везде присутствует обман, но добиться справедливости будет намного проще чем у компании-однодневки или у тех представителей, где договор оказания услуг работает в одну сторону, чаще всего в сторону поставщика. Внимательно изучайте договор, уделите особое внимание "бесплатным" предложениям, чаще всего они и оказываются далее платными. Если берёте у провайдера какое-либо оборудование в аренду, уточняйте подробные условия его предоставления, внимательно изучите акт приёма. Очень часто случается что по завершении обслуживания тяжело вернуть все эти чудеса техники, а стоимость придётся выплатить полностью. Будьте внимательны, когда привязываете свои банковские карты к личным кабинетам и продлениям всякого рода подписок. 

Выполнение этих не сложных рекомендаций может существенно сократить ваши расходы. 

6

Комментарии:

Более 2 лет назад
Сергий

С кем я не советую заключать договор на подключение...

Более 2 лет назад
Наталия

Такое ощущение, что честно сейчас никто не работает и не живёт. Вокруг одни мошенники, вот только официальный статус в соответствии со статьёй 159 УК РФ всего лишь у единиц. А уж про кучу листов договора с пресловутым "мелким шрифтом" даже дети знают... И сколько бы мы не озвучивали разные схемы "относительно честного объёма денег у населения" - постоянно появляются все новые и новые. Про прикрепление банковских карт к личным кабинетам - отдельная боль. Этого уж точно категорически нельзя делать.

0
Более 2 лет назад
Ольга

У нас в городе Хотьково (МО)всего один провайдер, если не считать мобильных операторов. И выбора нет. Хочешь интернет иди в "ОТС" и подключайся. Пощиционируют они себя, как крутая компания, уважающая клиентов. Но вы бы видели с каким лицом и каким тоном разговаривают эти профессионалы. Чуть портится погода и сразу барахлит подключение к интернету. Звонишь им, говорят, что на их связь погода не влияет. В общем, как истинные монополисты, ведут себя нагловато. За что им можно сказать спасибо, так это за камеры в городе на улицах. Можно увидеть по телеку, как ребёнок вышел из школы и куда пошёл. Иногда помогают жителям и полиции.

0
Более 2 лет назад
Александра

А мы наоборот не у крупной компании Интернет покупаем, а у маленькой, местной. Думаем, что если недоразумения какие-нибудь произойдут, то до крупной из нашего городка просто не достучимся. А местная она вот, рядом, под рукой. Всегда можно спросить, разобраться, поскандалить в конце-концов. Но до последнего, - тьфу-тьфу-тьфу, - дело не доходило. Пока, вроде, все понятно и прозрачно. И ни на какую другую менять не хотим.
Хотя постоянно по телефону звонят и спрашивают: "А вы где живёте? Давайте мы вам наш интернет подключим?"
"Да ни за что!" - отвечаю.

1
Более 2 лет назад
Ром

Наслышан про всеобщие жалобы на услуги Ростелешмона и мне даже пытались навязать его услуги при выдаче новой симки Теле2, после чего словно по колдовству, с меня списали деньги незаконно. То есть эти и другие конторки, объединившись, в сговоре пытаются нажиться на страданиях народа. Я сам подключен к другому провайдеру, хотя он тоже уже подмят давно Ростелекомком, пусть услуги и не ухудшились, но подозреваю, что какие-то плутоватые шалости с их стороны, меня все же ждут в будущем.

1
Более 2 лет назад
Taiellor Автор

Александра, местная компания не подключена самостоятельно и не производит его, интернет-услуги - это пирамида. ВСЕ мелкие компани у кого-то покупают.
Надо выяснять у кого. Бывает, что и у Ростелекома. Вопрос в обслуживании на местах. Если маленькая компания оперативно высылает мастеров на обрыв провода, проверяет сбои, меняет без заморочек тарифы, не кормит рассказами, что проблема на вашей стороне, оставьте заявку и мы через недельку придем, то честь им и хвала.
Ростелеком меня пыталось обязать платить за телефон, который когда-то был у прежних хозяев и пытались построить на то, что договор заключается не с человеком, а с КВАРТИРОЙ.

0
Более 2 лет назад
Виталий

Ну спасибо за такие предостережения. Однако я думаю, такие советы надо выполнять также во всех сферах нашей жизни. Разве в банковской сфере лучше, или например в автомобильной. Как говориться везде ушки на макушке. Но честно говоря так все это надоело, хочется верить людям, не изучать законы и юриспруденцию и даже не знать ничего про строительство и про всякие Е и прочую химию в пище, Не хочется просчитывать каждый чек и каждую цифру на соответствие с выставленным ценником. А также при разговоре с продавцом думать на чем же он тебя нагреет. Просто хочется быть честным и ждать от других того же. Как это было раньше.

2
Более 2 лет назад
German

В части "навязывания" дополнительных услуг, я соглашаюсь по всем пунктам. про которые пишет автор отзыва.
Несколько лет назад, мы столкнулись с тем. что устанавливали в своём доме некоторое мелкое оборудование, которое предлагалось в виде эксперимента, вроде как для тестирования.
При этом, после годового пользования, эти приборы должны были безвозмездно остаться у пользователя.
Каково же было наше удивление. когда после трёх летнего обслуживания, мы пошли расторгать договор, а с нас потребовали вернуть эти аппараты.
Оказывается, то что они обещают на словах, нужно проверять по написанному в договоре.

0
Более 2 лет назад
ОгоГо

Ростелеком хают все кому не лень, но у меня с...


Сайт отзывов © 2024