Уже с самого начала персонал на ресепшен произвел негативное впечатление - работники были некомпетентны, не могли ответить на простые вопросы об экскурсиях и питании. Более того, они вообще не проявляли интереса к гостям, не здоровались и не прощались. А при сдаче ключей ограничились лишь коротким "Всё".
С барменами тоже возникли сложности - они были погружены в свои телефоны и не предлагали напитки, заставляя гостей самостоятельно искать и брать их. При этом даже открывашек для бутылок не предоставляли! А если кто-то отвлекал барменов, они включали музыку и кондиционеры на полную, не заботясь о комфорте отдыхающих.
К сожалению, такое отношение персонала испортило впечатление от путешествия. Хочется верить, что руководство круизной компании примет меры для решения этих проблем и улучшит качество обслуживания гостей.
В ресторане тоже были недостатки: приходилось самообслуживание, долгое ожидание заказов, которые зачастую не соответствовали сделанным. Детское меню приносили только через 45 минут! А еда при красивых названиях была невкусной.
Уборщицы тоже работали плохо - просто выносили мусор, не убирая номера. Полотенец не хватало, была пыль. Для детей на корабле практически ничего не было предусмотрено - им приходилось бегать и мешать пассажирам. Да и экскурсии оказались не приспособлены для детей.
В целом, несмотря на живописный маршрут, из-за такого сервиса этот теплоход я посоветую только тем, кто готов мириться с подобными условиями. В будущем лучше выбрать другое судно с более качественным обслуживанием.
Мы даже не знаем, где это, куда едет, а гуглить неохота ) мало информации))
Простите, я в Сибири живу, и у нас на Иртыше такой компании нет ) хотя пароходы и баржи ходят.
Я мечтаю поехать в круиз. Ни разу еще не была. Жаль что вам пришлось столкнуться с таким некачественым сервисом.
Вообще, я заметила, что в России часто многие привлекательные места портит именно сервис. На нас однажды в Петергофе так накричали сотрудники на входе, что у меня до сих пор неприятные ассоциации с этим замечательным местом.
То, что у вас в номерах нее убирали - это вообще кошмар. Несмотря на свой спокойный характер, я бы пошла разбираться к администрации.
Про детей - я читала в разных отзывах, что обычно на теплоходах для них оборудуется специальное пространство, проводятся кружки разные, игры и т.д. В даном случае видимо вообще этим не стали заморачиваться. Странное какое-то отношение. Это же очевидно, что на теплоходе будут дети и их надо чем-то занимать.
Спасибо, что поделились опытом! Буду знать, что этот вариант круиза лучше не рассматривать.
Когда были в Красноярске, обратили внимание, что офис этой компании Водоход, находится в центре города, в дорогом здании. Мы еще тогда удивились, что сколь нужно за аренду платит денег. Поэтом увидели их цены на круизы по реке Енисей, и все стало ясно. 2 часа- 6 тыс. рублей. неделя на реке -150 тыс. Но искренне завидую людям, которые могут себе позволить круизы.
Добрый день уважаемые читатели. А мне вот повезло. Дважды через кампанию "Водоход" с мужем совершили речные круизы по нашей матушке реке Волге. В 2012 году Самара - Волгоград на четырехпалубном теплоходе Семен Буденный (капитан судна Кистэнь ...