Недавно я описывала два маркетплейса, которые известны в нашей стране – это ОЗОН и Казань Экспресс. Однако, с ними может побороться и другой крупнейший интернет магазин – Wildberries, вот именно о нем сейчас пойдет подробный разговор. Познакомилась я с этим сайтом наряду с ОЗОН, меня привлекло его красочное оформление сайта, интуитивно понятный интерфейс, богатейший ассортимент товаров, весьма приемлемые расценки на товары, и более или менее быстрая доставка.
К счастью, пункты выдачи заказов от Wildberries располагаются чуть ли не на каждом шагу, мне крупно повезло, оно находилось… прямо через дорогу от моего дома. И как только мне приходили оповещения о том, что мой заказ готов и я могу его забрать — меня ветром сдувало с места и я мчалась за очередной покупкой. Сотрудники ПВЗ уже знают меня в лицо и здороваются как с родной.
Но почему я наряду с ОЗОН и КЭ выбрала и Wildberries? Наверное, потому что там большой ассортимент товаров, и если чего-то я не нашла на первом или втором, то обязательно будет здесь. Наверное и потому, что стоимость товаров как на ОЗОНе, так и на Валберис практически идентичны, что даже странно. Хотя, ничего странного здесь нет, я находила одних и тех же продавцов что там, что здесь. Однако, все-таки цена на один и тот же товар может кардинально отличаться даже у одного и того же продавца.
Меня неприятно удивило то, что я хотела купить янтарные бусы у одного крупного производителя (называть его не буду, чтобы не смущать людей их же жадностью), но на ОЗОНе стоимость ЭТОГО же изделия было…2400 рублей, а на Wildberries — 1800 рублей. Точно такие же бусы. но такая колоссальная разница. Думаю, что это только единичный случай.
Что меня вообще отвращает от этого сайта? Думаю, что большинство догадаются — это платный отказ! Недавно заказала себе чехол-книжку для телефона, и там было написано — отказ 100 рублей. По сути, я покупаю чехол за 540 рублей, если он не понравится, то мне придется просто так отдать 100 рублей. Бывали случаи, когда Wildberries вообще не волновало: бракованный товар или нет, тот товар пришел или другой, понравился он тебе или нет – будь добр заплати стольник.
Кстати, такого безобразия нет ни на одном маркетплейсе, тогда почему они таким образом наглеют и отталкивают своих покупателей? И их даже не волнует, что у тебя маленький процент отказа, у меня там стоИт 87%, но и этот факт Wildberries не беспокоит, они смело могут отобрать у тебя твои же кровные деньги.
Насчет доставки? Ничего плохого сказать не могу, так как долго я не жду, в большинстве случаев заказы приходят быстро, в редких случаях могу обождать неделю. С техподдержкой здесь я не обращалась, зато продавцы охотно идут на контакт, можно им задавать любые вопросы насчет их же товара. Ну, и разумеется, здесь можно оставлять свои отзывы об уже приобретенных изделиях. Кстати, на Wildberries я приобрела товара на 19500 рублей, там же на сайте в аккаунте отображается личная информация.
Нравится мне или нет Wildberries? Скорее да, чем нет, есть свои недостатки и преимущества над другими маркетплейсами, ну уж точно отказываться от него не буду.
Мне что Озон, что Вайлдберрис, я всегда смотрю на скидки, сравниваю цены. Где дешевле нашла, там и покупаю. Озон ближе к дому, поэтому чаще там покупаю. Вот сейчас присматриваю аккумуляторные батарейки к фотоаппарату, закажу, наверно, на Озоне... Чай зеленый тоже заказываю на Озоне, когда акции бывают.. Ну а касательно янтаря, вы не пробовали заказать напрямую с завода в Калиниграде? ну, или скидки караулить на маркетплейсах..
(я сама янтарь люблю, занимаюсь переделками старых своих бус)
На мой взгляд, возможность покупки на Wildberries надо рассматривать в сравнении с другими подобными маркет-плейсами, Например, Озоном и Яндекс.Маркетом. То есть, есть ли товар и сколько стоит. В частности, свою недавнюю покупку, фиксирующие прокладки для зубов, я смог найти только на Wildberries. А кофе из Италии и Швейцарии оказались самыми дешевыми именно на этом маркете.
Необходимость платы за возврат товара, конечно, напрягает. Но я обычно выбираю товары, которые не надо мерить и смотреть в зеркало , подошли ли они. Поэтому за последние 2 года у меня не было возвратов, а, следовательно, и платы за возврат.
А вот моя дочь возмущается тем, что ей прислали совсем другой товар, за возврат которого с нее содрали 75 руб (не 100 руб, поскольку у нее было много покупок). На ее жалобу ответили, что сайт тестируется. Прошло более 4 месяцев, а воз и ныне там.
WB не боится отталкивать покупателей, потому что не боится их потерять. Несмотря на платные отказы, количество покупающих на маркетплейсе не уменьшается. Я недавно тоже заказала белый чехол на телефон, пришел молочного, на удивление неприятного цвета. Цена чехольчика 500₽, отказ...
Не считаю Валберес обдираловкой. В конце концов вы сами выбираете товар, вас никто не заставляет покупать. Я часто пользуюсь этим интернет магазином и очень довольна своими покупками. Кстати там все намного дешевле, чем в магазине. Недавно покупала сковородку и другие хоз.товары. Точно такая же сковорода в магазине лежала намного дороже. На счёт одежды. Да там есть вещи не очень качественные, но самой можно догадаться, раз одежда стоит дёшево, то и качество будет соответствующее. Прежде чем что - то купить я захожу в отзывы под товаром. Там люди приобретшие эту вещь с большим удовольствием делятся своими фотками и наглядно можно увидеть, как вещь смотрится на человеке. Покупала несколько вещей и очень даже довольна.
Полностью согласен с автором отзыва. Лично мне не нравиться то, что если товар не подошёл или ненадлежащего качества, то за это надо ещё платить. Вроде не так уж и много 100 рублей за возврат товара, а с другой стороны это самая настоящая обдираловка. Там 100 рублей, тут 100 рублей...
Я разочаровалась в этом магазине. Недавно заказала там кошачий наполнитель, он с Иркутства отправился в Екатеринбург, потом в Омск и здесь затерялся. Тогда морозы стояли, я не стала торопиться.. Неделя проходит, морозы закончились, заказа нет. Давай писать везде, робот отвечает...
Я с ними бодалась буквально в начале этого года. Сильно так, чуть до Роспотребнадзора не дошло... В сентябре того года взяла сыну куртку. Пришла, под мышкой на одном из рукавов буквально дыра. Сдала естественно, тогда ничего не списали за возврат. В декабре на новый год брала подарки...