Хочу Вам рассказать о своих взаимоотношениях, как клиента, с Уральским банком реконструкции и развития. Прежде всего, меня привлекли условия дебетовой карты от этого банка. А если более конкретно - кешбэк 5% при оплате за жилищно-коммунальные услуги. Не нашла я ни одного банка, который бы предлагал такие шикарные условия при оплате ЖКУ. Да, некоторые банки не берут комиссию при оплате за ЖКУ, но чтобы ещё возвращали кешбэк…, да ещё такой высокий - этого я ещё не встречала…
Недолго думая, стала оформлять карту по ссылке на сайте банка. Кстати, узнала о их предложении через инет. Реклама дебетовой карты от этого банка банером висела на экране моего планшета)
Кстати, при оформлении карты через сайт, у меня возникли трудности. Там необходимо было заполнить поля с данными паспорта. Заполнила в точности, как прописано в документе. Однако, мои данные не принимались, шла информация: заполните название улицы. А я ведь заполнила… Подумала, что, возможно, не верно ввела сокращение… Пробовала вводить разные варианты: и «ул.», и «улица», и вообще без этих, дополнительных слов… Ничего не получалось. Наконец, после долгих мучений, я увидела, что можно свои данные автоматически ввести через госуслуги. Воспользовалась этим предложением.
Ура! Данные автоматически установились в предлагаемые поля для заполнения, а я, вздохнув облегчённо, стала заполнять информацию дальше… Но моя радость продолжалась недолго. При заполнении фактического адреса проживания, я столкнулась с той же проблемой. Не захотели у меня принять никакие варианты с той же самой улицей. Хотя фактический адрес у меня полностью совпадает с пропиской…
В общем, провозилась я до полуночи, но так ничего и не получилось у меня. Думаю: «Ладно, значит, не судьба…» Но на следующий день, с утра, мне позвонил сотрудник банка и предложил оформить заказ карты прямо по телефону. Это меня немного удивило, такого я не встречала в истории взаимоотношений с банками. Обычно оформляешь (или заказываешь) карту либо через сайт, либо в отделении банка. Но я поверила сотруднику банка и продиктовала свои паспортные данные…
Сотрудник грамотно рассказал об условиях карты, ответил на все мои вопросы. Возможно, поэтому и поверила этой милой женщине с обворожительным голосом, сотруднику банка. Мошенники бы прокололись на чём-то обязательно…
Я заказала доставку карты через курьера. Договорились с сотрудником банка о времени, когда моя карта будет доставлена на мой домашний адрес. Мне удобно было принять её вечером. Кстати, курьер позвонил уже с утра назначенного дня, и спросил, удобно ли мне будет, если он привезёт её раньше. Я объяснила молодому человеку, что сейчас нахожусь не дома, и сказала, когда буду на месте.
Курьер ещё раз позвонил днём, и мы договорились о встрече. Оформили все необходимые документы в его машине, он сделал фото с вновь приобретённой картой (чтобы подтвердить её получение мною) и я, довольная, вернулась домой.
Теперь надо было проверить, реально ли возвращают кешбэк за оплату коммунальных услуг? Решила рискнуть и попробовать. По QR-коду данные ввелись в раздел оплаты за коммунальные услуги. Без проблем оплатила. Что меня порадовало, так это то, что вскоре кешбэк был начислен, и я увидела это в своём личном кабинете.
Это мне очень понравилось, так как в некоторых банках не видно начислений кешбэка до тех пор, пока он, в следующем месяце, не поступит на счёт карты.
Да, ещё хотела рассказать о платных услугах. Автоматом, к карте, Вам предоставляется услуга смс-оповещений о всех Ваших расходных и доходных операциях по карте. Её стоимость - 99 рублей в месяц. Два месяца с Вас не будут брать оплату за эту услугу (на этот период она предоставляется бесплатно). Но я отключила эту услугу сразу, не надеясь на то, что вспомню о её отключении через два месяца. Кстати, пуш-уведомления приходят к Вам бесплатно. Лично мне этого вполне достаточно.
Да, ещё… Есть одна опция, подключив которую, Вы будете получать 5% кешбэка за оплату покупок онлайн… Но мне пока это не нужно. Тем более, она тоже платная.
За остальные покупки Вы будете получать 1% кешбэка. Но есть оговорочка (подводный камень) сейчас в некоторых банках, что на социально-значимые товары начисляется кешбэк не 1%, а 0,5%. То есть Вам надо будет выбрать такую категорию товаров, которая не имеет социальной значимости… Например, одежда или обувь, но точно не продукты питания!
И ещё… Появилась возможность пригласить друга в этот банк за вознаграждение. Вы получите - 1000 руб, а друг - 500 руб. Только ему надо напомнить, чтобы он сделал покупки на 1000 руб. Это ведь немного? Вполне выполнимое условие.
Вернулась сейчас к своему отзыву… Да, не так давно полностью поддерживала этот банк. Но, вероятно, банку стало невыгодно оплачивать 5% кешбэка за коммунальные услуги. Раньше было просто. Потратил 5000 рубликов, например, в любом магазине (можно онлайн, можно в реальном гипермаркете), и, пожалуйста! Получай свой законный кешбэк с оплаты ЖКУ. Сейчас трата в обычном магазине (супер-, гипер- и др. маркетах) является исключением. И не даёт тебе права для набора тех 5000 руб., после которых возможно начисление кешбэка. Стало всё так сложно, что я плюнула на все эти кешбэки и условия к ним. Лучше я оплачу в магазине другой картой и получу свои законные 1,5% кешбэка. И не буду думать, является ли моя покупка исключением из правил или нет. Ведь если вдруг окажется исключением, то ни кешбэка не получишь, ни в зачёт покупка не пойдёт (для набора тех злосчастных 5000 руб.)
А оно мне надо так заморачиваться?)