Такая же ситуация была у меня года три назад. Поздняя ночь, я уже собиралась ложиться спать, и вдруг приходит смс. С кредитки сняли 1200. Причем, непонятно кто и непонятно за что. Пока соображала, что да как, приходит еще одна смс, очередные 1200 улетели. Я в панике звоню на 900, пытаюсь дозваться оператора. Пока дождалась, пока объяснила ситуацию, еще 1200 растаяли в туманной дали. Кредитку тут же заблокировали, оператор посоветовала с утра идти в отделение Сбербанка писать заявление. Всю ночь приходили смс с отказом в переводе. Если б я легла пораньше спать, к утру моя кредитка была бы чистая, аки слеза Байкала.
На следующий день бегом в Сбер, рассказала всю ситуацию, показала смс-ки. Они меня гоняли от оператора к оператору, но все-таки я накатала заявление о мошенничестве. Сказали, что рассматривать будут почти три месяца. Затем отправилась в полицию. Там мне были явно не рады, отбрыкивались как могли, лишь бы не брать заяву. В конце концов я прониклась их тяжелым положением и некомпетентностью в поимке телефонных мошенников, и не стала загружать лишними проблемами.
Через две недели я получила новую кредитку, при этом работники банка настоятельно рекомендовали сделать страховку на все их карты. Пришлось делать. Примерно через месяц все 3600 вернулись обратно на свое место. Если честно, я так и не поняла, что это было. Но теперь с кредитки стараюсь через интернет ничего не переводить, дабы ее не светить.
Ну вот. Кто то десятилетиями пользуется картами Сбера. Все хорошо и спокойно. А кому то, как нам с вами - досталось.