САЙТ ОТЗЫВОВ

ВАЗ 2170 (ПРИОРА) отзывы о машине



Более года назад
Popil

Я владею Lada Priora почти два года. Впечатлен автомобилем. В общем, понимаю многие недостатки этого автомобиля и уже давно осознал преимущества этой модели для меня. И сегодня хотел бы поделиться своими впечатлениями о Lada "Priora". Этот автомобиль очень популярен и широко используется, поэтому я надеюсь, что моя оценка будет значимой.

Каждый отечественный автомобиль имеет свою историю, и ВАЗ "2170" не является исключением, поэтому хотелось бы немного рассказать о жизни этой модели.

Лада "Приора" была представлена мировой общественности в 2007 году. Это может показаться новым, но это было почти десять лет назад. Однако прогресс не остановился на выпуске этой модели, и ожидается появление третьего варианта, что говорит лишь о том, что производитель постоянно совершенствуется, чтобы оставаться конкурентоспособным. Автомобиль был разработан на платформе ВАЗ 2110, но производитель внес более 950 изменений, чтобы создать Lada Priora. По сравнению с моделью 10, этот автомобиль имеет более жесткий кузов, лучшую коррозионную стойкость благодаря оцинковке и, конечно, другой дизайн. В общем, изменений так много, что описывать их все просто не имеет смысла. Конечно, Лада "Приора" 2008 года принципиально отличается от той же модели 2016 года, но у меня есть автомобиль 2008 года, и я расскажу вам о нем.

АвтоВАЗ очень ответственно подошел к разработке интерьера этого автомобиля и решил не возиться с ним самостоятельно, а поручить эту важную задачу итальянской дизайн-студии. В итоге на решение этой очень важной задачи было потрачено много денег, но в итоге не вышло ничего выдающегося, что могла бы разработать серьезная дизайн-студия. Лично мне трудно понять, зачем было делать и переднюю панель, и интерьер светло-серыми. Кроме того, я не хочу, чтобы часы находились посередине приборной панели. Без часов он выглядел бы более привлекательно и современно. Материалы интерьера также более высокого качества, что помогает салону автомобиля дольше оставаться эстетически привлекательным. Передняя панель выполнена из мягкого пластика и достаточно устойчива к царапинам, но это зависит от водителя, поэтому даже высококачественный пластик не очень помогает в этом отношении. Лично мне не нравится интерьер Lada Priora, но я уверен, что многие со мной не согласятся.

При разработке этого автомобиля АвтоВАЗ решил учесть безопасность водителя и сделал первые шаги в этом направлении. Во-первых, конструкторы сделали кузов жестче, чем у предыдущей модели, что является большим плюсом. Подушка безопасности была, но только на водительском сиденье, что не имело значения, так как водитель был единственным пассажиром. Однако у подушек безопасности есть особенность: они срабатывают только при фронтальном ударе; система безопасности не срабатывает в случае удара в заднюю или боковую часть автомобиля или при опрокидывании автомобиля. Ремни безопасности по-прежнему являются важной частью системы безопасности в этом автомобиле. Это, безусловно, хорошо, но есть некоторые проблемы, когда речь идет о безопасности этого автомобиля.

0

Комментарии:

Более года назад
Гаврилов Николай

Во - первых, с 2007 года уже прошло 15 лет по сегодняшний день. Во - вторых, ничего не имею против авто российского автопрома. Сам только два года назад пересел на иностранную модель.

Мне кажется, наша промышленность грешит в качестве поставляемых товаров для автомобилей. Пластик со временем усыхает, начинает коробиться, материал для изготовления авто стал тоньше.

Всё идёт по пути облегчения веса автомобиля. Вообщем, время - главный контролёр всех автомобилей. Плюс к этому и сам водитель.

Что касается меня, мне без разницы, на каком автомобиле я буду ездить. Ну вот такой я человек. Моя супруга лучше разбирается в моделях авто, чем я.

Но, покопаясь руками в ремонтных работах любого авто, он становится тебе родней. 

0
Более 8 месяцев назад
Сергей

Отечественный автомобиль это всегда истории...


Сайт отзывов © 2024