Недавно купил себе смартфон в магазине citilink.ru, телефон проработал ровно месяц, потом пришлось отдавать в ремонт. Смартфон поработал у меня полгода, на ремонте был четыре раза. Решил заказать себе еще один смартфон, не китайский аналог, а настоящий оригинал, чтобы через полгода не выкидывать на мусор. Телефон мне обошелся в 39 тысяч рублей. Доставка была долгой, все время мне приходилось им звонить и торопить. Первый раз такого не было, все было вовремя. Второй раз доставка шла практически два месяца. За это время я мог бы купить себе телефон в другом магазине или заказать, пришло бы намного быстрее.
Когда пришел мой долгожданный телефон, я бы сказочно рад, ведь он шел так долго, я уже потерял надежду, что придет. Когда я открыл коробку, то увидел совсем другое, чем хотел бы ожидать, телефон был сломанный. Я бы понял, если бы на почте обронили, или курьер его попинал, но дефекты были на телефоне, не в коробке. Пробовал включить телефон, но он так и не включался. Пробовал зарядить, но даже дисплей не зажегся. Я позвонил в магазин, рассказал им о случившемся, но они переправили стрелы на курьера и на почту. Жалко было, столько денег заплатил, а получил сломанный телефон. Конечно, я пошел на почту, написал жалобу, но и они не остались на стороне, поспособствовали моей проблеме, и написали жалобу в магазин за клевету. Точно не помню, чем все закончилось, и как почта разбиралась с магазином, но мне вернули деньги. Деньги то я получил, но хотелось бы и приобрести телефон.
В магазине www.citilink.ru не стал заказывать, но и были другие варианты магазинов, где я мог бы заказать себе смартфон. Я так и сделал, заказал себе телефон в другом магазине. Товар пришел через неделю, и в отличном состоянии, что радовал глаза. До сих пор пользуюсь этим телефон, и мне все устраивает. Что хочу сказать этим отзывом, я считал данный магазин престижным, достойным уважения, ведь на сайте все прекрасно все выглядит, но на деле все наоборот. Кстати, я не был тем, кто пострадал, были и другие люди, которые тоже получили телефоны с дефектами, многие вообще ничего не получили. А ведь я читал отзывы, и практически все были положительными. Меня это завело, и я решил вам тут написать отзыв, о своем опыте, не знаю, как у других, и какие они телефоны получили, но мой сразу отправился на мусор.
Многим своим друзьям говорю по случаю, чтобы они не покупали или не заказывали себе товары в магазине www.citilink.ru, но некоторым повезло, пришло все в целости, ну а многие просто еще не сделали свой выбор. Я недоволен магазином и тем, что они перекинули свои стрелы на доставку или на кого-то, чтобы их вина не стала видна. Так не должны работать магазины, они должны отвечать за товары, за доставку, за все происходящее и что касается их магазина. Ребята, советую, прежде чем заказывать себе товары, читайте отзывы, делайте правильные выборы, думайте, прежде чем отдавать деньги. Ведь деньги легко потерять, но время ожидания, и ожидание своего выбора стоит дороже денег. Дороже стоит ваше мнение, а не мнение магазина, который пытается нам пихнуть то, за что мы не хотим платить. Я как говорил ранее, после случившегося, я купил себе телефон в другом магазине, не скажу, что и у этого магазина нет изъянов, но я доволен товаром, доволен доставкой. Клиент всегда прав, таков уж закон маркетинга, если они не следят за репутацией своего магазина, то я не знаю, за что мы платим. Будьте внимательны и аккуратны в выборе магазинов, тем более интернет магазинов, в которых вы хотите сделать заказ, ведь вы практически в слепую покупаете товары. Одно дело, подержать товар своими руками, другое дело не видеть и не чувствовать, получить то, что не хотели вообще.
Здравствуйте. Очень знакомая история со сломанными аппаратами. Молодой человек, когда собирал себе компьютер, заказал видеокарту(она 20 тысяч стоила), так мало того, что она оказалась неисправна, так ещё и естественно стрелки перекидывали. У нас 2 отделения в городе есть. Сначала отдали на ремонт, как итог: денег нет, карты тоже, все говорили что позже, позже. И только когда пришли с юристом, те шевелиться начали. Только сначала конечно все обещали отремонтировать(чтобы деньги не возвращать), но в итоге вернули деньги. И потом стало ясно, что такие случаи много раз происходили.
Я в Ситилинке почти всю свою технику заказывала - два ноутбука, два смартфона, утюг, мультиварка, мясорубка, микроволновка, карты памяти, роутер, пылесос, навигатор. Пользуюсь услугами интернет-магазина с 2015 года. Цены у них практически всегда ниже чем в других магазинах. Всегда все приходило в целости и сохранности и ни разу не сдавала ничего по гарантии. Пункты выдачи в моем районе очень удобно расположены и сотрудники там вежливые и отзывчивые.
Жаль что у вас сложилось такое мнение. Скорее всего вам просто не повезло.
Спасибо за отзыв и хороших покупок в будущем.
Ну по одному случаю сложно что то судить о Ситилинке.Да и вообще, вы же не телефон фирмы Ситилинк заказали? Это претензии к производителю должны быть. Или вы думаете, что работники Ситилинка, сидя под столом штампуют как огурцы новые телефоны? А у каждого производителя по статистике 3 процента брака. Другое дело, как они уже вопрос с возвратом решали, это да. Видите, вы обожглись, а кому то нравится заказывать там. Все очень относительно. Конечно, понимаю, ваше негодование, поэтому покупаю телефоны лично
Никогда не заказывала смартфоны и мобильные телефоны в интернет-магазинах. Поэтому с такими печальными случаями не сталкивалась. Предпочитаю выбирать телефон сначала на просторах интернета, сравнивать разные модели, мониторить их рейтинг, изучать параметры, почитать отзывы, а уж потом сходить в салон и вживую полюбоваться на несколько моделей, которые мне предварительно понравились больше всего. Ну и пообщаться с продавцами-консультантами, послушать их мнение, а потом сделать окончательный выбор.
Ну так "дискаунтер" должен на размышления навести. Кому-то повезет, кому-то придется разбираться с неисправной техникой. Тут зависит от выбора покупки, редкое покупать или популярное, и насколько низкую цену ищете.
Телефон, который не включается сразу, может быть сильно разряжен. Подключая его к зарядному устройству, надо ждать иногда долго, пока загорится экран и пойдет зарядка. Нужно смотреть на индикатор, загорелся ли? Если нет, то даже зарядное надо проверить, сломано и оно бывает.
Боюсь теперь заказывать в этой сети траурной. Закажешь муху, а пришлют слона. Может на почте их проверяют на взрывоопасность, пиная, стукая по ним молотком? А вдруг там затаился опасный зверек - выхухоль, что может наброситься на женщину и вывернуть ее карман наружу? Мне кажется уж лучше пусть будет подороже, но уже видно что продают. Хотя и в магазине продавец может подменить батарейку, поцарапать экран из вредности, или плюнуть в чехол из зависти. Поэтому надо наверное снимать процесс покупки на камеру.
С этим магазином сотрудничаю с 2017 года, когда купил там смартфон. Цены там для такого формата магазина по большинству позиций весьма завышена, а сам сервис на высоте. Скоро планирую покупать стиральную машину и сравнивая цены у них получается на пару тысыч или сотен так правило всегда дороже, но то, что я выбрал стоит примерно также, как и в других сетях города.
Ну и весной купил у них мышь проводную, но сильно тупила. Продавец говорил типа она же работает, но я в ответ тупит и т.п. В общем отправил на экспертизу и экспертиза признала брак,т.е нестабильную работу тупость. Тем более она была заявлена чуть ли не как игровая модель. Бонусная программа больше похожа на развод и поэтому первыми они никогда не будут в отличий от днс.
Сейчас очень много рекламы от Ситилинк. Причем повсюду: и по телевизору, и в журналах, по-моему и в соцсетях видела. Видно покупателей мало, заманивают как могут.
В городе есть магазин Ситилинк. Но почему-то он мне не нравится. Может реклама поднадоела.
Если нужна какая-то техника или гаджеты, обращаемся с мужем в DNS. Стоимость приемлемая, качество хорошее (несколько лет всё работает прилично), доставка нормальная. Поэтому планируя покупку другие магазины даже не рассматриваем.
Раньше это был приличный магазин с низкими ценами. Я там постоянно что-то покупал. Тем более пункты выдачи у них расположены наверное в каждом городе.
Но потом все изменилось. Цены стали такими, что гораздо проще подыскать нужный товар в другом месте. Сколько я не пытался мониторить прайс, никак Ситилинк не выигрывает. Видимо не выдерживает конкуренции. Уже туда и не заглядываю.
Тем более появилось много китайских торговых площадок, да и помимо их можно недорого купить товар по различным акциям.