САЙТ ОТЗЫВОВ
Вход Регистрация
Найти

Яндекс Почта. Отзыв

Агния

Не успела похвалить работу компании Яндекс, как приходиться писать негативный отзыв. В компании явно большие проблемы. Судя по всему, они нанимают на работу специалистов, которые учились на дистанционном обучении во время пандемии. Шутки шутками, но проблемы в работе Яндекс очевидны.

В последнее время часто работаю удаленно, мне присылают различные документы по почте, периодически пишу отзывы и подрабатываю в интернете, все это требует хорошей работы сервисов. Часто сталкивалась с некорректной работой многих сайтов, но что бы проблема была на Яндекс Почте, такое впервые.

Основная почта у меня на сервисе Гугл. Но так как Ю-моней, Дзен Яндекс, Кью и другие сайты требуют регистрации именно на Яндекс, то я без проблем создала почту и пользовалась ей до 19.11.2021. Потом Яндекс, видимо решил, что она мне не нужна и заблокировал ее. Но помимо почты, он заблокировал Юмоней и естественно Дзен канал.

Моему гневу нет предела. Старалась восстановить по номеру телефона, смс не приходит. Ладно, допустим, потеряла телефон, нет возможности получить смс. Заполнила анкету для восстановления, но тоже ее не пропустили, написали, что мало данных.

Заполнила все предложенные окна, но данных мало. Как такое возможно?

Все заполнила, а данных мало, тогда предложите другие варианты восстановления! Писала в техническую поддержку, но на данный момент ни одного ответа не получено. Отправила уже 10 писем. В ответ-тишина. Были предположения, что могли украсть данные хакеры, но этот вариант отпадает, потому что в таком случае они давно поменяли бы данные почты, я вообще не смогла бы в нее зайти.

Мне пишут, что ваша почта заблокирована. С подобной проблемой год назад сталкивалась на гугл. Но там была очевидная попытка украсть почту, мне приходили подозрительные уведомления от Гугл, и я быстро восстановила доступ через контрольный вопрос, резервную почту и другие данные, которые известны только мне. Но на Яндекс Почте все совсем по другому.

К счастью важных данных на ней не было. Ю моней, думаю, можно восстановить, а канал на Дзен создам новый, не велика потеря. Расстраивает сам факт того, что такая ситуация для Яндекс считается нормой и исправлять ошибки они не спешат. Желание связываться с ними у меня больше нет. По возможности буду стараться обходить стороной.

 

На данный момент почта заблокирована со всеми привязанными аккаунтами. В интернете, все чаще появляются негативные отзывы о работе Яндекс. Мой будет в их числе. Надеюсь, это поможет нам привлечь внимание технической поддержки.

Спасибо за внимание. 

7




Комментарии:

Старые

Новые

Популярные




Более года назад

ОЗ

Я после вашего отзыва о Яндекс почте как- то насторожилась: пока у меня проблемы были только с моим YouTube- каналом. Года два назад его заблокировали даже не знаю за что. Писала в службу поддержки несколько раз, бесполезно, приходил один и тот же ответ: канал заблокирован из-за нарушений.
Месяца два назад решила опять написать в службу поддержки, и: Свершилось ЧУДО! Написали что на канале нет никаких нарушений и мне его восстановили.
Что такое было, я до сих пор не знаю. Но если возникнет такая проблема как у вас, даже не знаю как быть. Мне дзен канал свой никак не хочется терять, хоть я и не на монете даже.

4

Более года назад

Ром

Вот беда. Хотя возможно сотрудники Яндекса были заражены ковидом, который мутировал, а затем перекинулся и в компьютерную сеть, жестоко превращая наши любимые рубли в монгольские тугрики. Но внезапная блокировка Юмани и других сервисов, действительно могут привести любого к панике. Хотя может это слишком переусердствовали действующие в сети работники спецслужб, теперь видящие вокруг себя одних иностранных агентов. Может надо попробовать проникнуть на свои сайты с чужого компьютера? В любом случае желаю вам удачного разрешения данной проблемы.

4

Более года назад

Наталия

Ой-ой-ой... как это все неприятно и страшно((( я понятия не имела раньше, что такое бывает! Честно сказать, я не особо поняла, чем автор провинился перед Яндекс Почтой... Не люблю слово Почта, ещё больше не люблю Почту России, а теперь вот и Яндекс Почта вызывает непонимание и негатив... Что ж это такое делается, друзья???
А как в случае блокировки можно зайти на наш сайт? Я на него именно через почту хожу...
Тот, кто разбирается в таких вопросах, должен немедленно нам об этом сообщить! Рассказать, что это за беды и как с ними бороться.

4

Более года назад

Polpotcat

Чудны дела твои, Яндекс! Слишком уж все автоматизировали, доверились различным алгоритмам, забыли, что за адресом электронной почты сидит ЧЕЛОВЕК! Ему бывает больно и страшно! Может быть у него проблемы в семье, может быть зубы болят или клопы покусали, за дверью коллекторы с битами притаились и телевизор сломался, за окнами бушует коронавирус! А тут тебе ещё такая подлянка от Яндекса - почту любимую заблокировали! Как жить?! Кому верить!? Быть или не быть?
Одна надежда - простой технический сбой и до апокалипсиса далеко!

3

Более года назад

Яна Лазарева

Помню тоже не могла зайти, пришлось писать им. 3 дня молчали. потом отписались "что надо уточнить что-то у коллег и обязательно напишут потом". Еще через 5 дней написали, что ничем не могут помочь. У меня проблема была в том, что нет больше доступа к номеру. Хорошо, что ничего важного не было на этой почте, сам факт того, что ничем не помогли и так просто забанили - ужасно. В моем случае я всего лишь зашла с рабочего компьютера на почту и получила такой результат. Да, новый айпи и устройство, но все же... Короче тоже не ахти мнение о яндексе и его сервисах

1

Более года назад

Taiellor

Такой глобальной проблемы нет с яндексом, но если попытаться войти в некоторые аккаунты (у меня несколько в зависимости от цели, у родственников) на незнакомом устройстве, типа нового планшета или во время визита к друзьям в другом городе с их компа, то иногда яндекс спрашивает контрольный вопрос, а я ответ на него в упор не помню. Попытки сменить контрольный вопрос с другого устройства не приводят ни к чему. Приходится пользоваться почтой с отдельных ящиков только из дома.

1

Более года назад

Сергий

У меня подобная проблема была на "Майл.ру", когда мою почту заблокировали по непонятным причинам. Правда, с техподдержкой я переругивался недолго. Они затребовали у меня самый первый пароль, когда я только зарегистрировался там (позже пароль я менял). И остался бы я без почты на "Майл.ру", но у меня есть привычка записывать все пароли и логины в блокнот (бумажный, разумеется). Я передал им этот пароль и почту разблокировали.
Что же касается Яндекса, то это самая наглая, настырная и навязчивая из всех поисковых систем. Не успеешь зайти туда, как под курсор настырно лезет баннер с требованием скачать Яндекс-браузер, сделать Яндекс поисковой системой по умолчанию, или войти в свой аккаунт (похоже, в аккаунт почты).
Оставляет желать лучшего и Яндекс-толока, за которую я тоже читал отрицательные отзывы. К тому же теперь там стали требовать от пользователей оформиться как самозанятые. Похоже, чтобы налог с этих копеек выдирать. Но если я официально работаю на предприятии, то как я могу оформиться самозанятым? Яндекс сам хоть понимает, чего требует?
К сожалению, написанное автором отзыва и мною в этом комментарии, справедливо не только для Яндекса. Это справедливо для всей нашей страны, называемой Россия. Так как такого бардака и наплевательского отношения к людям и своим обязанностям больше нигде в мире нет.

1

Более года назад

Виталий

Сразу, сразу пришла мысль и дельный совет. Наберите побольше воздуха, задержите дыхание и медленно выдыхайте через нос. А потом в спокойном режиме посмотрите на возникшую проблему и в большинстве случаев решение приходит очень быстро. Если что касается моего требования к яндекс, то мне очень не нравиться что мне надо для монетизации яндекс дзена набирать определенное количество просмотров. Считаю что в моем случае можно сделать исключение, потому что мне так легче. Успешного разрешения проблемы.

3

Более года назад

Фелиция

Я много лет пользовалась только почтой маил, но после того, как устроилась на работу, познакомилась с Яндекс почтой, потому что все документы руководство присылала именно на неё. Когда я начала работать с этой почтой, оценила все её "прелести" по достоинству. Письмо не могла отправить часами, потому что были постоянные сбои в Яндексе, также важные документы, на которые нужно было своевременно отвечать долго не открывались, а с меня за такие заминки в работе потом хорошенько спрашивали!

2

Более года назад

Golos495

Мне кажется, что Яндекс заражён каким-то уже быстро развивающим вирусом поглощения. Он перекинулся с простого браузера на прочие услуги: Дзен, Такси, Еда, Лавка, Путешествия, Недвижимость и далее. При таком увеличении все приложения должны работать, как швейцарские часы точно и синхронно. Любая пылинка обычно приводит к коллапсу всей гигантской системы, но если это пылинка. Надувание Яндекса шарика из разных точек одновременно может привести только к одному, он обязательно лопнет. У меня в один из почтовых ящиков Яндекса заблокирован, что я не могу в него попасть и поэтому закрыта дальнейшая цепочка. Из-за Яндекс GO опоздал на поезд и были другие серьезные опоздания, а на остальных были проблемы по мелочам.

Часики, которые спешат, отстают или не работают, это не часы, а не понятно что.

0

Более года назад

Светлана

Техподдержка в Яндекс действительно слабенькая, если почту заблокировали или утерян телефон, восстановить мейл бывает не просто. А все знают сколько это вызывает проблем, если к почте привязана масса аккаунтов. Техподдержка реагирует очень медленно, ответ приходиться ждать от нескольких часов, до нескольких дней. Но обычно после долгих мучений, почту все таки восстанавливают. Яндекс ввел множество новшеств, а с обычной почтой справиться не может. Который раз убеждаюсь, что лучше чем старый-добрый мейл.ру, почты нет.

0

Более года назад

Ангелина

А мне нравится эта почта. Техподдержка устраивает. Всё нормально. Если вы случайно что-то забыли со своего профиля люди помогут восстановить. Совершенно ноу проблем. Так что не знаю почему так резко Вы возмущаетесь.

0


САЙТ ОТЗЫВОВ © 2022