САЙТ.ОТЗЫВОВ
Юлия Анатольевна
Более года назад
Связь коммуникация
Tele2: мнение простого абонента или ребята, где мой интернет?!
Связь коммуникация
2.3

Абонентом Т2 я стала в далеком 2015 году, когда оператор появился в Алтайском крае. Первые тарифы были супер выгодными, зона покрытия была конечно значительно скромнее, чем у конкурентов, но оператор уверял, что очень быстро решит эту проблему и мы-абоненты верили. Прошло 8 лет, тарифы Т2 практически ничем не отличаются по стоимости от других, аппетиты выросли, а вот качество и территория присутствия оператора как была откровенно слабой, так и осталась. Плохая зона покрытия меня волновала слабо, так как я живу в большом населенном пункте, за город выезжаю нечасто, но вот когда в центре города у меня стал пропадать интернет я начала предпринимать меры. Обращения в офис оператора толку не принесли: кроме втюхивания нового телефона (моему нынешнему всего полгода и модель далеко не бюджетная, но сотрудник уверяла, что проблема именно в устройстве), замены сим-карты (меняла 2 месяца назад) предложить мне ничего не могли. Звонки в абонентскую службу так же результата не принесли: девушка вежливым голосом сообщала мне, что по адресу где я живу проводятся технические работы и такой ответ я слышала на протяжении полугода, понимаю, скрипты - ничего личного)

Сейчас решила поменять оператора - платить по 400 рублей в месяц ни за что желания больше нет. Изучаю тарифы конкурентов.

А оператору, которого у нас ласково называют EЛЕ2 хочу пожелать процветания и понимания, что стоимость тарифов должна соответствовать качеству услуг прежде всего, иначе абонент чувствует себя обманутым и уходит в закат...молча...не прощаясь...

2

Комментарии:

Более года назад
О. Ионина

Я гораздо раньше стала абонентом Теле2, чем Вы. И перешла на них после того, как в мтс стали наглым способом воровать с меня деньги. Ругалась с ними, а потом и совсем ушла. Так проще. Для нас Мегафон слишком дорогой. Искали что бюджетнее. Ещё более менее Билайн. Тоже есть симка этого оператора. А с Теле 2 согласна, что свою вину никогда не признают, что угодно будут говорить, что телефон виноват, симка и тп, но не они и их оборудование. Всегда виноват клиент. У них тарифы меняются постоянно. Сидишь на хорошем, так они его в архив отправляют, а тебя переводят на другой без твоего ведома. Либо навязывают другие. Говоришь, что тебя все устраивает в твоём, но они с разных номеров все равно продолжают звонить и навязывать. Раньше они не были столь упорные. Интернет от них часто слабый, согласна. Мне на Билайне он больше нравится. 

1
Более года назад
Анисимова Вика

Мне тоже одно время названивали-навязывали новые таифы от теле2, но я упорно отказывалась. потом отстали. мне проще - телефон кнопочный, без всех этих наворотов-заморочек. сейчас я сижу на тарифе - "звонки 5 рублей в день". а больше мне и не надо..

1
Более года назад
Миланова Милана

У каждого оператора свои заморочки. И нет...

Более года назад
Ольга

Несколько лет пользовалась теле 2 Не скажу что прямо все устраивало, но не плохо было. Абонент плата 250 руб в месяц. Потом стала биржей теле2 пользоваться. Жаль, что поздно о ней узнала. Продавала Гб себе и мужу. Потом продажи резко сократились, а затем их совсем не стало. Абонент плата выросла до 500 руб в месяц. Тут как раз Ростелеком предложил сим карту. Дополнительно за нее платить не надо. Так плавно и перестала пользоваться теле 2. Муж пока пользуется, но уговариваю сменить оператора. Больно дорого. 

0

Сайт отзыв © 2024