Симкой от Теле-2 я пользуюсь уже лет семь. Не скажу, что в большом восторге, но -- привыкла! Все мои карточки, личные кабинеты, контакты, социальные сети, всякие там Ватсапы, Вайберы и Телеграммы привязаны именно к номеру Теле-2.
К тому же там Интернет, который я, как бы активно им ни пользовалась, всё равно до конца за месяц не использую. Не говоря уже о минутах телефонных звонков, которые в моем случае вообще тратятся крайне экономно. Так что, к нынешнему дню у меня накопилось довольно много гигабайт и минут!
Однажды даже обменяла минуты на билеты в художественный музей имени Пушкина! Правда, провести подобную операцию второй раз почему-то не удалось! Но все равно: зная, что на твоем счету такой солидный запас, ощущаешь себя прямо-таки хорошо мобильно обеспеченной особой )
Однако имеется маленькое неудобство: изначально номер зарегистрирован не на меня. Некоторое же время назад система начала настоятельно рекомендовать мне подтвердить, что Теле-2 пользуюсь именно я, Александра! Вчера же она вообще напугала до полусмерти сообщив, что раз номер, -- вернее, владелец! -- не подтвержден, то телефон может быть заблокирован по решению надзорного органа!
Сознаюсь, что симка мне подарена родственником, но он теперь живет далеко -- и мне неудобно мучить его походом в салон Теле-2, чтобы перерегистрировать симку с него на меня. Потому что без посещения салона не обойтись!
Вместе с тем Теле-2 не исключает фантастической, на мой взгляд, вероятности, что чужая симка попала ко мне случайно -- иными словами, что я не знакома с тем человеком, на которого она зарегистрирована. И в этом случае я могу посетить салон одна, но зато перерегистрация обойдется мне в 100 рублей.
Нормальный вариант, подумала я, и отправилась в салон Теле-2 по соседству от моего дома. Вошла и с ходу выложила девушке всю свою ситуацию: дескать, родственник далеко, но давайте сто рублей заплачу -- и дело в шляпе!
-- Но вы же знакомы! -- говорит сотрудница салона.
-- Ну и что, -- отвечаю я. -- Считайте, что мы с ним в ссоре и не разговариваем. И вообще он в командировку поехал...
-- Ну вот, вы опять признались, что вы с ним знакомы, -- резонно возражает представительница Теле-2.
В общем, оказалась, что вся "фишка" в том, что я призналась в знакомстве на камеру -- и теперь вот страдаю от своей болтливой простоты. Но, к счастью, мне пришла в голову счастливая мысль обратиться в другой салон -- и там уж сделать вид, что симка от Теле-2 свалилась на меня с Луны!
А на улице метель, пурга, снегопад! Уууу! Но -- охота пуще неволи. Дошла, наконец, и даже мускул на лице моем не дрогнул, когда отрекалась от знакомства с хорошим человеком.
Потом мы в этом салоне долго звонили в поддержку, долго заполняли анкету ("кому именно и откуда вы совершали три последних звонка?" и тому подобные вопросы). А когда, наконец, всё заполнили (я не уверена, что не напутала!), тамошняя сотрудница сказала, что моя заявка на переригистрацию будет рассматриваться 30 дней!
Однако уже через два дня мне пришла СМС от Теле-2. Где говорилось, что они проверили информацию и... отказали мне в перерегистрации! И рекомендуют мне с моим "алтер эго" (если считать, что мой номер -- как бы его))) прийти в салон самолично!
...И вот сегодня мы сходили в салон - и переоформили. Четверть часа, наверное, процедура заняла.
Но сто рублей все равно пришлось заплатить. И накопленные годами гигабайты и минуты тоже списались.
Но зато в личном кабинете Теле2 теперь стоит мое имя!
Однако самое поразительное, что система продолжает убеждать меня в непотвержденности моих данных! И грозить надзорным органом!
В общем, думаю, что выводов можно сделать два:
1. Оформлять симку все же лучше на себя!
2. Однако особо не пугаться, если система тебя стращает! Скорее всего, в данном случае это просто своего рода "технические гримасы". По крайней мере, надеюсь!)
А на фото: фирменный пакетик от Теле-2 и моя снежная дорога к его салону!
Р.S. Я писала этот текст почти неделю - столько длилась эпопея с переоформлением симки. Поэтому слово "вчера" встречается здесь нелогично часто).
Что можно сказать по этому поводу. Бюрократия и проволочки в нашей системе, хоть и коммерческой, не искоренимы. Возможно это связано с вопросами безопасности, ведь симка в телефоне того же мошенника может быть орудием преступления.
В моей семье три человека и все три сим-карты оформлены на меня. Супруга и сын пользуются моими. Оплату произвожу я, за всех. Возможно, когда сын станет самостоятельным, то придется тоже пройти процедуру переоформления, а пока что нас всех, всё устраивает)
Работала в Tele2 с 2015 по 2021 гг и хочу немного прояснить ситуацию основываясь на личном опыте. Абоненту не видна оборотная сторона и все тонкости, поэтому нет понимания действий со стороны оператора. Казалось бы, что за ерундовая процедура по замене или переоформлению, это всего...
Тут действительно не просто бюрократия, а защита от мошенничества. Поэтому и просят на себя переоформить или личность владельца подтвердить. Я как-то симку на маму оформляла, а она потом номер мне отдала, а сама перешла на социальный тариф от Билайна. Ей это куда выгоднее стало. Так мне тоже с Теле 2 и писали, и звонили, чтобы я личность владельца подтвердила. Пришлось нам вместе с мамой ехать в центр в ближайший офис Теле 2 с паспортами и переоформлять. Мама отказалась от номера и одну анкету оформляла, а я уже вторую. Нам все быстро сделали. Буквально в этот же день пришло смс о том, что я теперь владелец сим-карты полноправный.
У моей подруги вообще почти патовая ситуация была. Симка была ей подарена другом лет 15-20 назад. И она благополучно ей пользовалась и сама оплачивала все эти годы. А недавно, как в описываемом случае. ей стала названивать и присылать СМС телефонная компания с просьбами подтвердить...
Знакомая ситуация, Александра! Только у меня основной оператор Мегафон, с него звоню, пользуюсь интернетом и указываю его во всех инстанциях. Теле 2 СИМ-карта тоже есть, но как запасной вариант. Так вот, мне на телефон стали приходит смс оповещения от оператора Мегафон, чтобы...