САЙТ ОТЗЫВОВ

Отзыв о магазине citilink.ru



Более 4 лет назад
Армен

Недавно купил себе смартфон в магазине citilink.ru, телефон проработал ровно месяц, потом пришлось отдавать в ремонт. Смартфон поработал у меня полгода, на ремонте был четыре раза. Решил заказать себе еще один смартфон, не китайский аналог, а настоящий оригинал, чтобы через полгода не выкидывать на мусор. Телефон мне обошелся в 39 тысяч рублей. Доставка была долгой, все время мне приходилось им звонить и торопить. Первый раз такого не было, все было вовремя. Второй раз доставка шла практически два месяца. За это время я мог бы купить себе телефон в другом магазине или заказать, пришло бы намного быстрее.


Когда пришел мой долгожданный телефон, я бы сказочно рад, ведь он шел так долго, я уже потерял надежду, что придет. Когда я открыл коробку, то увидел совсем другое, чем хотел бы ожидать, телефон был сломанный. Я бы понял, если бы на почте обронили, или курьер его попинал, но дефекты были на телефоне, не в коробке. Пробовал включить телефон, но он так и не включался. Пробовал зарядить, но даже дисплей не зажегся. Я позвонил в магазин, рассказал им о случившемся, но они переправили стрелы на курьера и на почту. Жалко было, столько денег заплатил, а получил сломанный телефон. Конечно, я пошел на почту, написал жалобу, но и они не остались на стороне, поспособствовали моей проблеме, и написали жалобу в магазин за клевету. Точно не помню, чем все закончилось, и как почта разбиралась с магазином, но мне вернули деньги. Деньги то я получил, но хотелось бы и приобрести телефон.


В магазине www.citilink.ru не стал заказывать, но и были другие варианты магазинов, где я мог бы заказать себе смартфон. Я так и сделал, заказал себе телефон в другом магазине. Товар пришел через неделю, и в отличном состоянии, что радовал глаза. До сих пор пользуюсь этим телефон, и мне все устраивает. Что хочу сказать этим отзывом, я считал данный магазин престижным, достойным уважения, ведь на сайте все прекрасно все выглядит, но на деле все наоборот. Кстати, я не был тем, кто пострадал, были и другие люди, которые тоже получили телефоны с дефектами, многие вообще ничего не получили. А ведь я читал отзывы, и практически все были положительными. Меня это завело, и я решил вам тут написать отзыв, о своем опыте, не знаю, как у других, и какие они телефоны получили, но мой сразу отправился на мусор.


Многим своим друзьям говорю по случаю, чтобы они не покупали или не заказывали себе товары в магазине www.citilink.ru, но некоторым повезло, пришло все в целости, ну а многие просто еще не сделали свой выбор. Я недоволен магазином и тем, что они перекинули свои стрелы на доставку или на кого-то, чтобы их вина не стала видна. Так не должны работать магазины, они должны отвечать за товары, за доставку, за все происходящее и что касается их магазина. Ребята, советую, прежде чем заказывать себе товары, читайте отзывы, делайте правильные выборы, думайте, прежде чем отдавать деньги. Ведь деньги легко потерять, но время ожидания, и ожидание своего выбора стоит дороже денег. Дороже стоит ваше мнение, а не мнение магазина, который пытается нам пихнуть то, за что мы не хотим платить. Я как говорил ранее, после случившегося, я купил себе телефон в другом магазине, не скажу, что и у этого магазина нет изъянов, но я доволен товаром, доволен доставкой. Клиент всегда прав, таков уж закон маркетинга, если они не следят за репутацией своего магазина, то я не знаю, за что мы платим. Будьте внимательны и аккуратны в выборе магазинов, тем более интернет магазинов, в которых вы хотите сделать заказ, ведь вы практически в слепую покупаете товары. Одно дело, подержать товар своими руками, другое дело не видеть и не чувствовать, получить то, что не хотели вообще.

1

Комментарии:

Более 4 лет назад
Евгения

Здравствуйте. Очень знакомая история со сломанными аппаратами. Молодой человек, когда собирал себе компьютер, заказал видеокарту(она 20 тысяч стоила), так мало того, что она оказалась неисправна, так ещё и естественно стрелки перекидывали. У нас 2 отделения в городе есть. Сначала отдали на ремонт, как итог: денег нет, карты тоже, все говорили что позже, позже. И только когда пришли с юристом, те шевелиться начали. Только сначала конечно все обещали отремонтировать(чтобы деньги не возвращать), но в итоге вернули деньги. И потом стало ясно, что такие случаи много раз происходили.

0
Более 4 лет назад
Людмила

Я в Ситилинке почти всю свою технику заказывала - два ноутбука, два смартфона, утюг, мультиварка, мясорубка, микроволновка, карты памяти, роутер, пылесос, навигатор. Пользуюсь услугами интернет-магазина с 2015 года. Цены у них практически всегда ниже чем в других магазинах. Всегда все приходило в целости и сохранности и ни разу не сдавала ничего по гарантии. Пункты выдачи в моем районе очень удобно расположены и сотрудники там вежливые и отзывчивые.
Жаль что у вас сложилось такое мнение. Скорее всего вам просто не повезло.
Спасибо за отзыв и хороших покупок в будущем.

0
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Ну по одному случаю сложно что то судить о Ситилинке.Да и вообще, вы же не телефон фирмы Ситилинк заказали? Это претензии к производителю должны быть. Или вы думаете, что работники Ситилинка, сидя под столом штампуют как огурцы новые телефоны? А у каждого производителя по статистике 3 процента брака. Другое дело, как они уже вопрос с возвратом решали, это да. Видите, вы обожглись, а кому то нравится заказывать там. Все очень относительно. Конечно, понимаю, ваше негодование, поэтому покупаю телефоны лично

0
Более 4 лет назад
Zina

Никогда не заказывала смартфоны и мобильные телефоны в интернет-магазинах. Поэтому с такими печальными случаями не сталкивалась. Предпочитаю выбирать телефон сначала на просторах интернета, сравнивать разные модели, мониторить их рейтинг, изучать параметры, почитать отзывы, а уж потом сходить в салон и вживую полюбоваться на несколько моделей, которые мне предварительно понравились больше всего. Ну и пообщаться с продавцами-консультантами, послушать их мнение, а потом сделать окончательный выбор.

0
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Ну так "дискаунтер" должен на размышления навести. Кому-то повезет, кому-то придется разбираться с неисправной техникой. Тут зависит от выбора покупки, редкое покупать или популярное, и насколько низкую цену ищете.
Телефон, который не включается сразу, может быть сильно разряжен. Подключая его к зарядному устройству, надо ждать иногда долго, пока загорится экран и пойдет зарядка. Нужно смотреть на индикатор, загорелся ли? Если нет, то даже зарядное надо проверить, сломано и оно бывает.

2
Более 3 лет назад
Ром

Боюсь теперь заказывать в этой сети траурной. Закажешь муху, а пришлют слона. Может на почте их проверяют на взрывоопасность, пиная, стукая по ним молотком? А вдруг там затаился опасный зверек - выхухоль, что может наброситься на женщину и вывернуть ее карман наружу? Мне кажется уж лучше пусть будет подороже, но уже видно что продают. Хотя и в магазине продавец может подменить батарейку, поцарапать экран из вредности, или плюнуть в чехол из зависти. Поэтому надо наверное снимать процесс покупки на камеру.

2
Более 3 лет назад
валентин абакан

С этим магазином сотрудничаю с 2017 года, когда купил там смартфон. Цены там для такого формата магазина по большинству позиций весьма завышена, а сам сервис на высоте. Скоро планирую покупать стиральную машину и сравнивая цены у них получается на пару тысыч или сотен так правило всегда дороже, но то, что я выбрал стоит примерно также, как и в других сетях города.
Ну и весной купил у них мышь проводную, но сильно тупила. Продавец говорил типа она же работает, но я в ответ тупит и т.п. В общем отправил на экспертизу и экспертиза признала брак,т.е нестабильную работу тупость. Тем более она была заявлена чуть ли не как игровая модель. Бонусная программа больше похожа на развод и поэтому первыми они никогда не будут в отличий от днс.

0
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

Сейчас очень много рекламы от Ситилинк. Причем повсюду: и по телевизору, и в журналах, по-моему и в соцсетях видела. Видно покупателей мало, заманивают как могут.
В городе есть магазин Ситилинк. Но почему-то он мне не нравится. Может реклама поднадоела.
Если нужна какая-то техника или гаджеты, обращаемся с мужем в DNS. Стоимость приемлемая, качество хорошее (несколько лет всё работает прилично), доставка нормальная. Поэтому планируя покупку другие магазины даже не рассматриваем.

1
Более 3 лет назад
Патрушев Виктор

Раньше это был приличный магазин с низкими ценами. Я там постоянно что-то покупал. Тем более пункты выдачи у них расположены наверное в каждом городе.
Но потом все изменилось. Цены стали такими, что гораздо проще подыскать нужный товар в другом месте. Сколько я не пытался мониторить прайс, никак Ситилинк не выигрывает. Видимо не выдерживает конкуренции. Уже туда и не заглядываю.
Тем более появилось много китайских торговых площадок, да и помимо их можно недорого купить товар по различным акциям.

0

Сайт отзывов © 2024