САЙТ ОТЗЫВОВ

ТЕЛЕ2



Более 3 лет назад
Александра

Продолжаю рассказывать о мелочах жизни на своем примере. Это ведь только кажется, что говорю о себе, на самом деле представляю собою как бы дегустатора жизненных благ. Надеюсь, что не вообще и в принципе, а только здесь и сейчас - на этом сайте.

Итак, теперь телефон. Вернее, компания, которой доверила поставку телефонной связи. Надо признаться, что долго не думала, поверила авторитетам и вот уже года четыре, наверное, пользуюсь Теле 2.

Мой тариф называется Мой онлайн 10_2020. Стоит: 400 рублей в месяц. Даёт: Интернет (15 ГБ), 500 минут на другие мобильные номера домашнего региона, Телеграмм и ещё 2 безлимитных мессенджера, ВКонтакте и ещё 2 безлимитных соцсети.

Остатки минут и гигабайтов переносятся на следующий месяц. СМС в тариф не входят и должны оплачиваться отдельно. Дома у меня есть Вай-фай, а для звонков в другие регионы пользуюсь Вацап, который в числе безлимитных мессенджеров. Соцсеть у меня одна. Большинство возникающих вопросов решаю не через телефонные звонки, а через переписку, которая у меня получается тоже безлимитной.

Но иногда позвонить все же необходимо. И вот здесь начинаются главные трудности. Что значит "другие мобильные номера домашнего региона" мне непонятно. Потому что за редчайшими исключениями телефон сообщает, что для совершения звонка необходимо пополнить счёт. Этого мне делать совершенно не хочется, и для звонков использую другого оператора, а именно Билайн, который у меня без абонентской платы.

Таким образом, получается, что единственная выгода от Теле 2 заключается в безлимитных мессенджерах и соцсетях. Однако, если б я не пользовалась телефоном вне дома, где есть Вай фай, то она - эта выгода - мне была бы вовсе не нужна; достаточно было бы одного Билайна, чей счёт пополняется по мере необходимости.

Но так как все же являюсь работающим человеком, который львиную долю своего времени проводит вне дома, Теле 2 остаётся моим помощником. Хотя, по существу, я оплачиваю и те услуги, которыми не пользуюсь. 500 минут на мобильные номера, например.

Мой консерватизм и нерешительность не дают мне порвать с таким дорогостоящим "секретарем". Полистав "резюме" других претендентов, то есть, ознакомившись с условиями других тарифов, решила, что мой, пожалуй, не хуже других, а, возможно, даже и лучше.

От добра добра ведь не ищут! Или все же ещё поискать...

В каждый здешний отзыв необходимо добавлять картинки, а желательно - три, и лучше - собственного производства. Помещу-ка я сюда снимки из своей любимой соцсети ВКонтакте, которой Теле 2 даёт возможность пользоваться хоть все 24 часа в сутки. 

9

Комментарии:

Более 3 лет назад
Ром

Согласен с уважаемой Александрой, что "от добра бобра не ищут". Хотя меня успели надуть в Теле2, когда мне пришло СМС сообщение на телефон, где я использовал симку без абонентской платы чтобы я поменял ее на новую. Поменять то поменял, но они незаметно подсунули тариф с тайной услугой, которую можно отключить лишь в личном кабинете, но пока я возился, пару сотен как ветром сдуло.)) С фотографий можно картины писать: только на первой надо добавить центральный объект (упавшую игрушку как символ ушедшего детства), вторая как триллер показывает все глазами хищного маньяка, а на третьей мне всегда в походах хотелось отстать от группы, чтобы почувствовать неуловимое ощущение брошенности.

5
Более 3 лет назад
Сергий

Я тоже перешёл на TELE2 ещё в 2006 году. И до сих пор пользуюсь услугами именно этого сотового оператора.
Правда, у меня архивный тариф - 60 копеек за 1 минуту разговора на все мобильные и городские номера телефонов в пределах своего региона, без абонентской платы. Но в другие регионы я не звоню, звоню вообще редко, и этот оператор с таким тарифом меня вполне устраивает.
Ещё одно достоинство TELE2 в моём регионе - платных услуг тайно этот оператор не подключает.
Есть и недостаток - разговор ограничен 30-ю минутами. Но по стольку я и не разговариваю.
P.S. Другие мобильные номера домашнего региона - это номера других сотовых операторов (не TELE2) в пределах Вашего региона. Всё просто.

3
Более 3 лет назад
Катерина

Перешла на Теле2 после МТС и использую архивные тарифы без абонентской платы. Вам, кстати, тоже можно перейти на такой, тратить будете только по факту используемых услуг. Стоимость у этого мобильного оператора самая низкая, если сравнивать с другими. Качество связи выше, проверено практикой. А еще Теле2 щедр - он дарит бесплатные гигабайты, подключает к акциям, дарит промокоды на ювелирные изделия, книги, еду и предлагает множество других полезностей. Думаю, вам просто есть смысл познакомиться с их предложениями поближе и выбрать самые подходящие. Успехов!

3
Более 3 лет назад
Polpotcat

Молодец! Картинки по теме! А какие есть варианты?!
В своё время, этот оператор вошёл на рынок мобильных услуг, как "дискаунтер", то есть максимально снижал расценки за свои услуги, по сравнению с другими представителями своей отрасли. То есть, минимум, достаточный для связи и возможности дополнительных услуг за отдельную плату! Ну, если сравнить с общественным туалетом, то вход бесплатный, а опорожниться, то это уже за деньги! За выход, тоже, нужно заплатить! Теле-еле2!

3
Более 3 лет назад
Yarddollar's

Оооо )! Тоже пользовалась с год этой сотовой компанией "Теле-2". Мне нужен был "левый" номер телефона с самой дешёвой связью. В итоге год пропользовалась. Положу деньги на тариф, согласно абонентской плате, плату снимают иии....сразу же и после с завидной регулярностью получала СМС от оператора, что на моём счету 10 р., типа пополните счёт. И да. Оплачивая ФИКСИРОВАННЫЙ абонентский тариф, реееедкие звонки (т.к. у меня есть основная личная сим-карта) на номера других операторов сотовой связи я сделать не могла. Получая в лоб "у вас недостаточно средств". Да и ловила связь наихудшим образом. В итоге плюнула на "Теле-2" и перешла на др. оператора.

3
Более 3 лет назад
Taiellor Автор

Теле-2 у меня не ловит. Когда-то давно пользовались у родни смартсом, когда они еще не переименовались, до сих пор симка на память валяется.
Теле-2 тоже оформила пару номеров очень красивых, но так и не активировала, теперь они пропали, а жаль - цифры ровненькие и легкозапоминающиеся.
Судя по комментаторам восторгов пока ни у кого нет особых, так что не будем спешить.
Все время хочется попробовать, очень уж у них забавная реклама. Вот поставят вышек побольше и надо будет задуматься, очень уж дорогим стал билайн.

2
Более 3 лет назад
Виталий

Теле2 или как говорят в народе тележка. У меня она есть и не скажу что я очень доволен. Тариф у меня 300 рублей и как то позвонили мне с Теле2 и сказали, что такой тариф закрывается и уговорили меня поменять на более дорогой тариф. И я попался, за что получил нагоняй от супруги за свою доверчивость. Вот так, этот оператор попытался испортить мою личную жизнь, а я этого не люблю. В общем вынудил их вернуть все назад. Хотя с моей точки зрения, сейчас все операторы равнозначны и при любом случае урвут ваши монетки.

3
Более 3 лет назад
Наталья

Я тоже пользуюсь Теле-2 уже так давно, что и не помню. Самый первый мой мобильник подключили к Теле - 2 мои дети. В этом деле я им полностью доверяю. Но, офис находился между двумя посольствами. И как только я приближалась к ним, сразу пропадала связь (цент города). И весь рабочий день шёл поиск связи, телефон к концу рабочего дня садился. Помучившись с месяцок купили ещё телефон, но его уже подключили к МТС. Со временем связь Теле 2 улучшилась.
Телефон кнопочный с Теле 2 жив до сих пор и я им пользуюсь. Только не помню уже какой тариф. И все приходящие предложения что либо поменять, просто игнорирую.

4
Более 3 лет назад
Мария

Я много слышала об операторе сотовой связи Теле 2, однако, чтобы попробовать на него перейти, возможности нет,так так у нас,где я живу,есть только МТС и МегаФон...Все мои знакомые используют МегаФон, поэтому и мне приходится сидеть на нём...Был правда случай,когда я позвонила сестре по телефону в другой город: номер МегаФона, всё вроде в порядке...у меня,как и у Вас, уважаемый автор, есть минуты для звонков... Как же я была шокирована, когда с меня содрали деньги за разговор... Оказывается сестра моя перешла на Теле2 с сохранением номера...

4
Более 3 лет назад
Хельга

Думаю, что все сотовые операторы что-то ненужное да впарят. За "мелким шрифтом" не уследишь. Я когда-то со своим Билайном поругалась, думала сменить оператора, прошла по всем предложениям, поговорила с друзьями о сетях и поняла, что в общем везде примерно одно и то же. Я имею в виду деньги. Ну может немного разницы в нюансах. Так что пока остаюсь со старым оператором и старым тарифом. Мне он уже "мал", но все другое дорого и половина из оплаченного мне не нужна. Короче, имели нас, имеют и будут иметь)).

3
Более 3 лет назад
German

Прошло уже более десятка лет как я пользуюсь услугами этого мобильного оператора. И в настоящий момент, даже не помышляю его менять на что-то другое.
Да были случаи, когда приходилось обращаться в офис компании, по каким-то неприятностям, связанных с со снятием небольших сумм, или навязывании дополнительных услуг. Но, это было, можно сказать, уже давно.
За последние 3-4 года, я не получил никаких неприятностей от Теле2, хотя периодически посещаю свой "личный кабинет" и проверяю все опции, которые у меня отмечены.
Радует, но самовольных (тайных) подключений, не наблюдаю, в отличии от сетей "МТС" .

2
Более 3 лет назад
Наталия

Я свою мобильную телефонную жизнь начала с Местами Тебя Слышно. Параллельно были все: Мегафон, Билайн, Теле2. Понятно, что у каждого абсолютно блох за шкурой навалом, но как-то так сложилось, что по совокупности МТС не то, чтобы лучший, но однозначно не хуже, чем каждый из вышеназванных. Ругаюсь я с МТС ну ооочень часто, несколько раз даже какие-то деньги они мне клали на счёт, лишь бы только я свой ор прекратила. Ну вот как-то так и живём, лет двадцать наверное, если не больше...

3

Сайт отзывов © 2024