САЙТ ОТЗЫВОВ
Вход Регистрация
Найти

Студия МИРЕЛЬ отзывы

Мария Григорьева

Конечно же, это моё личное и субъективное мнение, и каждый, в конечном итоге, сам принимает решение, но я искренне рекомендую - 

НЕ ХОДИТЕ В СТУДИЮ "МИРЕЛЬ" В МИНСКЕ!

В Минске живут мои родственники. Была у них в гостях в этом году. Ради интереса зашла в интернет и посмотрела, где можно немного подкрасить волосы. Нарвалась на назойливую рекламу студии красоты "Мирель". Зашла в их группу, ну очень уж меня соблазняли боты-администраторы. И как только они меня обнаружили?...

Началось общение с неким администратором Ниной Гусейновой. Её ссылка в ВКонтакте: vk.com/id241036687 На аватаре явно чужое модельное фото. Как только представитель студии узнала, что я из России, то сразу отношение ко мне стало грубым и невежественным. Может быть мне все это показалось, но слова типа "а какого Х... вы тут забыли" мне показались более чем грубыми. 

В целом, дело даже не в отношении ко мне, как к потенциальному клиенту студии красоты. Дело в том, что представитель салона, его администратор - это очень жестокий и грубый человек. Разве можно подпускать такого человека к своей голове? Энергетика передается в любом случае. Не завидую тем, кто посещает или собирается посетить эту злую студию красоты "Мирель". Невежественные там люди, наведут на вас порчу в виде злой энергии. Это лично моё мнение основанное на общении с администратором салона. 

 

мирель парикмахер студии

6




Комментарии:

Сначала старые

Сначала новые

Популярные




24 декабря 2019 в 17:00

Меркулова Оля

Всё что касается медицины и всевозможных процедур, при которых происходит очень близкий контакт с человеком, безусловно важны и серьезно влияют на ауру человека. Если вам в парикмахерской чем то не понравился мастер, то не стесняйтесь и просто уходите из подобного салона. Не нужно бояться и пытаться сменить мастера, так будет еще хуже, вы почти час будете испытывать ненависть в вашу сторону от отвергнутого сотрудника студии. В вашим случае "МИРЕЛЬ" дала вам понять свой характер еще на этапе удаленного общения. Считайте что вам очень повезло. Конечно же не стоит посещать таких людей. Возможно вы оградите от подобной ошибки многих людей, кто собирается посетить её салон.

1


17 марта 2020 в 21:36

Марианна

Это очень печальная тема, то что как-то предвзято относятся именно к русским. Судя по тому, что вы описали, я с вами полностью согласна, что это было именно такое отношение. Вообще, к потенциальным клиентам так относится просто нельзя. Вот вы расскажите о таком обслуживании и в этот салон *Мирель* не будут приходить клиенты, так как раньше. Да и чрезмерное навязывание ботов говорит о том, что у них и так дела плохи. У салонов с хорошей репутацией нет проблем с клиентурой, к ним и так все идут

1


10 августа 2020 в 21:51

Nikky

Не понятно, найти Вас - они нашли(удивительно, а как?), едва Вы приехали в другую страну, а узнав, что Вы не из Белоруссии, так сразу грубо и матерно послали? Это перебор, не хочется видеть в своей парикмахерской кого-то, так можно очень красиво и вежливо отказать этим людям!
Разумеется, идти за прической в салон, где администратор - полная хамка, опасно. В таком месте могут и волосы испортить, и матом еще обложить, и вину за порчу прически на клиентку переложить, еще и сумму заломить за "массаж" или "масочку", которых вы не просили.

1


10 августа 2020 в 22:19

Анна

Да, неадекватные люди есть везде. И Минск не исключение. Такие салоны красоты и таких людей надо обходить стороной просто не обращав на них никакого внимания. Не они Вас оскорбили, якобы потому что Вы из России, а они в первую очередь оскорбили себя показав с дурной стороны свое лицо. Уважающий себя человек никогда не снизойдет до хамства и грубости в лицо человеку. Это удел простолюдинов, недалеких и малообразованных мелких людишек. Они как правило злы, завистливы и с серьезными проблемами с психикой. Их салон даже не заслуживает отзыва и вообще внимания.

1


11 августа 2020 в 05:32

Polpotcat

Отзыв обиженной женщины. Но мы не знаем подоплеку всей переписки. В любом случае админа надо увольнять к ядерной бабушке, за такое отношение к потенциальным клиентам, да и за порчу имиджа компании. Надо было кому-нибудь пожаловаться. "- Я на вас мужу пожалуюсь. И он превратит вас в крысу! - А кто у нас муж? - Волшебник. - Предупреждать надо." Вот видите, какой простой и действенный способ борьбы с хамами, наглецами и неадекватами всех мастей. Чуть что и сразу в крысу или в червяка!

1


25 октября 2020 в 18:41

Юрий В. С.

Нельзя подпускать к своей голове людей, с негативной энергетикой. Парикмахеров это касается особенно. Если в студии красоты МИРЕЛЬ такие злые администраторы, то просто вычеркните подобную студию из списка. Правильно, что предупреждаете об этом других пользователей. Все должны знать, в какой салон нельзя заходить ни при каких условиях. Студия и парикмахерских сейчас много. Лично мы семье стрижёмся у одного, так сказать, семейного парикмахера, которая еще и друг семьи. Так что все в порядке и очень довольны.

1


14 ноября 2020 в 09:52

Роза

Какой ужас, ну она загнула, эта администратор. Я в шоке если честно. Я думала, что отзыв будет о том, что в студии МИРЕЛЬ плохо стригут или же плохо красят волосы, а тут такое обращение. Интересно, как на это среагировала автор отзыва, написала ли она ответ тому администратору?
Увы, нацистские предрассудки могут возникнуть из-за неполадок между странами, думаю, в любом случае нужно сохранять человечность и хотя бы малейшую вежливость, как знак нормального воспитания.

1




САЙТ ОТЗЫВОВ © 2017-2022