САЙТ ОТЗЫВОВ

Ужасный банк



Более 4 лет назад
Ваймугин Андрей

Ужасный банк, ужасная онлайн система позволяющая общаться только с операторами и не позволяющая решить ни один проблемный вопрос. А проблем с этими картами тинькофф банка просто море, так как это самый дерзкий и хитрый банк из всех существующих. Проблемы в сотрудничестве с банком начинаются с момента заключения договора.

Во-первых, вас изначально беспрерывно забрасывают рекламой взять кредитную карту именно там, это нудный и крайне назойливый спа и постоянные рекламные звонки и смм сообщения.

Во-вторых, проблема договориться о месте подписания договора. Офиса у компании нет. Либо курьера запускать в свой дом, либо встречаться с представителем компании вплоть до перехода в метро. Офиса ведь у тинькофф банка нет.

Первая серьезная проблема - вы подписываете в переходе метро или в фойе ближайшей гостинице (так было в моем случае) договор на нескольких страницах. Шрифт мелкий, страниц много, сумма договора не указана (что крайне странно). Сначала вы должны подписать договор, только потом банк начисляет вам на карту одобренную для вас сумму. Я просил 40 000 рублей, а мне начислили 190 000 рублей. Трать на здоровье, а проценты все в договоре. Проценты просто убийственные, особенно если вы решитесь снять наличные с карты. А большинство людей рано или поздно так и делает. Так сделал и я, но это лично моя оплошность и мои проблемы.

Я снял все, и потом стал платить ежемесячные проценты. задержал выплату на 1-3 дня и включается повышенная штрафная процентная ставка. Просчитать все их формулы расчета невозможно, запутано по полной. вам будут то оставлять часть платежа на счету, то списывать все под ноль, но проценты все растут и растут. Звонить будут еженедельно по выходным утром и в будни перед сном. Грубость и реальный наезд. у меня уже подключились коллекторы. через пол года я взял кредит в другом банке и закрыл все в этом ужасном тинькофф банке. Закрыл, но офиса ведь нет, дал заявку на закрытие и отказ от карты. Она рассматривается месяц. Всё по телефону. В течении месяца на счету произошли какие то незначительные изменения (снятие за пользование картой), состояние счета изменилось и все!...

Моя заявка аннулирована. Все нужно начинать сначала, так как состояние счета уже другое. снова заявка и снова месяц и так до бесконечности, пока вы снова не начнете пользоваться картой и попадать на новые проценты. итого. Если вы будете расплачиваться картой грамотно и только в магазинах, и выдерживать беспроцентный период, то все вполне нормально. Но не дай бог вы снимите наличные или просрочите платеж то все, считайте вы попали всерьез и на долго.

0

Комментарии:

пока отсутствуют...

Сайт отзывов © 2024