Магазин Вайлдберриз был основан в далёком 2004 году, но я стала клиенткой этого маркетплейса лишь с 2009. И до сих пор не разочаровалась. Не скажу, что все было у меня тут гладко и идеально, но в целом до сих пор продолжаю на этой площадке заказывать товары, не выходя из дома.
Интернет на компьютере я подключила в 2008 году. С самого начала в онлайн боялась что-либо заказывать, но потом мне понадобилась сумка, и я стала подбирать для себя модели. Так и попала на Вайлдберриз. У них был огромный ассортимент именно сумок, цены приемлемые, а ещё и доставка курьером бесплатная. В основном я и покупала тут именно сумки. У меня некоторые есть новые оттуда до сих пор. Качество отличное. Потом ассортимент маркетплейса стал расширяться, появилось много других товаров, и курьерская доставка стала платной. Я стала редким посетителем. Мне банально ничего не нужно было заказывать что-либо онлайн, да ещё и с платной курьерской доставкой.
Заказывать больше и почаще я начала примерно с 2018 года. То на подарки вещи искала, то нужное в быту. ПВЗ у нас тогда ещё не было рядом с домом. В этом плане больше устраивал Озон с их премиум аккаунтом, по которому курьер все привозил бесплатно. Когда у нас в 2022 году убрали отделение Сбербанка, то на его месте образовали ПВЗ Вайлдберриз.
Нам стало удобно. Можно сделать заказ и в наш пункт выдачи все привезут. Идёшь и забираешь. Персонал вежливый. Вайлдбериз не раз нас выручал. Когда нет нужного на Озоне, то смотрю на ВБ. Есть скидки и акции. Ассортимент реально большой. Но несмотря на все плюсы, были у меня с этим магазином и минусы.
Случай №1. Я под Новый год, пару лет назад заказала формы для салатов. Мне должен был все привезти курьер. В личном кабинете я видела, что курьера зовут Михаил и мой заказ у него. Прождала в назначенный день до 21 часа вечера. От курьера звонка не было. Звоню и спрашиваю, когда будет доставлен товар? Ответ меня ошеломил конечно. Михаил сказал, что я не хочу вам везти этот заказ. Ждите, вам завтра все доставит другой курьер. Обалдеть! На следующий день мне привезла мои формочки женщина по имени Мария. Я ей рассказала про Михаила, и она ответила, что на него много жалоб, но он собрался увольняться, поэтому себя так ведёт.
Случай №2. В прошлом году я сделала заказ на папку с кольцами А4. Он отслеживался в ЛК и вдруг застрял на СЦ "Шушары". Был на стадии принят несколько дней. Хотя до нас ехать минут 40. Я имею ввиду до ПВЗ. Я ждала, мне никто не писал. Тогда я сама решила обратиться в обратную связь за разъяснением ситуации. Товар то у меня оплачен. Все сроки доставки вышли. Я ничего не получила. Ниже прилагаю скриншоты переписки с менеджерами Вайлдбериз.
Забавно получается. А если бы я им не написала, то чтобы было дальше? То, что товар с браком и его вернули, мне никто не сообщил. В статусах доставки "принят" в Шушарах и тишина. Папку я свою получила, и с ней все было нормально. Задержка с доставкой была примерно дня 4. Очень не понравилось то, что о подобном мне заранее не сообщили, хотя должны были! Всё остальное можно назвать уже мелочью. Например, заказала товар после 25 декабря, а мне его привезли лишь после праздников новогодних. Но благо он был не срочный. Это лента - скотч. Привозили битую папку. Но я не стала возвращать. Скотчем все аккуратно заклеила. И почти не видно ничего.
В остальном было все нормально. Процент выкупа у меня 100%. Возвращать ничего не приходилось. Бывают и личные скидки, но они не составляют 27%, как пишут мне в ЛК. Обычно сумма куда скромнее. Нареканий я читала на этот маркетплейс множество, но пока не столкнулась с такими ситуациями, которые бы у меня отбили желание на Вайлдберриз что-либо заказывать. Я не часто, но все же услугами пользуюсь. Это удобно.
На Вайлдберриз я подсела сравнительно недавно, всего два года назад. Но по достоинству оценила все плюсы данного интернет-магазина. Игрушки, книги, инструменты, одежду, духи, мы семьёй заказываем теперь только там. Единственное, только обувь не получается подобрать, то мало, то велико, то неудобно. Поэтому с ней уже не связываемся. А так, весьма классный магазин, палочка-выручалочка по многим параметрам.
Согласна с Вами. И не понимаю почему на него прямо тонны негатива. Может у людей больше неприятностей было с ВБ? Даже не знаю. С этими возвратами тоже. Не уверен, не заказывай и не будешь за возврат платить. Хотя с одеждой трудно угадать. А если брак, то мне сама сотрудница сказала, что за него 100 рублей не берут. Обычный магазин. Как и Озон. Часто палочка-выручалочка.
Вайлдберис разлюбил за платные отказы, которые ввели не помню когда точно, до этого удобно было более-менее, хотя заметно смущало, что вещи, которые стоят на аликспрессе за 1 500, продают те же самые в три дорога за 3к, поэтому со временем просто отказался от этой площадки и перешел на озон.
На Озоне тоже с Китая часто вещи и цены почти такие же, как и на Вайлдберриз. Но вот платного возврата нет. Им многие и возмущены. Эти маркетплейсы наводнены же продавцами, которые закупают на Алиэкспресс. Но им же надо бизнес делать. Вот они и ставят втридорога. Тут их можно понять. Иногда дешевле заказать на Алике, где выбора больше. Я не отказываюсь от товара, поэтому меня не касаются платные возвраты. Заказываю и на Вайлдберриз, и на Озон. Мониторю по ценам, где выгоднее. А иногда бывает, на Озоне нет нужного, а на Вайлдберриз есть. Но больше предпочитаю Озон, конечно же. Когда выбор есть и цена одинаковая.