САЙТ ОТЗЫВОВ

CAMPING.RU Отзывы



Более 4 лет назад
Меркулова Оля

Далеко не самый лучший отзыв о компании "Отдых на природе"! Был случай общения с представителем компании CAMPING.RU - Светланой Ивановой. Судя по всему, это менеджер по персоналу компаниии "Отдых на природе". Честного говоря, непонятно, зачем давать компании такое название, которое не подходит к определению юридического лица. Да и продвинуть компанию с таким высокочастотным названием вряд ли получится.

Поэтому, обозначу её просто CAMPING.RU, что не серьезно, но хотя бы понятно и сразу видишь название сайта. 

Пыталась устроиться на работу, но удивилась столь низкому уровню компетенции менеджера по персоналу Ивановой Светланы. Вместо того, чтобы уточнить мой уровень профессиональной квалификации, менеджера в первую очередь интересовли непрофессиональные вопросы (например, вопрос из резюме "какая горелка лучше газовая или бензиновая?"). Пример взят из вакансии маркетолога по продвижению в социальных сетях.

Мы с мужем действительно являемся увлеченными туристами и путешенственниками, но я была удивлена, почему в первую очередь интересует степень моей увлеченности туризмом, а не моими профессиональными знаниями. Конечно, я знаю какая горелка лучше, да и в интернете этот вопрос может уточнить любой соискатель, но я пошла на принцип и задала прямой вопрос: "А почему вас в первую очередь интересует моя страсть к туризму, а не мои профессиональные знания в сфере маркетнга"? А дело скорее всего именно в том, что менеджер сама ничего не смыслит в интернет маркетнге, поэтому спрашивает то, что спрашивать нужно у потенциальных консультантов и менеджеров по продажам. Удивительный подход к работе. 

В нашей стране мало людей, которые бы не увлекались туризмом. Считаю работу менеджера CAMPING.RU весьма не профессиональной. В конце концов, на роль маркетолога она возьмет просто заядлого путешественника с бородой, который в маркетинге совсем не разбирается, но разбирается как правильно развести костер в зимних условиях. Чушь полнейшая. 

 

CAMPING.RU Отзывы

 

У меня была возможность показать свои познания и в сфере "дикого туризма", но не захотелось идти на поводу некомпетентного менеджера. Продвижение в интернете - это четкий отлаженный механизм с набором общих методик и сфера деятельности компании имеет второстепенное значение. А если какой то момент или свойства продвигаемого товара не понятны, то провести небольшое исследование и почитать информацию о товаре - дело не сложное. Куда сложнее составить крутой креативный рекламный пост для продажи этого проекта. 

Почитала отзывы о компании "на природе" (CAMPING.RU) которые в большинстве случаев негативные. Вот о чем нужно думать - как имидж компании улучшить. У бухгалтеров тоже наверное спрашивают про качества горелок. Поэтому и качество интернет продвижения на соотвествующем низком уровне. Посмотрите группу компании ВКкотакте. Сразу все будет понятно. Крайне не профессиональный уровень маркетинга.

 

4

Комментарии:

Более 4 лет назад
Шатерник Лиза

Добрый день! Очень странные вопросы задавала вам менеджер и она по ходу считает не как вы. Она думает, что заядлого путешественника, знающего все тонкости отдыха на природе труднее найти, чем профессионала в области маркетинга. Может, Светлана имеет такой опыт общения с знатоками мастерства, поэтому и такие вопросы неспроста. Кто знает? В любом случае я бы не пошла в такую сомнительную компанию работать.

0
Более 4 лет назад
Марина

Часто ходила во студенчестве на собеседования и меня каждый раз удивляли менеджеры по набору персонала. Сидят расфуфыренные за компьютером или планшетом, смотрят на тебя с ухмылкой, задают вопросы не по теме, дают заполнить бланк и его даже не читают. Да и требования непонятные, которые не соответствуют обязанностям вакансии. А потом просто говорят, что мы вам перезвоним и все на этом. А потом им перезваниваешь и говорят, вы нам не подошли и даже не могут назвать аргументы, почему человек не подошел. С этим сталкивались и мои знакомые. Непонятно, где их набирают и в какой шаражке обучают.Cама работала на дому менеджером по персоналу и проводила собеседования четко по инструкции, по скриптам. В первую очередь, мое начальство интересовалось профессиональными навыками соискателей, не было никакой воды, только конкретные вопросы.

0
Более 4 лет назад
Владимир

Всем доброго времени... Все понятно. Опять очередной развод на интересные мысли от сторонних граждан. А зачем менеджеру по персоналу вдруг понадобилось знать Ваши пристрастия к "дикому туризму"? Не иначе, как мысль ценную пыталась выманить. А потом выдать ее за свою оригинальную идею. Об интернет-маркетинге зря Вы ее спросили. Уж лучше, о горелках. Газовых, и не только. Наверное, даже "высокочастотное" название им не помогает!

0
Более 4 лет назад
Ольга

А я всегда считала для себя абсолютно неприемлемым публиковать статьи с таким количеством опечаток. Может быть и правда на стороне автора, конечно же менеджер по персоналу должен в первую очередь интересоваться профессиональными навыками претендента, но как-то после прочтения данной статьи остался осадочек. С самого начала статьи спотыкаешься на опечатки (Свтленой вместо Светланой и далее по тексту) и кроме досады никаких других эмоций не остается.

0
Более 4 лет назад
Лена Мартынова

Да, такое встречается часто. И то что менеджер компании camping.ru пытается навязать вам в первую очередь свои знания - это либо отсутствие должного уровня компетенции в области найма персонала, либо прямо распоряжение недалекого начальства. Нужно разделять должности где важно знание специфики продаваемых товаров и должности такого плана, где не важен товар, а где первоочередными являются навыки методики маркетингового продвижения, особенно в социальных сетях.

0
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Вы не удивили. Сейчас при устройстве на работу спрашивают такие вопросы, которые вообще ни к работе и должности не имеют никакого отношения. Ну если вы маркетолог, вы должны быть креативны. Почему вас так смутил ее вопрос? Может быть , они как раз и хотели посмотреть вашу реакцию и как вы будете реагировать на вопросы не по теме. А вы не включив фантазию сразу перешли в наступление. Знаю, что даже спрашивают, какую книгу вы читали последней и что предпочитаете на завтрак. Надо быть готовым ко всему

1
Более 4 лет назад
Лада

Менеджеры по набору персонала - это отдельная песня почти в каждой организации. Иногда поражаешься перечню вопросов, которые задаются на собеседовании. Интересно, кто их разрабатывает? Сами менеджеры или начальство организации? Компания CAMPING.RU как - то однобоко провела собеседование с соискателем.
Сама тема кемпингов сейчас очень популярна. Даже в курортных городах Кавказа, вроде Анапы, есть палаточные городки. Есть они и в местах расположения турбаз. Направление перспективное, но не знаю, займет свою нишу CAMPING.RU.

0
Более 3 лет назад
МАКС

Не могу ничего сказать о работе в компании CAMPING.RU, так как сфера моей профессиональной деятельности находится в совершенно иной сфере. Но вот с компаний и ее товарами / услугами дело имел. Остался резко негативный осадок и ничего приобретать у них более не буду. Путешетствовать очень люблю, поэтому отношусь к этой теме весьма серьезно. Потому они и спрашивали вас на собседовании о вопросах связанных с путешествиями, так как сами в этом ничего не понимают. Не работаейте с данной фирмой! На рынке шировкий выбор более качественных аналогов.

0
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Если задаются вопросы конкретно о путешествиях и об устройстве м-м-м быта этих путешествий, то может быть, маркетологу пришлось бы писать статьи и продвигать их, такого искали? Поэтому им нужен сотрудник, который будет за одну з\п делать две работы, либо за 2 з\п совмещать нелегкий труд "напиши и продвинь". Или иногда быть на подхвате для написания статей, это очень удобно для фирмы, если сотрудника можно на разные работы загружать.
Иначе не понимаю, зачем им маркетолог с глубоким знанием того, что делает фирма, если дело маркетолога по продвижению - продвигать то, что ему дадут готовое, правильно и эффективно?

1
Более 3 лет назад
Анна

Мне не знакома компания CAMPING.RU, но отдых на природе, как любому человеку мне, конечно же знаком. Конечно, же такой отдых в палатках на природе очень утомляет, так как условия там мягко сказать на большого любителя и после такого отдыха еще и восстанавливаться неделю как минимум надо. Я считаю, что такой отдых больше подходит тем, кто любит рыбачить. Не могу судить о менеджере по ее вопросам заданным Вам. Я не увидела ничего непрофессионального в них. Но я думаю, что Вам все таки виднее. Ситуация происходила с Вами.

0
Более 3 лет назад
Роза

Мне понравилось название компании CAMPING.RU :) Не увлекаюсь отдыхом на природе, может поэтому впервые слышу и читаю о такой компании. Вместо того, что бы Бог знает где и при суровых условиях приготовить шашлык, предпочитаю делать это в удобной домашней обстановке, без всякой возни и проблем.
Только что зашла на их сайт, но группу во Вконтакте посещать нет желания, тем более автор отзыва уже уточнила, что группа у них не очень.
Сайт понравился, обычный и нормальный сайт.

0
Более 2 лет назад
Ольга

Не совсем согласна с фразой автора, что" В нашей стране мало людей, которые бы не увлекались туризмом". Я не знаю почему вы так решили или есть какая-то статистика на сей счет? Я сама не увлекалась никогда туризмом и вокруг меня никто этим не занимался, а потому я и обратила внимание на эту фразу.
Что касается сайта, то, конечно же, он мне не нужен и заходить туда, особенно после прочтения вашего отзыва, никакого желания нет.
Думаю истинным туристам он поможет и они вас поблагодарят.

0
Более 10 месяцев назад
Екатерина

Не поняла Вашего недовольства. Компании нужны увлеченные люди, а для маркетинга это вдвойне важно! Выстраивать стратегии, продумывать рекламные компании, прописывали портрет ЦА - лучше всего сделает не заурядный маркетолог с опытом, а маркетолог, который помимо профессиональных знаний и опыта еще и увлечен лично темой близкой компании по духу, в данном случае знающий не по наслышке активный отдых на природе. Я когда устраивалась в парфюм, мне тоже задавали подобные вопросы: знание рынка не только как маркетолога, но и как человека, знающего тенденции.

0

Сайт отзывов © 2024