САЙТ ОТЗЫВОВ

Тема актуальная на сегодняшний день, все, что...



Более 3 лет назад
МаксКалошин

Тема актуальная на сегодняшний день, все, что связано с поддержанием репутации, распространение сведений о своей деятельности на просторах интернета. Информационное пространство - это целый мир, где одиночки и организации создают свои бренды, контент, производят товары и услуги. Поэтому становится так важно заиметь посредника, на которого можно положиться и которому не страшно доверить рекламу и продвижение своей компании.

Я пока не так давно знаком с клубом "Заделом" и не знаю множества деталей о том, как именно они строят свою работу. Однако в настоящее время, на мой взгляд, это - один из немногих коллективов, который отвечает за качество выполнения поставленной задачи. По касательной знаком с некоторыми членами делового клуба, и, кажется, им может доверять.

Что по поводу репутации и ее поддержания и увеличения в деловых кругах, то думаю, можно нанять специалистов, которые на профессиональном уровне смогут транслировать в бизнес сообществе мнение о вашем проекте как о таком, что заслуживает высокой оценки, а ваша организация готова к сотрудничеству. Именно сейчас, в кризисное время, у многих компаний и юридических лиц есть шанс "выстрелить", то есть добиться успеха. В такие времена сила и деловые качества компаний становятся видны, коллектив, объединенный одной целью, показывает, чего он стоит. И это все, конечно же, не может отражаться на репутации. В кризисные времена она становится только сильнее. И многое зависит от выбора надёжного союзника, так что здесь я соглашусь со многими комментаторами, ребятам из клуба "Заделом" вполне может поручить создание форума и снижение репутационных рисков.

Ещё, кстати, есть вариант, как ещё можно наладить вопрос с репутацией. Только не смейтесь: можно подать заявку и попросить известных блогеров в рамках бесплатной рекламы поддержать ваш бренд и рассказать о вас. Есть число молодых блогеров, которые абсолютно бесплатно расскажут кратко о вашей деятельности таким макаром, что захочется познакомиться с ней. Ну вы знаете блогеров, многие молодые лица действительно умеют создавать крутой контент и работать с молодежной, то есть более адаптивной, аудиторией. Вашей репутации при таком подходе будет плюс к карме, потому что оригинальной подачей сейчас ещё можно очень сильно удивить, а новизна и неформальный подход ценится. Вообще старайтесь избегать мошенников, организации с двойным дном, насчёт которых есть сомнения, и не пользуйтесь заезженными схемами. Сейчас именно тот период, когда надо не бояться и рисковать.

В то же время надо подходить ко всему с горячим сердцем, но и не забывать про холодную голову. Обращайтесь к тем, кто может показать портфолио и точно объяснить, как и что собирается делать по продвижению вашего продукта и упрочнению репутацию. Не бойтесь расспрашивать: чем больше вопрос по сути дела зададите и чем больше из них вернётся к вам с ответом, тем больше это будет свидетельствовать о том, что мастер дело знает, ну то есть клуб или агентство действительно умеют работать с информацией и смогут дать вам план предполагаемых действий. Если вы продвинутый и не очень старый (хотя эта психологическая категория), то при обращении к блогерам не стесняйтесь обращаться за разъяснениями и участвуйте в совместной подготовке видео-сюжета. В конце концов, кто платит, тот и заказывает музыку. А в нашем случае принимает живое участие в разработке плана. Конечно, блогеры, как правило, хорошо разбираются в тонкостях подачи информации, и не стоит вести себя как слон в посудной лавке. Но если вы выбрали площадку в качестве посредника с аудиторией и заплатили из своего кармана, не стесняйтесь участвовать.

5

Комментарии:

пока отсутствуют...

Сайт отзывов © 2024