![]() |
![]() MaryaНедавно я описывала два маркетплейса, которые известны в нашей стране – это ОЗОН и Казань Экспресс. Однако, с ними может побороться и другой крупнейший интернет магазин – Wildberries, вот именно о нем сейчас пойдет подробный разговор. Познакомилась я с этим сайтом наряду с ОЗОН, меня привлекло его красочное оформление сайта, интуитивно понятный интерфейс, богатейший ассортимент товаров, весьма приемлемые расценки на товары, и более или менее быстрая доставка. К счастью, пункты выдачи заказов от Wildberries располагаются чуть ли не на каждом шагу, мне крупно повезло, оно находилось… прямо через дорогу от моего дома. И как только мне приходили оповещения о том, что мой заказ готов и я могу его забрать — меня ветром сдувало с места и я мчалась за очередной покупкой. Сотрудники ПВЗ уже знают меня в лицо и здороваются как с родной. Но почему я наряду с ОЗОН и КЭ выбрала и Wildberries? Наверное, потому что там большой ассортимент товаров, и если чего-то я не нашла на первом или втором, то обязательно будет здесь. Наверное и потому, что стоимость товаров как на ОЗОНе, так и на Валберис практически идентичны, что даже странно. Хотя, ничего странного здесь нет, я находила одних и тех же продавцов что там, что здесь. Однако, все-таки цена на один и тот же товар может кардинально отличаться даже у одного и того же продавца. Меня неприятно удивило то, что я хотела купить янтарные бусы у одного крупного производителя (называть его не буду, чтобы не смущать людей их же жадностью), но на ОЗОНе стоимость ЭТОГО же изделия было…2400 рублей, а на Wildberries — 1800 рублей. Точно такие же бусы. но такая колоссальная разница. Думаю, что это только единичный случай. Что меня вообще отвращает от этого сайта? Думаю, что большинство догадаются — это платный отказ! Недавно заказала себе чехол-книжку для телефона, и там было написано — отказ 100 рублей. По сути, я покупаю чехол за 540 рублей, если он не понравится, то мне придется просто так отдать 100 рублей. Бывали случаи, когда Wildberries вообще не волновало: бракованный товар или нет, тот товар пришел или другой, понравился он тебе или нет – будь добр заплати стольник. Кстати, такого безобразия нет ни на одном маркетплейсе, тогда почему они таким образом наглеют и отталкивают своих покупателей? И их даже не волнует, что у тебя маленький процент отказа, у меня там стоИт 87%, но и этот факт Wildberries не беспокоит, они смело могут отобрать у тебя твои же кровные деньги. Насчет доставки? Ничего плохого сказать не могу, так как долго я не жду, в большинстве случаев заказы приходят быстро, в редких случаях могу обождать неделю. С техподдержкой здесь я не обращалась, зато продавцы охотно идут на контакт, можно им задавать любые вопросы насчет их же товара. Ну, и разумеется, здесь можно оставлять свои отзывы об уже приобретенных изделиях. Кстати, на Wildberries я приобрела товара на 19500 рублей, там же на сайте в аккаунте отображается личная информация. Нравится мне или нет Wildberries? Скорее да, чем нет, есть свои недостатки и преимущества над другими маркетплейсами, ну уж точно отказываться от него не буду. |
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
inna
Мне что Озон, что Вайлдберрис, я всегда смотрю на скидки, сравниваю цены. Где дешевле нашла, там и покупаю. Озон ближе к дому, поэтому чаще там покупаю. Вот сейчас присматриваю аккумуляторные батарейки к фотоаппарату, закажу, наверно, на Озоне... Чай зеленый тоже заказываю на Озоне, когда акции бывают.. Ну а касательно янтаря, вы не пробовали заказать напрямую с завода в Калиниграде? ну, или скидки караулить на маркетплейсах..
(я сама янтарь люблю, занимаюсь переделками старых своих бус)
Cтихийное бедствие
Я с ними бодалась буквально в начале этого года. Сильно так, чуть до Роспотребнадзора не дошло... В сентябре того года взяла сыну куртку. Пришла, под мышкой на одном из рукавов буквально дыра. Сдала естественно, тогда ничего не списали за возврат. В декабре на новый год брала подарки - в приложухе глюк и выбиваются 2 одинаковых набора конструктора. Благо, не особо дорогой, цена в районе 1800 рублей. И никак не убираются. Ну, думаю, оплачу один, а второй надеюсь сам аннулируется и не приедет. Но прямо перед праздником нас с мужем позвали в гости и там тоже мальчик, чуть моложе нашего сына. Я оплачиваю и второй набор, боюсь, что он не придёт, так как между оплатами больше недели проходит. На следующий день оба набора приходят - я их забираю, один Мише, один ребенку пригласивших. Ничего не предвещало беды, пока я не заглянула в приложение Ю-мани, чья карта была прикреплена. Смотрю, списано ВБ 100 рублей. Начинаю выяснять, почему так , ведь я оба набора в итоге оплатила и забрала, отказов не было... Ответ шокировал: "100 рублей списали за предыдущий возврат! А это (та-дам!) та самая бракованная куртка!"... я и до этого не часто заказывала - просто пункт выдачи от нас далековато, Озон ближе, предпочитаю его. Просто тогда куртка понравилась... Но всё относительно оказалось! Так что вот такое там бывает!
Ban
Все-таки я лишний раз убеждаюсь, что не зря перешла на Озон. Подороже многое, но зато без вот таких вот финтифлюшек.
inna
Есть такое на ВБ, типа глюк, когда несколько позиций по ошибке заказывается, а обратно не отменить, или только платно. Я так лекарство себе заказывала, заказалось 3 штуки, но я выкупила, потому что мне все равно его надо..
Ban
Да, заметила такое. И по новостям говорили что людям тысячи единиц ложили одного товара. Ужас!
Владимир
На мой взгляд, возможность покупки на Wildberries надо рассматривать в сравнении с другими подобными маркет-плейсами, Например, Озоном и Яндекс.Маркетом. То есть, есть ли товар и сколько стоит. В частности, свою недавнюю покупку, фиксирующие прокладки для зубов, я смог найти только на Wildberries. А кофе из Италии и Швейцарии оказались самыми дешевыми именно на этом маркете.
Необходимость платы за возврат товара, конечно, напрягает. Но я обычно выбираю товары, которые не надо мерить и смотреть в зеркало , подошли ли они. Поэтому за последние 2 года у меня не было возвратов, а, следовательно, и платы за возврат.
А вот моя дочь возмущается тем, что ей прислали совсем другой товар, за возврат которого с нее содрали 75 руб (не 100 руб, поскольку у нее было много покупок). На ее жалобу ответили, что сайт тестируется. Прошло более 4 месяцев, а воз и ныне там.
Ann Kovalski
WB не боится отталкивать покупателей, потому что не боится их потерять. Несмотря на платные отказы, количество покупающих на маркетплейсе не уменьшается. Я недавно тоже заказала белый чехол на телефон, пришел молочного, на удивление неприятного цвета. Цена чехольчика 500₽, отказ 150₽. Таким образом я узнала, что отказ ста рублями не ограничен на мелочь. На мебель сумма отказа измеряется в тысячах. Когда товар просто не понравился, не оправдал ожидания - не так уж и неприятен момент списания, потому что были случаи и довольно наглых покупателей: например заказ пяти шорт, чтобы выбрать одни, также мне известен случай от знакомой, когда она заказала 7(!) пальто, а в примерке увидела, что на сайте на понравившейся ей товар тут же скинули цену, и вот она возвращает все семь пальто, за переупаковку которых и обратную доставку на склад теперь несёт ответственность площадка… и делает заказ по новой, привлекательной цене. Нечестно? - Конечно нечестно. Из-за таких случаев платные возвраты и были внедрены. Чтобы люди не заказывали просто так.
Продавцы на WB советуют всем покупателям оформлять возвратный товар как брак, если таковой действительно имеет место быть, тогда списания быть не должно, но на деле - схема эта абсолютно нерабочая, деньги списывают.
В общем, претензий к площадке достаточно и по товарному виду, который никак не соответствует фотографии в карточке, и часто по упаковке, и по списаниям. Когда в пандемию требовалась предоплата, я просто отказалась покупать там вещи, заказывала обычные мелочи. Площадка хоть и пыталась держать марку довольно продолжительное время, все же вернулась к прежнему формату обслуживания, потому что покупатели стали уходить или меньше заказывать. А здесь, в случае с возвратами, никто не уходит. Поговорят-поговорят и вновь заказывают.
Ban
Я вообще приспособилась сравнивать на Озоне, ВБ и Яндекс Маркете. Что-то дешевле будет на одном, что-то-качественнее на другом... Вот так и выбор идет. На ВБ только мелочевку заказываю типа календарей и наборов дляя вышивки. Они там реально дешевле. Платные возвраты -можно понять. Многие берут несколько единиц товара или возвращают или перезаказывают ради скидок. Подстраховали себя. Но некачественное вернуть стало квестом.Поэтому только мелочевка и все. Одежду и остальное беру либо на ЯМ либо на Озоне
Светлана
Не считаю Валберес обдираловкой. В конце концов вы сами выбираете товар, вас никто не заставляет покупать. Я часто пользуюсь этим интернет магазином и очень довольна своими покупками. Кстати там все намного дешевле, чем в магазине. Недавно покупала сковородку и другие хоз.товары. Точно такая же сковорода в магазине лежала намного дороже. На счёт одежды. Да там есть вещи не очень качественные, но самой можно догадаться, раз одежда стоит дёшево, то и качество будет соответствующее. Прежде чем что - то купить я захожу в отзывы под товаром. Там люди приобретшие эту вещь с большим удовольствием делятся своими фотками и наглядно можно увидеть, как вещь смотрится на человеке. Покупала несколько вещей и очень даже довольна.
Сергей
Полностью согласен с автором отзыва. Лично мне не нравиться то, что если товар не подошёл или ненадлежащего качества, то за это надо ещё платить. Вроде не так уж и много 100 рублей за возврат товара, а с другой стороны это самая настоящая обдираловка. Там 100 рублей, тут 100 рублей, вот тебе уже и миллион. А с другой стороны, на Валдбериес очень много различных товаров, которые очень тяжело либо невозможно найти на других маркетплейсах и торговых площадках. Если брать в расчет это, то можно в принципе закрыть глаза на эти 100 рублей. Это по сути комиссия за траты на доставку товара в пункт выдачи заказов. А вообще, чтобы не сталкиваться с приобретением плохого товара и не отдавать попросту 100 рублей, для этого существующих отзывы тех людей, которые уже заказывали эти товары и разместили на площадке свои отзывы с фото и точным описанием товара. Пользуясь опытом других людей можно уберечь себя от совершения ошибки. Лично я перед совершением заказа тщательно изучаю отзывы покупателей. Бывает конечно, что среди большинства положительных отзывов может попасться негативный, но большинство все таки побеждает и я делаю заказ. Если большая часть отзывов негативные, то лучше этот товар не покупать.