Я только два раза заказывала у них доставку. В первый раз прошло всё хорошо. Курьер приехал вовремя и привёз набор продуктов, которые я заказывала. Меня ещё очень тогда порадовала быстрота сервиса.
А вот во второй раз я прождала свой заказ примерно 5 часов. И отменить этот заказ было никак нельзя. Служба поддержки отвечала: ожидайте, курьер в пути. В итоге привезли через 5 часов в каком-то грязном пакете. Естественно, я больше не пользуюсь этим сервисом. Мне было бы гораздо быстрее самой в магазин сходить, чем ждать 5 часов.
А вообще мне крайне непонятная их политика. Они возвращают денежные средства в течение 7 дней. А если, к примеру, человек потратил последние деньги на продукты и ждёт их. Что тогда человеку 7 дней ждать?
А ответами службы поддержки я вообще не удивлена. Во всех сервисах Яндекса наплевательское отношение к клиентам. Они даже особо нигде и не выясняют ничего. В лучшем случае дадут купон, чтобы человек не ворчал и не возмущался.