Хочу оставить свой негативный отзыв о диспетчерских службах такси - при чем практически о всех! Но именно эта история касается Яндекс.такси. Я часто езжу по разным городам и соответственно, чтобы оставаться активной пользуюсь службами такси. И вот что хочу подметить: в каждой второй, если не первой, службе работают настоящие хамы!! Речь идет именно о водителях. Поскольку чаще всего девочки-диспетчеры очень приветливы и вежливы( но есть конечно исключения, как и везде).
Расскажу историю, которая произошла со мной совсем недавно. Вызвала я такси, поездка проходила хорошо, ровно до момента расчета. Расстояние было небольшое, поэтому поездка обошлась всего в 150 рублей. Расчет у меня был наличный и купюры 100 и 50. Дала водителю эти купюры, он их крутил-крутил и рассмотрел, что купюра номиналом 50 рублей надорвана, потрепала и чего там только он не разглядел. Я человек не конфликтный, если бы меня вежливо попросили дать другую купюру - я бы это сделала, чтобы не портить нервы не себе, не водителю. Нооо… этот человек решил поступить по-другому.
Во-первых он резко перешел на «ты», сказав такую реплику : «там где ты ее (купюру) взяла, там и отдай». Это меня уже привело в небольшой шок. Стоить отметить, что водитель на вид лет 30.
Второй каплей стало то, что он не отдал мне эти 50 рублей, а просто кинул их мне на колени… тут моя планка вообще ушла:) я позвонила в диспетчерскую и дошла чуть-ли не до руководителя фирмы. Возможно, кто то подумает, что история высосана из пальца, но это не так…любой на моем месте не стал бы терпеть такого общения в свой адрес. И вообще стоит отметить, что многие водители работают так, будто их насильно держат или заставляют работать в такси! Будьте проще, уважаемые водители или ищите работу по душе!
Да, такое бывает, для них считается 150 р как бы и не деньги.. мне дочь обычно онлайн заказывает такси, и онлайн же и оплачивает.. а езжу я довольно часто, каждую неделю (Омск) 2-3 раза. Но мне как-то не приходилось именно с хамством сталкиваться, водилы вроде нормальные все, правда,...