Я купил свой ВАЗ 1117 в июле 2016 за два года он прошел 47 000 км. Реле мигалки отказало сразу (свет не гас) и было заменено на заводе "по гарантии". Техническое обслуживание 1 также включало бесплатную установку главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов, как рекомендовано АвтоВАЗом.
Ремень генератора доставлял много хлопот, поскольку в сырую погоду он иногда проскальзывал и истерически дребезжал. По моему мнению, причиной было низкое качество ремня. В ранних версиях привода генератора (ВАЗ2108 и ВАЗ2109) такой скрутки ремня не было, и ремень имел клиновидную форму. Площадь контакта между ремнем и шкивом гораздо больше, а к качеству ремня предъявляются меньшие требования. Кстати, на многих автомобилях иностранного производства ремень визжит при высокой влажности.
На моем автомобиле однажды ослабла крышка рычага переключения передач, после чего я выпрямил рамку крышки и немного по-другому затянул верхнюю часть рычага переключения передач. У меня больше нет никаких проблем. Из своего опыта водителя переднеприводных автомобилей ВАЗ я знаю, что нелишним будет проверить качество сборки рулевого управления и, при необходимости, заполнить и установить подшипниковые втулки рулевой рейки. В противном случае весь механизм быстро выйдет из строя и будет дребезжать на неровных дорогах.
То же самое относится и к стойкам передней подвески, которые лучше всего восстанавливать путем замены дефектных деталей при сборке. Эти изменения стоят 4 600 рублей (около 15 000 рублей). Благодаря этому стойки не подпрыгивают на выбоинах, автомобиль "заземляется", а рулевой механизм служит дольше.
О да, и, конечно же, передние тормозные колодки были заменены на более "тихие". Этот процесс также защищает тормозные диски. Существует еще много усовершенствований и изменений в этом автомобиле, но я ограничусь только этим рядом мер. В противном случае, я буду следовать общему совету, что нет необходимости предотвращать работу механизма настройки, когда я использую свою Калину. Это говорит о том, что необходимо провести работу на автомобильном заводе. При выборе поставщика комплектующих для сборочной линии, я считаю, следует обращать внимание не только на стоимость, но и на качество комплектующих.
В то же время LADA KALINA 1117 имеет ряд преимуществ по сравнению с зарубежными моделями. Во-первых, следует отметить, что импортные новые автомобили с аналогичными потребительскими характеристиками нельзя купить за 300 000 рублей. Renault Logan, Hyundai Accent и т.д. - Эта явно устаревшая модель с кузовом "универсал" не продается, а ее цены начинаются от 400 000 рублей. В технических характеристиках Hyundai Accent производитель указывает, что он оснащен аэродинамическим 1,5-литровым двигателем 2001 года выпуска со степенью сжатия 9,5, бензином АI-92 и мощностью 102 л.с.". Станиславский сказал бы. Я не мог не подумать о портативной "мыльнице" с мощностью более 200 Вт и красочной этикеткой. Возможно, он думал о покупателях, менее знакомых с законом Ома. Хотя я признаю, что Hyundai Accent не очень шумный внутри, не всем нравятся такие низкие сиденья и слишком мягкая и постоянно "залипающая" подвеска.
Я хотел бы выделить свой опыт работы с иностранными подержанными автомобилями. Мне трудно поверить, что некоторые немцы (как и датчане) владеют своими автомобилями от трех до семи лет и продают их за меньшую сумму, чем заплатили налог на недвижимость, причем в хорошем состоянии. Обычно такие автомобили имеют "прошлое" и не обязательно богаты. Например, меня не волнует, была ли машина в аварии или сколько букв "Т" из нее было удалено..... А польские мастера (да и мы не отстаем) знают, как скрыть последствия. Проблемы начинаются сразу, их решения стоят денег и заканчиваются только после продажи. В 1990-х годах я водил праворульную машину в Одессе, а затем "Маринер" в Ильичевске. Это были действительно крепкие и надежные автомобили, и мои воспоминания о них положительные. Например, Toyota Camry 1.8L прослужила пять лет и стоила 1900 долларов, и я продал ее за ту же цену, в хорошем состоянии.
Покупка иностранного подержанного автомобиля - это всегда "колесо рулетки", если только предыдущая модель не является четкой. На мой взгляд, Lada Carina 1117 с 1,6-литровым двигателем и 16-клапанной компоновкой, безусловно, является самой привлекательной покупкой во всей "сладкой" линейке ВАЗа. Существует множество более продвинутых импортных устройств, но все они находятся в разных ценовых диапазонах.