Когда мне понадобился в квартиру интернет после покупки ноутбука, то я искала хорошего провайдера в своём городе. Было несколько вариантов, но знакомые мне их крайне не советовали. Выбор мой пал на молодую фирму под названием Тинко. Мне понравилось их акционное предложение подключения для новых клиентов. Так я и стала их абонентом с апреля 2009 года.
После заявки по телефону ко мне приехали два мастера, провели нужные провода и в нашем доме появился интернет. Но он был проводной. Провайдер начал свою деятельность аж с 2004 года. То есть им в следующем году будет юбилейные 30 лет. Когда они начинали только то это как первые и неумелые шаги младенца. Я тоже попадала на такое, что были и обрывы проводов (не дома). Отключали интернет. Менеджеры не компетентные. Но думаю, что такое есть или было у любого интернет-провайдера в любом городе. Нельзя сразу начать и работать идеально, без нареканий. Всегда найдутся недовольные, кто камни покидает.
Скажу честно, что к таким недовольным относилась и я. Ну, представьте себе, что тебе надо сдать курсовую работу в институте, сроки горят, а отключили интернет, и ты ничего не успел сохранить в Ворде. Либо сохранил, но не можешь все завершить по причине того, что много нужного не только на компьютере, но и в интернете. Либо работаешь онлайн, а тебе надо работу сдать к сроку. Не сдаёшь, и тебе снижают КПД, рейтинг, не выплачивают деньги и, оставляя негативный отзыв, кидают в чёрный список. При этом считают, что ты лентяй и не справился, а отсутствие интернета - это банальные отговорки.
Так что попадала я из-за Тинко в неприятные для себя истории. А на ком срываться? Естественно, на провайдере. Я даже директору их писала жалобы, что они людей подводят своей работой такой и нестабильным интернетом. Эти все отключения и правда выглядели как издевательство. Бывало, что и по 2-3 дня без интернета приходилось сидеть. Даже погодные условия влияли на качество. Дождь идёт, так сигнал такой слабый, что ничего не грузится почти. Либо перебои были. То есть интернет - то нет. В тех. поддержке ничем не могли помочь. Девочки операторы отвечали одно и тоже все. Как под копирку.
Отключение интернета в праздники, когда хочешь друзей поздравить с 23 Февраля, с Новым годом и т.п., было отдельным трешем. В офис компании не дозвониться, ибо сотрудники отдыхают, а ты слушай музыку бесконечно. Либо сильный ветер свалил дерево, упало оно на какие-то кабеля, и снова нет интернета. Его чинят. Бывало, что нам кто-то провода в подъезде перерезал. Два дня мастер ездил и работы свои проводил.
Потом, когда у нас гаджетов появилось больше, то поставили роутер. Мы его у самой компании покупали. Никаких теперь проводов. Красота! Без нареканий роутер работает уже много лет. Но если придёт в негодность, то его надо будет заменить. А это уже платно. В районе 2600 рублей знакомые говорят, что платили. Касаемо тарифов, то они разные. Мы платили сначала раз в месяц от 299 и до 400 рублей выбирали тарифы. Хотелось самую высокую скорость.
Оплачивать было не очень удобно. Можно было только через терминал Элекснет. В нашем пригороде его вообще не было, и ездили в Питер. На станциях метро некоторых эти терминалы были. Потом появилась возможность оплачивать онлайн. Ещё мне друг посоветовал пользоваться акционным предложением. Оно называется "Тариф Новогодний". Лет пять платила после 20 чисел декабря сумму 3588 р. Это по 299 р. в месяц. Думала, что в этом году все подорожает. Но, зайдя в личный кабинет на сайте Тинко, увидела, что тариф стал дешевле на 50 рублей. Операторы это подтвердили и сказали, что на моем счету есть 600 рублей. Мне нужно было доплатить 2388 и мне будет доступен весь 2024 год интернет.
Что я могу сказать в целом? Тинко стал надёжным провайдером. Вот даже за 2023 год я не помню, чтобы по их вине нам отключали интернет или чтобы мы мастеров вызывали. Отрицательные отзывы есть на эту компанию, но мы пока ими довольны и не собираемся искать другие фирмы. Хотя было время, когда я от Тинко хотела уходить.