Сайт отзывов

МОСТЫ КИТАЯ отзыв

Геннадий

Не перестаю удивляться, как семимильными шагами идет развитие Китая. Но особенно поражает его прорыв в строительной отрасли. За последние годы его инновационные технологии во всех сферах просто поражают. Люди поставили перед собой цель - стать первой экономикой мира и создать государство, в котором хорошо бы жилось всем, и настойчиво идут к этой цели. Но меня, как строителя, удивляют и впечатляют их передовые технологии в мостостроении. Здесь они сегодня впереди планеты всей.

 

А ведь первый мост через реку Янцзы в г.Ухань китайцам помогал строить Советский Союз. Это было более 50-и лет назад, тогда в Китае не было ни своих технологий, ни даже своей мостовой стали. А сегодня Китай строит более тысячи мостов разного типа в год. Всего же их построено уже более миллиона.

 Мост в г.Ухань построен с помощью СССР

Одновременно со строительством моста через реку Янцзы, в Китае было учреждено Мостовое бюро, но на первых порах оно не могло обойтись без помощи СССР. К тому же вся мостовая сталь и технологии были импортными. Но постепенно это направление развивалось, и уже в 1991 году Китай успешно построил мост Наньпу с пролетом длиной 423 м. А уже через два года был построен Шанхайский мост над рекой Пуцзян с пролетом 602м. Но это было только началом развития китайского мостостроения.

 

Сегодня только одно Мостовое бюро может строить 120 мостов разного типа одновременно. Но поражают темпы их строительства и применяемые ими технологии. Например, в 2015 году всего за 43 часа был демонтирован Пекинский мост и на его месте возведен новый. Кроме того, Китай разработал свою уникальную мостовую сталь и не нуждается теперь в импорте, а на построенные им мосты дает столетние гарантии эксплуатации.

 

 

Причем для китайских мостостроителей не важно, какой сложности будет будущий мост: железнодорожный, автомобильный, стальной, бетонный, вантовый и тд. У них уже разработаны технологии для строительства мостов любой сложности.

 

Сейчас уже несколько китайских компаний являются признанными лидерами в мировом мостостроении. На их счету законченные мега-проекты не только в Китае, но и за рубежом. А патенты на инновационные технологии исчисляются уже сотнями. В 2019 году был построен автомобильно-железнодорожный мост через пролив Пинтань, в провинции Фунзянь, на юго-востоке Китая. Протяженность моста 16,3 км. Мост имеет шестиполосную высокоскоростную автомобильную магистраль наверху и высокоскоростную железную дорогу внизу для скоростных поездов.

 

А годом ранее, в 2018 году, открыт мост Гонконг-Чжухай- Макао, один из самых сложных мега-проектов в мире. Его по праву можно назвать уникальным сооружением и самым протяженным морским проектом. Он состоит их четырех частей: стальной мост протяженностью 22,9км., два искусственных острова, подводного морского туннеля длиной 6,7км..на глубине 40м., а также ведущих мостов к городам. Этот проект получил главный приз Международной ассоциации мостостроения и проектирования. А британский «Гардиан» назвал его «Седьмым чудом современности». Предполагаемый срок эксплуатации 120 лет.

 

За последние десятилетия китайские мостостроители добились своей поставленной цели: научиться строить, наверстать упущенное и превзойти лидеров. Строительство мостов совершенно изменило социальный ландшафт отстающих районов Китая и улучшило транспортную ситуацию. Кроме того, разработанные современные инновационные технологии открыли перед Китаем огромные возможности развития.

 

Китайские мостостроительные компании строят не только мосты, но и другие сложнейшие инженерные сооружения по всему миру. И пользуются при этом большим спросом, потому что за разумную цену гарантируют инновационные технологии и надежное качество.

Мы тоже можем гордиться нашими проектировщиками и строителями, построившими Крымский мост. Но для такой огромной страны этого слишком мало.

19

Комментарии:

Старые

Новые

Популярные



Ольга

Более 2 лет назад

Ничего себе! Я, конечно, слышала про разные мосты, но вот про мост, который под водой идёт, как тоннель, что-то не припоминаю. Вряд ли я пропустила бы такую информацию. Значит, просто не знакома. Это, действительно, чудо!!! Я даже и представить не могу.
Вообще, всегда меня интересовало строительство мостов. Я, правда, трус. И когда едем по мосту,у меня замирает в груди). Но мосты в моей жизни были не самые большие). Может, посчастливится по Крымскому проехать - уже будет впечатлений море! Мосты такого уровня для меня как космос!
Очень интересная подборка и красивые фотографии.

6

Сергей

Более 2 лет назад

Китайцы вообще молодцы. У нас несколько лет Крымский мост строили, который наверняка скоро начнет рушиться. Китайцы в этом плане делают хорошие, я бы даже сказал поразительные успехи. Я смотрел видео в интернете, где они сделали небольшой мост, через реку шириной метров сто, за одну ночь. Им для этого потребовалось часов восемь-десять. А у нас пять метров дороги несколько недель делают. Вот, что значит коммунизм по настоящему, Китай этому самое верное доказательство.

4

Жанна

Более 2 лет назад

Да несомненно мы можем гордиться нашими проектировщиками и строителями, построившими Крымский мост, но до Китая нам очень далеко, хотя я всегда верила и верю, что мы все можем, что такая держава может все и даже больше. А Китайцы молодцы красиво, функционально, с применением новейших технологий и материалов, можно только их похвалить, а масштабы просто поражают. Я конечно не знала, что мостов столько и все они разные по сложности исполнения, по применяемым материалам, очень интересно. Спасибо, отзыв шикарный.

6

Ольга

Более 2 лет назад

Насколько красивые и необычные мосты. В несколько уровней, да ещё такие широкие. У нас на земле то такие построить не могут, а там на воде такие шедевры.
Может, когда у нас воровать перестанут, тоже научатся такую красоту делать. И с дорогами будет всё хорошо и мосты будут самые разные и прочные.
Наверное, только нашим Крымским мостом то и будем гордиться. А ведь наверняка можно и до Сахалина такой же мост построить и люди также будут благодарны, как и в Крыму.
Будем надеяться на лучшее.

6

Ром

Более 2 лет назад

Китайцы великий народ объединяющий как и Россия многие народности, но не объявляющий ханьцев основополагающей нацией, что не вносит раздора в стране. Понятие китаец сродни названию "американец", а у нас великому русскому народу даже не выделили собственной республики, по сути лишив его одновременно своей отчизны и позволив считать всю Россию своей. А все что считается общим, никогда не будет твоим любимым и личным.
Китайцы мудры и не любят размахивать ядерными дубинками, как делают маргиналы, а упорно ведут свою линию к победе молча. Вот она восточная мудрость испытанная веками.

11

Галина

Более 2 лет назад

Чувствуется, что автор строитель по образованию. (Любопытно ПГСник или мосты-тоннели, не уловила) Интересная статья, роскошные кадры. Молодцы Китайцы.
Несколько лет назад начали поговаривать о строительстве моста из России в Китай. Именно там, где страны разделяет, неширокий в этом месте, Амур. Знакомая из с.Гродеково рассказывала, прошел слух, что мост будет располагаться возле их селения, и сразу взлетели цены на жилье. Но его построили чуть правее. По 540 метров отстроили россияне и китайцы. Говорят, что мост Благовещенск - Хэйхе пущен в эксплуатацию. Столь любимый многими для отдыха и лечения Китай стал еще ближе

4

Людмила

Более 2 лет назад

Мосты, о которых вы написали, действительно поражают своими конструкциями и красотой. Но чем больше я поражаюсь талантам и уму китайцев, тем обиднее за нашу родину. Если наши специалисты учили китайцев в прошлом строить мосты, то почему же в нашей толком ничего не развивается. Согласна с вами что одного Крымского моста для огромной России мало, что бы гордиться собой. Могли бы быть действительно первыми в мире, а не просто считать себя первыми. Надеюсь, что все таки и наша страна скоро станет лучше.

3

Эвелина

Более 2 лет назад

Не мосты, а песня. Вот она восточная мудрость помноженная на хитрость. За полвека какой скачок сделали, Мао бы гордился ими. Свое особенное отношение ко всему, удивительно практичное и трезвое. Берут себе на заметку все полезное и приумножают во благо своей экономики. Фото конечно удивительные, как будто где-то на другой планете сделаны. Особенно поразил мост, убегающий вдаль по волнам. Не представляю, что чувствуют люди, когда мчатся по такому мосту над бескрайним морем.

3

Артем

Более 2 лет назад

Китай, конечно, всегда удивляет своими возможностями в строительстве, что по сложности, что по времени исполнения. Тоже поразили мосты, представленные в вашем отзыве. Кажется, для китайских мостостроителей нет ничего невозможного. Под водой? Да пожалуйста! Над водой 600 километров? Окей, завтра к обеду будет готово! Не удивлюсь, если они внедрят или уже внедрили в свои мосты различные умные технологии. Например , мост сам может решать кого пропустить, а кто нарушитель и ограничен в покидании места.

5

Людмила

Более 2 лет назад

Строительство мостов для меня что-то из сверхсложного. Здесь надо продумать всё тщательно до мелочей и выполнить точные расчеты, а сколько надо затратить сил. Всегда волнует вопрос, но вот как можно поставить бетонные опоры под водой.

Мосты Китая на ваших фото удивили меня, не скрою. Удивили своей неординарностью, уникальностью. Читала еще за национальное увлечение китайцев строить стеклянные мосты над крутыми обрывами для экстремального туризма. Да, если совершить пешую прогулку по такому мосту - впечатлений хватит на всю жизнь. Без диеты, сразу можно сбросить половину своего веса.
Спасибо за интересную информационно-познавательную статью.

4

Виталий

Более 2 лет назад

Азиатский китайский дракон постепенно набирает силу и уже покинул свои окрестности и стал первой экономикой мира. Не только мосты, но и многие а может и вообще все товары практически родом из поднебесной. Я помню как смеялись раньше над качеством их продукции, и какого высокого качества сейчас их товары. Мосты просто неотразимы, как будто парят в воздухе. Китай и в цифровых технологиях уже задает темп всему миру, достаточно вспомнить о 5G и тик токе. Население приближается численностью к 2 млрд., и беспокоит только одно, что бы дракон не устроил свой дом на наших просторах.

4

Мария

Более 2 лет назад

Китайцы уже многое что могут, в магазине с техникой 80% их работа, их продукция. Та же самая одежда: джинсы, шорты, футболки и многое другое, все китайское. Сейчас так же все заказывают с Китая товары. Не удивлена тем что у них и мосты такие красивые, и они добились много, все для людей, не то что в России. В России даже дороги чинят во время дождя, что не есть хорошо. Когда нибудь придёт время я смогу поехать в Китай, хочу побывать в Юньтайшань «Мост храбрых людей» Стеклянный мост длиной 430 м расположен на высоте 300 м над каньоном Чжанцзяцзе)

1

Мария

Более 2 лет назад

Конечно, все эти китайские мосты - красота неимоверная, но меня все это пугает. Я боюсь, что однажды китайцы не смогут проглотить кусок, на который нацелился их жадный рот. Они в таком темпе строят мосты и дороги, небоскребы и фабрики, что невольно возникает вопрос: а дальше что? Я могу ошибаться, но мне кажется, что сами китайцы ошалели от своих денег и просто не знают уже, на что их потратить. А вложиться, например, в экологию, в сохранения природы ума не хватает. Это мне напоминает моих соседей по дому, которые каждый год делают в квартире капитальный ремонт, поскольку просто не знают, на что потратить свои деньги.

3

Shirin

Более 2 лет назад

Очень красивые мосты!!!! В жизни не видела таких мостов. Китайцы конечно молодцы но вверху говорилось что (((стать первой экономикой мира и создать государство, в котором хорошо бы жилось всем,))). Даа это конечно хорошо, но они подумали про экологию!! Строят мосты, а отходы от строительство… А еще в наше время вся продукция приходит из Китая, так что везде настроились фабрики. Экологию портят!!!
Но мосты конечно красивые!! И если бы была в китае обезательно бы посетила эти места.

2

Ирина

Более 2 лет назад

Да. китайцы очень талантливый и умный народ. Мосты поражают своей красотой. Но удивительно,что товары, которые они поставляют в Россию совершенно никуда не годятся. Все, что я покупала, портилось через короткое время. Это и одежда и техника и другое. Что-то они делают прекрасно, а на что-то не обращают внимания. Кто в Москве сдавал квартиру китайцам знают, что она подлежит только капитальному ремонту и то останется жуткий запах на долгое время. Они живут по сто человек( делают нары в квартире) и никогда не убираются. Разводят тараканов и клопов. Выходит они все могут, но для России не хотят.

5

Надежда

Более 2 лет назад

О, вот это размах, вот это сила, вот это красота!
Мосты поражают своей красотой и в то же время легкостью и воздушностью.
Никогда не видела такой красоты, очень бы хотелось увидеть все это великолепие воочию.
А вот в городке , где я живу , нет моста через речку, которая делит город и это довольно большая проблема для населения, зимой река замерзает, а летом несколько раз в день людей перевозит катер, вот так и живем, а на мост, говорят, денег нет.
Размах у китайцев конечно широк, молодцы!

3

Ирина

Более 2 лет назад

Да уж, темпы развития Китая поражают, и не только темпы развития в строительстве. В последнее время темпы их экономики также быстро растут, они объявили о большом снижении уровня нищеты. Есть чем гордиться. Мне немного печально слышать, что первый мост помогал строить СССР. Печально не то, что помогал, конечно. Печально, что очень много наших достижений было сделано во времена СССР. А сейчас, в основном, мы живем заслугами прошлого. Хочется, чтобы и в нашей стране развивалось и строительство и другие сферы.

3

Ната-3

Более 2 лет назад

МОСТЫ КИТАЯ в качестве темы для написания отзывов и статей бесконечна. Все мосты на фото мало того, что функциональны и эргономичны, они еще и эстетически привлекательны. Даже не инженерам-строителям, а простым людям доставляет удовольствие просто на них смотреть. Мощь человеческого разума, человеческих свершений. Но капля дегтя есть и тут. В последний год Китай все чаще закрывает свои знаменитые стеклянные мосты в местах экстремального туризма, потому что слишком часто бывают несчастные случаи со смертельным исходом.

3

Варвара

Более 2 лет назад

Меня тоже всегда впечатляло такое быстрое развитие Китая, как и мостостроение не только в нём, но и в других странах мира.
Для меня любое строительство с инженерной точки зрения-просто какая-то фантастика. Не говоря о сооружении мостов. Как делаются настолько точные расчёты, чтобы находясь на казалось бы минимальных точках опоры, конструкция не рухнула мне как не сведущему человеку остаётся только догадываться. Нашла в сети дополнительную фотографию Пекинского моста. Могу сказать, что это не только инженерное, но и архитектурное чудо. Просто красивейшая въездная (или выездная) арка. Как можно было создать его (или даже починить) не представляю.

1

Гульнара

Более 2 лет назад

Необыкновенный обзор на мосты в Китае. С удовольствием прочитала Ваш отзыв. Никогда не интересовалась строительством мостов, особо не привлекает Китай. Но вы так интересно обо всем написали, что захотелось увидеть это своими глазами. Правда, пока нет возможности. Ваши фотографии очень качественные, и мосты на них весьма необычные и красивые. И действительно, такие произведения делают честь инженерам и строителям. Ведь это не просто красиво,но и функционально и долговечно. За это они вызывают уважение.

1

Taiellor

Более 2 лет назад

Китайцы молодцы, и для них такие мосты стали уже обыденностью. Спасибо, что вытащили на свет. До Китая далеко, а вот в Дании и Швеции есть подобные мосты. И ехать по ним очень приятно и необычно. У вас тут на фотографии еще и мост в Ухань, сейчас только напрочь глухой не слышал это название. Спасибо, что сопоставили его с мостом, а не с всемирно известной болячкой. Не знала, что там СССР постарался, нам есть чем гордиться и начинать уже строить у себя помимо Крыма. Сейчас вот размечтались о такой водной развязке к Калининграду.

3

Оксана

Более 2 лет назад

Мне вообще кажется, что китайцы какие-то инопланетяне или люди. наделенные сверхспособностями. Впервые пришла к этой мысли, наблюдая за китайскими спортсменами, творящими чудеса на Олимпиаде. То, какими семимильными шагами развивается страна, тоже не может не вызывать восхищения и удивления. Многие пророчат, что Китай в скором будущем станет главной страной на планете. И, судя по темпам развития этого государства, долго ждать этого нам не придется. Остается только выразить уважение и белую зависть к достижениям китайцев.

2

Ольга

Более 2 лет назад

Очень было интересно читать про мосты и про то, какие китайцы молодцы. Молодцы и ничего больше не скажешь.
Строительство мостов - это очень сложно. Хотя, конечно, любое строительство - это серьезно и сложно. Я как-то мало всегда интересовалась этой темой, пока не начали строить наш Керченский мост. Если честно, очень сомневалась, когда мне сестра с Крыма звонила и радовалась тому, что скоро построят мост и мы будем с ней ближе.
Я думала, что это так и останется мечтой. Но, ура! И наши показали, что могут, если захотят.

3

Елена

Более 2 лет назад

Женихи китайские, наверное, плачут навзрыд перед свадьбой. Или это только у нас есть традиция носить невесту на руках через мост?
Сооружения грандиозные. Недавно скачала сыну на телефон игру - там надо строить мосты, применяя различные материалы и смекалку. Очень сложная, кстати, игра.
Автор отзыва, Геннадий, попробуйте установить себе такую игру - не пожалеете.
По Крымскому мосту проезжала неоднократно. Гордость берет. Представляю, что чувствуют патриотичные китайцы, когда ездят по своим мостам.

3

Nikky

Более 2 лет назад

Китай, конечно, быстро шагает вперед, а вот Республика Корея жалуется, что пока китайцы трудятся в своем скоростном режиме, забывают про экологию очень сильно, поэтому приходится корейцам частенько носить маски не потому, что у них с экологией плохо в плане производства, а потому, что со стороны Китая приходит пыль и все остальное, то есть, экология все-таки страдает, как бы корейцы не пытались добросовестно заниматься переработками, утилизациями, фильтрами и прочим. А договориться с соседями не выходит!

1

German

Более 2 лет назад

А ведь факт-то, действительно бесспорный. Полвека назад, КНР была, мягко сказать, совсем отсталой страной, а тем более, в строительстве таких сложных сооружений, как мосты.
СССР, первым откликнулся на просьбы китайского руководства о помощи в любых видах строительства. И ведь стоит отметить, что Китай, как губка (уже тогда) впитывал технологии, способы и методику ведения любого грандиозного строительства.
А, сейчас, меня просто поражает, как можно быдл всего за 2 суток демонтировать Пекинский мост.

0


САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023