Правильно написал один автор, что клиентская служба "Четыре лапы" завалена с претензиями. Текучка действительно ужасная. И это касается не только магазинов на местах. Все управляющие решения идут от головы компании, от головного офиса. А там сплошной родственный коллектив, которым заправляем настоящая мафия из своих. Нет цели создать какую то красивую компанию, цель одна содрать побольше денег и заплатить как можно меньше налогов. Вы все правильно написали, но я не хочу углубляться в эту тему, да и боюсь получить проблем если придется выдать себя.
Много жалоб от клиентов. Но все что может делать сервисная служба, это клепать дешевые и совершенно наигранные положительные отзывы. Это просто смех. Даже сотрудникам внутри компании стыдно за такую работу наших коллег. Кто может так явно расхваливать сам себя? наверное я догадываюсь кто это пишет. Но суть не в этом. Находясь внутри компании и наблюдая как происходит обман клиентов и как надувают своих же сотрудников в магазинах сети, не хочется там работать. А что творилось во времена пандемии. В период общей беды компания показала свое истинное лицо. Много народу увольняется и я в том числе. Отработала там несколько лет, но находится в этом логове обмана больше не могу.
Благодарю вас за ваш обзор. Вы лишь укрепили мое решение.