Любой, кто работает с людьми и часто отвечает на звонки, может подтвердить, что можно нарваться на очень неадекватного человека. При том, что это совсем можешь и не ожидать от бабушки божьего одуванчика, но когда ты отвечаешь в десятый раз на один и тот же вопрос, задаваемый тебе раз за разом с нарастающими гневными нотками. Очень тяжело бывает не сорваться и действительно прекратить разговор это самое правильное, даже если собеседник этого не хочет. И да, после этого, скорее всего, будут последствия.
Наверное, к счастью не работал в колл-центре и мне искренне жаль сотрудников таких учреждений, поэтому стараюсь им не хамить, хоть и очень хочется (бывали не приятные разговоры не по моей инициативе).
Про Яндекс действительно могу подтвердить, как и все корпорации, они платят за труд мало. Тем и живут. Я столкнулся с этим в приложении Яндекс Толока – как подработку можно рассматривать, как систему удаленно зарабатывать – нет.
В целом это очень по «рыночному», взять и сэкономить на нижнем звене, «кого можно на улице пачками найти», но рано или поздно это снизит качество и им придется искать варианты выхода из трудной ситуации. Ну, я так думаю, найдут, аналитики у них значительно больше получают.