САЙТ ОТЗЫВОВ

КАРТА КЛАБ



Более 5 лет назад
Юлия

Добрый день всем участникам форума, а особенно хочу обратиться к автовладельцам! Сейчас в настоящее время различные компании, оказывающие услуги населению стараются выпустить свою банковскую карту, которая так или иначе "Заставляет" потребителя пользоваться услугами именно данной фирмы, так как там есть так называемые бонусы, баллы, кэшбеки и так далее, которые можно обменять на услуги компании, которой принадлежит карта и (или) денежные средства в виде кэшбека от банка, которому принадлежит карта.

 

Я обычно заправляюсь на автозаправочных станциях BP, и в декабре месяце у них на каждой точке работали представители банка МКБ, которые активно предлогали оформить новую карту, с помощью которой можно получить не только бонусы при покупке топлива, но и получить кэшбек в сумме до 13%, при оплате топлива данной картой. Оформить данную карту, как  мне сказали очень просто, нужно оставить заявку на получение карты.

Со слов консультанта,  это выглядело очень даже просто и любой человек, активно пользующийся услугами фирмы согласиться на это. 

Но в чем то есть подвох, банк никогда не растанется с "своими кровными", и всегда лучше еще внимательно прочитать прежде чем давать свои данные любому банковскогому учреждению. 

Я оставила заявку на получение карты, там на удивление не требовалось наличие паспорта, что является странным, нужны были только Фамилия Имя Отчество, номер мобильного телефона, на него должен был прийти код для подтверждения заявки в виде четырех случайных цифр и адрес электронной почты, на которую придет подтверждение заявки. После чего должен перезвонить менеджер банка и отправить карту в печать, так как она персонифицированная и сказать когда ее можно будет получить в отделении банка МКБ.

Ранее у меня была карта, обычная бонусная, по которой я просто получала баллы за топливо и мне сказали, что они перенесуться на новую карту, нужно только выполнить одно действие в приложении BP мир привелегий.

Придя домой я внимательно еще изучила буклет, который мне предоставил консультант, там действительно было написано, что будет начисляться до 13% кэшбека, но не все время а только акционные два месяца, в остальное время будет менее 3%, вот и мои опасения начали проясняться. Далее мне позвонил менеджер банка и начал активно еще рассказывать про карту и я задала вопрос про банковское обслуживание, про него я информацию в буклете не обнаружила, тут оказалось, что оно есть и стоит 999 рублей и будет списано с первым внесением денежных средств на карту, и чтобы его окупить в первый месяц заправиться, как минимум на 10000.00 рублей. Вот еще один подвох, который нас настиг. Но я на такую сумму не заправляюсь, а значит я просто ее не окуплю, а тем более не получу выгоды от наличия карты.

После общения с менеджером, я отказалась от возможности получения карты, и конечно же он меня уговаривал, говоря что она не сомненно выгодна.

Вывод данного отзыва состоит в том, ни когда не соглашайтесь на оформления любой банковской услуги, даже если она со слов консультанта выглядит очень.даже преаликательно. Проверяйте, что подписываете и на что соглашаетесь. Будьте внимательны ко всему!!!

 

 

5

Комментарии:

Более 5 лет назад
Natella

Да уж, с банками надо быть бдительными. Такое впечатление, что они не устают придумывать новые "честные" методы отъема денег у населения. Так понемногу, ласково навязать то, в чем вы совсем не нуждаетесь. Способы становятся все изощреннее. Хорошо, что вы разобрались, в чем подвох, а кое-кто и поведется на это, поверит посулам. Банк всегда останется в выгоде.

0
Более 5 лет назад
Ju;ia

Добрый день! Спасибо автору за столь познавательный отзыв, и полностью с ним согласна. Нужно всегда сначала ознакомиться с документами, а потом уже подписывать. Банки всегда найдут повод и возможность обмануть клиента и сделать на этом выгоду. Паспорт всегда является, основным документом по Конституции РФ, но в последнее время по какой-то причине сотовый телефон является основанием для многих сделок. Будьте бдительны и не когда не подписывайте документы, пока с ними полностью и дослово не ознакомитесь, это предотвратит очень много ситуаций обмана и недосказанности с частью получения выгоды. Молодец автор, что отказалась от получения столь "выгодной карты".

0
Более 5 лет назад
Юлия

Доброго времени суток, полностью еще раз подтверждаю, что я очень рада, что не стала потдаваться красивым словам консультанта и еще раз самостоятельно проверила и прочитала все про эту карту. Не хотелось бы платить годовое обслуживание за эту карту. Еще раз убеждаюсь, всю информацию нужно проверять и не из одного источника, так как везде нас пытаются обмануть.

0
Более 4 лет назад
Лина

Не слышала про конкретно такую карту. Видать карта еще не обрела популярность, поэтому ее продают без паспортных данных, хотя странно. Такую стоимость годового обслуживания и сбербанк не предлагает, хотя сбербанк-известный банк и почти все являются его клиентами. Невыгодная карта для среднестатистического человека и я бы ее не стала заказывать. Спасибо!

0
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Это давно не новость, что нужно очень внимательно читать условия договора и то, что написано мелким шрифтом. Всю информацию нужно разжевывать. Конечно в буклете КАРТы КЛАБ не будет информации о годовом обслуживании. Это же так называемая реклама, а не подробное описание тарифов и услуг банка. А если вам сразу напишут , что давайте 999, то желание оформить ее может полностью отпасть. Тем более действительно, крупные банки меньше берут за обслуживание, не то что какой то неведомый ранее банк

0
Более 3 лет назад
Роза

Совершенно согласна с автором отзыва, банк не расстанется со своими кровными с легкостью и безрассудно. Ведь основная цель банка - это прибыл! Без прибыли и банка не существует, надо ведь оплачивать налоги, расходы по электронным платежам, оплачивать проценты за купленный ресурс и в конце-концов платить зарплату своим сотрудникам. Я еще не все расходы перечислила. Поэтому с банками нужно быть на чеку и внимательно читать условия договора, и только потом пользоваться услугами банка. Спасибо за отзыв!

0
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Вот это подвохи у банка так подвохи. И само начальство только поощряет подобное(
Моя сестра взяла подарки родителям в рассрочку, и банк предложил ей хорошую карту с кэш-бэком. Она оплатила чрез смартфон покупки, и увидела, что точно, классный бонус ей начислили. На следующий день карту дает нам, чтоб мы съездили как раз за крупными покупками, и тоже получили бонус. Мы денежки положили на карточку и поехали. Но оказалось, что если платить картой, то бонус копеечный. То, что надо платить именно со смартфона для выгоды, ей не сказали.

0

Сайт отзывов © 2024