![]() |
![]() ЕвгенияХочу поделиться своим мнением о МТС Банке. Не так давно я стала "счасливым" обладателем карты МТС Банк. Покупая новый телефон в салоне МТС менеджер салона предложил мне оформить карту МТС Банк. Рассказал о множестве преимуществ, в том числе и о том, что за связь по тарифу Смарт (при определенном обороте по карте за месяц) платить не прийдется вообще. Давно подумывала обзавестись картой еще одного банка (есть карта Сбербанка), и согласилась. Оформили достаточно быстро, подключили автоплатеж по номеру телефона и пополнили карту. Дальше уже интереснее... 700 рублей, которые положила на карту, начали списываться по 100 рублей, пока не закончились. Установила приложение МТС Банк, но куда списываются деньги до конца разобраться не получилось. Автоплатеж по тарифу Смарт 350 рублей, а остальное?!.... Думаю, ладно, не велика потеря. Буквально через месяц переехала в другой город и решила изменить номер телефона. Пошла в салон МТС, купила новый номер и попросила изменить номер телефона, подвязанный под карту банка. Менеджер салона сказал, что он этого сделать не может и дал номер телефона МТС Банка (колл-центр), сказал, что все изменения можно внести по телефону. Звоню туда. Спустя полчаса прослушивания голосовых команд таки удалось попасть на опертора. Минут 15 еще отвечала на вопросы о моих личных данных, после чего оператор сказал что "у Вас не указана кодовая дата, и в телефонном режиме мы ничего изменить не можем, нужно ехать в отделение". Оказалось, что кодовую дату устанавливают при регистрации карты, а менеджер этого не сделал. Думаю, ладно, съезжу в отделение. На сайте МТС Банк не очень удобно искать адрес отделения, постоянно вылазят салоны и банкоматы. Как выяснилось, отделений банка на весь Питер раз-два и обчелся. Возле меня отделения не оказалось, пришлось ехать через весь город. Добравшись до отделения банка (м.Спортивная), была неприятно удивлена. Две девочки принимали физических лиц, очередь к ним не маленькая. Еще две барышни занимались приемом юридических лиц, а точнее сказать зависанием в соцсетях, так как к ним людей не было вообще. Просидев почти час в очреди мне таки переподключили новый номер телефона. Попросила установить кодовую дату, сказали что не могут. В итоге, я заблокировала карту и больше пользоваться услугами МТС Банка не стану. Совет для тех, кто планирует оформить карту данного банка - 100 раз подумайте и почитайте отзывы, прежде чем связываться с этой конторой!
|
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Андрей
Уже не первый негативный отзыв на МТС
Строитель
Оператор сотовой связи МТС всегда отличался с отрицательной стороны. И исправлять ситуацию в своей работе они не желают.
Регина Мурррр
Честно говоря не понимаю, какой смысл бал в этой МТС карте, если не использовать её как депозитную для вложений и операций.
Регина Мурррр
Строитель, значит переходим к более достойному Мегафон )
Андрей Петрович
Очень странные вещи я сейчас читаю. Никогда в жизни не слышал ни о каких картах МТС. Это что вообще за чудо такое? Просто карта для того, чтобы удобно было пополнять свой счет на мобильной? Серьезно?
Прямо сейчас запросил в инете информацию об этой компании, как оказалось у них до сих пор есть этот МТС банк. Они оформляют кредиты, по бесплатное обслуживание обещают. А, и рекламирует их, кстати, Нагиев Дмитрий. Так что, думаю у них достаточно клиентов, которые очень доверчивы)
Alina
Мда уж. Зачем только нужны эти карты. На мой взгляд, исключением является лишь та ситуация, когда вы работаете через интернет, и при переводе из одного кошелька на другой кошелек или карту, списывается бешенная комиссия. Только тогда и можно оформить такую карту, чтобы не было лишних трат.
А так вообще, очень недовольна сотрудничеством этим мобильным оператором, поэтому даже защищать не буду этот МТС банк. Думаю, что на их уловки попадается огромное количество человек.
Марианна
Вот я лично пользуюсь картой мтс банка и вполне устраивает, нормальная. Вообще вся информация по картам написана в условиях. Вы вот написали, что оформили карту, так за обслуживание там тоже есть плата. Я так поняла из вашего отзыва, что ваши деньги ушли на автоплатеж и за годовое обслуживание. Да и мне непонятна езда по офисам. Я кодовую дату установила самостоятельно и через автоответчик меняла номер. Но мы же такие люди, что всегда хотим, чтобы за нас все сделал кто-то другой).
Nikky
Я понять не могу, почему существует такое явление, как "где открывали карту, там и закрывайте\получайте\продляйте". Вроде бы компания имеет сеть, которая и является этой же компанией, но почему-то нельзя в одном городе открыть, в другом - закрыть или поменять. Конечно, не всегда так, но такое встречается не только у МТС.
Менеджер, что кодовую дату не оформил, так-то должен быть наказан. Довольно грубую ошибку он совершил, надо было пожаловаться на горячей линии, столько проблем из-за него.
Хрю-кря
Не зря я не верю банкам, которые созданы операторами. Наши российские операторы часто обманывают, чуть ли не обычные мошенники - какие из них ещё банки? А то, что они снимали деньги с карты непонятно куда, забавно. Сразу видна их политика. Они так и со счётами на телефоне поступают. Подключить подписки без разрешения, снять деньги, даже повесить долги в количестве нескольких тысяч - неудивительное для них поведение. Лучше выбрать классический банк, не имеющий отношения к операторам услуг связи.