Случай, конечно же, очень неприятный с магазином Магнит. Но проблема в том, что подобных ситуаций будет происходить все больше и больше. Одна из причин, причем не самая главная, заключается в недобросовестности торговой сети. С этим можно хоть как-то бороться..
Но есть и другие, имеющее отношение непосредственно к программному обеспечению, используемому торговым заведением. И вот здесь заложниками оказываются как сами покупатели, так и работники торгового зала в лице продавцов и администраторов.
Ведь на них спускается вполне конкретный план реализации на смену, который должен быть выполнен в любом случае даже при возникновении форс-мажорной ситуации. Их начальство совершенно не интересует, как именно такой вопрос будет разруливаться с клиентом. Ведь всегда будут виноваты работники смены.
Поэтому такая растерянность, а иногда и откровенное хамство в отношении с клиентами в сложной ситуации, ведь никому не хочется бесплатно "отпахать" 12 часов и в итоге остаться в долгу перед своим руководством.
Это никого не оправдывает, но зато хоть немного вносит ясность в причины такого неадекватного поведения людей. Поэтому, даже если тысячу раз ощущаешь свою правоту, все равно нужно постараться оставаться человеком и сохранять достоинство не только свое, но и других людей. Это очень трудно, но все же возможно...