САЙТ ОТЗЫВОВ

Repair my Apple. Хорошая мастерская? Спорный вопрос



Более 3 лет назад
Павел

Добрый день, уважаемые коллеги! Не так давно в комментариях к моим статьям было указано, что в моем портфолио совершенно нет разоблачающих или гневных отзывов. Что ж, время пришло.

Вообще я, как клиент очень лояльный, пытаюсь до последнего сохранять приятные отношения с любой компанией, но когда поведение той или иной организации переступает порог криминала - молчать уже просто нельзя. 

На сей раз объектом моего разбора будет компания по ремонту портативной электроники Repair my apple, точнее - их Нижегородский филиал на улице Звездинка. 

Так вышло, что вокруг меня находится множество пользователей техники Apple. Самые распространенные среди них, конечно же, это iPhone и iPad. Для начала, о своем собственном опыте. В свое время мне было необходимо сносить в починку телефон - iPhone 5S со встроенной памятью 64гб. Телефон побывал в сугробе, разрядился и больше не запускался. Решил обратиться в эту компанию, оставил телефон на диагностику. Сказали, что диагностика займет не больше десяти рабочих дней. Прошло три недели. Пишу администратору управления компании по своему городу. 

 

 

В течение примерно месяца я оббивал их пороги и звонил то мастерам, то администраторам, чтобы узнать что-то о судьбе этого телефона. В итоге выяснилось, что он просто непригоден для восстановления. Куча нервов впустую. Обычно диагностика стоит 900р, в этот раз мне её сделали бесплатно, в качестве извенения за сорванные сроки ремонта. Также пришлось в самом центре долго доказывать, что мне администрацией самого филиала обещана эта скидочная карта и стекло. В итоге все получено, но осадочек остался. Из трех выполненных работ этим сервисом, такой косяк произошел впервые и я верил, что это просто исключение. Следующий ремонт уже другого телефона я выполнил здесь же и качеством остался, в целом, доволен. 

Следующий казус произошел с моим родственником, который по рекомендации решил оставить телефон в том же сервисе. Было нужно поменять кнопку блокировки телефона, была произведена замена на оригинальную запчасть, цена вышла достаточно приличная для ремонта такой мелочи. И меньше чем через неделю деталь отказала и пришлось нести на ремонт по гарантии. И во время уже этого повторного ремонта снова произошел сильный срыв графика выполнения работ. Обещанный срок выполнения был превышен в два раза, из-за чего человеку пришлось отменить важную деловую встречу. Все отягчает тот факт, что работу часто обещают выполнить быстро и выполняется она в присутствии владельца телефона, чтобы быть увененным, что все будет сделано хорошо и добросовестно. Тем не менее, даже сидеть в компании мастеров, потягивая кофеёчек и читая журнальчики, не самое лучшее времяпрепровождение, когда вместо этого ты можешь уделить время чему-то более приятному или продуктивному. 

Выбор рембазы для телефона - очень важное дело. В первую очередь, никогда не выбирайте мелкие киоски по ремонту в торговых центрах, у которых вывески желтеют от старости, а мастера не внушают доверия даже внешним видом в стиле "пьяный мастер золотые руки". Во-вторых, выбирайте по возможности крупные специализированные центры, которые занимаются исключительно техникой вашего производителя, либо делают на ней хороший акцент. Общайтесь с администрацией компании, если дело доходит до конфликта, но до скандала по возможности не доводите. И главное, добивайтесь своего и будьте настойчивыми.

Делают ли свое дело в компании Repair my apple хорошо? Вполне возможно, так как были и хорошие случаи ремонта и я бывал полностью доволен качеством сделанных работ. Тем не менее, ни один адекватный человек не захочет нести свой телефон/планшет/плеер/принтер/собаку в организацию, которая может напортачить, а потом с ними придется еще спорить и что-то доказывать.

В общем и целом, впечатление о компании у меня сейчас нейтральное. С ними можно работать, это определенно не мошенники. Но будьте готовы к тому, что будет определенная вероятность "косяка" со стороны исполнительного персонала, и тогда уже готовьтесь внятно все объяснить администрации, чтобы вас услышали и исправили ситуацию.

11

Комментарии:

Более 3 лет назад
Патрушев Виктор

Вот вы пишите, что лучше обращаться в авторизированный сервисный центр, а не в мелкие лавочки с пожелтевшими вывесками. Я с этим согласен, если ремонт предполагает замену запчасти, которую сложно подобрать, так как могут быть конструктивные особенности. Или хрупкая деталь, оплатил в сервисный центр и дальше их проблема. Брак, сломается в процессе ремонта. Они отвечают. Ну а зачем менять кнопку за большие деньги в сервисном центре, как ваш родственник. Любой умелец выполнит.

8
Более 3 лет назад
Polpotcat

"И на старуху бывает проруха." Это я о вашем сервисном центре. Сбои бывают в любом деле. Можете не менять свой портфолио. Задуманный, как "гневный и разоблачающий" отзыв, мягко перетёк в "нейтральный", с оттенками лёгкой досады и разочарования. Да есть недостатки в работе центра, но есть и положительные моменты - в таком ракурсе идет описание. Автор человек порядочный, потому все акценты старается расставить с позиции максимальной объективности. Наверно разгромный отзыв написать трудно, имея такие качества.

10
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

В начале отзыва подумала: ну всё, капец вам, ребята, из компании по ремонту телефонов! Сейчас Автор отзыва разнесёт вас в пух и прах!
Но видно вы всё же не умеете громко ругаться. А конфликты стараетесь решать мирным путём. Вы как кот Леопольд:" Ребята, давайте жить дружно!"
Я вот частенько стала замечать, что когда обращаешься в компании по ремонту, например, телефонов, то обычно свои обещания не сдерживают. То по срокам, то по ремонту. Но ведь клиенты нужны, вот и обманывают бесконечно. Наверное, лучше покупать новый гаджет, потому что после ремонта он всё равно не будет работать, скорее всего.

8
Более 3 лет назад
Людмила

Статья полезная. Однако, не верю почему-то в добросовестность мастеров. Внук частенько роняет свои смартфоны, и они потом глючат. Он в ремонт не сдает, говорит: себе дороже. Покупает новые по 65-70 тысяч. Вот недавно опять уронил и вышла из строя кнопка. купил новый. Слышала от знакомых, что в мастерских при ремонте забирают хорошие детали, вместо них ставят старые, тем самым обновляя свои смартфоны. Поэтому у людей и нет доверия. Кроме того, ремонт телефонов дорогостоящий.

6
Более 3 лет назад
Яна

Не согласна с автором по поводу мелких киосков...

Более 3 лет назад
Дмитрий

Автор отзыва не одинок в похожих житейских трудностях. Подобные "косяки" регулярно водятся за сервисными центрами. Кто виноват?? "Кадры решают всё" - это было сказано задолго до нас. Да, это конкретные люди, которые должны хорошо ремонтировать, менеджеры следить чтобы заказ выполнили в срок, а директор сервисного центра должен контролировать качественную работу всего персонала. Надеюсь в будущем меньше будет подобных халявщиков, с которыми пришлось иметь дело автору. Отзывы о работе могут быть здесь полезны, для начала.

5
Более 3 лет назад
Наталья

Да поломка телефона - это не приятно. А найти хорошую ремонтную мастерскую - это целая проблема. Если есть проверенный мастер или хороший знакомый, который разбирается в технике, лучше обратиться к нему. Это в любом случае будет экономнее и в разы надежнее. Ну , а если такого человека нет, можно посмотреть отзывы в интернете. Звучит банально, но если люди недовольны каким-то сервисным центром или были там обмануты, то они сразу пишут об этом на сайтах, ведь тема болезненная.

4
Более 3 лет назад
Ната-3 Наташа

Насколько я поняла по тексту Вашего отзыва, Вам, а потом и Вашему родственнику не удалось "исправить ситуацию", хотя вас обоих как бы "услышали". Вы так культурно с ними общались в переписке, что мне Вас стало реально жалко. Эта компания по ремонту портативной электроники "Repair my Apple", конечно, не мошенники, но они очень хорошо умеют "тянуть время" и, видимо, нервы клиентов тоже. Возможно, проблема в непрофессионализме мастера, но она тоже на совести компании. Вы в любом случае их жертва.

4
Более 3 лет назад
Любовь

Ну конечно они затянули с ремонтом Вашего iPhone, но ведь и в минусе сами остались на целое стекло. Так как я не пользуюсь продукцией Apple, в целом,
в близжайшей перспективе, мне не пригодится знание об этой затягивающей сроки мастерской, но я буду иметь ввиду. Вообще, выбор мастерской по ремонту смартфонов (да и вообще любой электроники) это дело, к которому нужно подходить отвестветвенно. Вы правы, не стоит выбирать мелкие киоски. У меня был печальный опыт обращения в подобные места. Результатом была сравнительно дешевая цена на услугу, но не очень качественно выполненная работа.

0
Более 3 лет назад
Мария Мельник

Распространенное заблуждение, навязываемое крупными компаниями - «не обращайтесь к мелким частникам». Везде могут обмануть. Везде могут напортачить. Крупная компания, громкое имя вовсе не означает, что вам гарантировано душевное спокойствие. Часто бывает как раз наоборот - мелкий частник: которому дорог каждый клиент, каждая копейка, наизнанку вывернется, чтобы вас все устроило. Просто не отключайте голову и в общении с крупными игроками рынка, и с мелкими. А вообще, согласна с упомянутым в комментариях человеком, считающим, что дешевле купить новый, чем ремонтировать. И это касается не только iphone, но и в целом товаров.

2
Более 3 лет назад
Людмила

Думаю что я не единственная кто не любит и не пользуется техникой Apple. Я считаю ее не удобной и слишком дорогой. Причем дорогой не только в плане первичной стоимости, а и в плане обслуживания. А что касается ремонта, так лучше купить новый телефон чем ремонтировать старый.
Мало того что это все стоит дорого, так я еще сталкивалась с хамским и не компетентным обслуживанием в их брендовых магазинах. Извините, но покупая такую дорогую технику я хочу что бы со мной общались вежливо, а не как с каким-то быдлом.
Поэтому я не выбираю Apple, доя меня этот бренд в чёрном списке.

1
Более 3 лет назад
Александр

Я, откровенно говоря, был в шоке уже с первого абзаца. Специализированной мастерской на ДИАГНОСТИКУ!!! нужно десять дней?!!!! Не на ремонт, не на замену комплектующих,а всего лишь на диагностику?! Это в 21 веке?! Учитывая тот факт, что сегодня реально человек без мобильного телефона - как без рук и без памяти одновременно! Про то, что и этот срок был завышен, даже упоминать не хочется. Интересно было бы почитать обзор специалиста на предмет того, насколько эти проблемы вызваны спецификой именно этого бренда...

2
Более 3 лет назад
Ром

Всякое бывает в ремонтных мастерских, где нередко работают бывшие хирурги, теперь пересаживающие на смартфоны, чьи-нибудь человеческие органы: мозг вместо оперативной памяти, чужие отпечатки пальцев с оторванных пальцев, кожу с покойников на чехлы для телефонов и прочее. Вот так отдашь свой смартфон в ремонт, а туда мастера поставят подглядывающую веб-камеру, чтобы наблюдая за вами, тайком узнать ваш код с банковской карты, имя супруги, или содержимое вашего холодильника.

8
Более 3 лет назад
Тинки-Винки

Да уж, тянуть целый месяц, что бы сказать что невозможно починить, это конечно очень не профессионально. Конечно они могут оправдаться тем, что они пытались восстановить работу телефонного аппарата, но все таки они должны были предупредить вас об этом, а не томить в ожидании и надежде. Я очень не люблю когда портится моя техника и сразу начинаю паниковать по этому поводу. Хорошо, что у меня есть знакомые которые разбираются с этим и ремонтируют мне все оперативно и без задержки.

3
Более 3 лет назад
Sava

Сейчас можно на каждом углу встретить мастерскую по ремонту телефонных аппаратов и прочей мобильной техники. Я конечно не доверяю таким фирмам, только если чехол на телефон купить или защитное стекло поклеить. Вы конечно правильно сделали что обратились в серьезную фирму с хорошими отзывами. Видимо они действительно пытались починить, но ничего не вышло. Конечно их минус, что они периодически не связывались с вами и не держали в курсе событий. Заставили вас ждать и надеяться.

2
Более 3 лет назад
Карамелька

Да уж, уважаемый автор! Разоблачать - так с треском, звоном, так, чтобы аж в голове загудело!
Конечно же, не в голове автора или его читателей-почитателей, а в голове недобросовестного производителя...

Хотя буду сегодня милосердной, всё же мне кажется, что эти неприятности у него связаны с непростой ситуацией, нарушенной логистикой и мелким хаосом повсеместно в нашей действительности. Там бумажку вовремя не оформил, там детали не дошли, там сопутствующие товары потеряли или перепутали...

Так что, может быть, это и не злостный нарушитель трудового кодекса чести?

3
Более 3 лет назад
Иван


У меня тоже была немного похожая житейская история. Приобрел и в магазине ноутбук Самсунг. Сама по себе хорошая фирма, но и на старуху бывает проруха. Через два месяца он перестал работать. Обратился в этот магазин с просьбой поменять товар, так как он на гарантии. Мне в обмене отказали и отправили ноутбук в сервисный центр на экспертизу. Экспертиза подтвердила что присутствует заводской брак. В результате мне поменяли товар, да только длилось все это сорок пять дней. Было жаль потерянного времени и больше я покупать товары в этом магазине естественно не буду.

4
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Да в сомнительную контору и айфон или айпад не отнесешь на ремонт, страшно оставлять там технику, стоящую дорого, а то потом и не найдешь, где она.
Сколько вот читаю про ремонты техники, столько и убеждаюсь, что тяжело найти адекватного мастера. Потому что у самой истории есть, когда монитор за 4000 брались ремонтировать, а мне его за 800р сделали вне центра(поменяли конденсаторы всего лишь, большее и не требовалось, но утверждали обратное). А ноутбук родительский чуть не год ремонтировали.

3
Более 2 лет назад
Taiellor Автор

Не повезло. Или у них мастер был завален заказами, а остальные по вашему девайсу не справляются. Насчет маленьких контор - не соглашусь, часто в будках сидят толковые ребята, которые не хотят платить дяде на красивую вывеску и новый мерседес. Мне так однажды починили электронную книжку. Вот сейчас у нее новая поломка в другом блоке, понесу туда же спрашивать стоит ли чинить или новую пора купить. Знаю, что там меня не обманут. Но у яблочка свой уровень менталитета всех сторон договора, может быть иначе.

0

Сайт отзывов © 2024