Сама я как-то не интересуюсь вообще сомнительными онлайн-школами (не хватало их еще университетами называть) и подобными мутными схемами привлечения наивных людей. Меня заинтересовало само название курса "нетология". Сначала подумала, что оно имеет какое-то латинское происхождение, интересно было узнать, что оно обозначает. То, что я нигде не нашла расшифровку и просто в поисковике встретила упоминание о сайте и сам официальный сайт, само по себе о многом говорит. Видимо, так они пытаются привлечь внимание. Можно найти и выяснить, кто такие маркетологи, дизайнеры, а сомнительные онлайн школы - это что за звери такие?
Про рекламу агрессивного типа, которую используют Скиллбокс следовало бы сказать отдельно. Это не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Конечно, когда реклама превращается в СПАМ и лезет изо всех щелей, это не приводит к симпатии и желанию купить продукт. Однако если реклама будет минимальна или будет идти по ограниченному колличеству источников, то ее увидят далеко не все, а хороший производитель желает получить как можно большее число потребителей.
В идеале рекламу надо сделать ненавязчивую, но и отличительную по содержанию. Чтобы людей зацепило, внутри появилось желание взять и купить. Не обязательно настырная реклама означает низкое качество продукта, но тоже идет в общую копилку впечатлений.
Я не стала ограничиваться форумом на уже родном сайте отзывов и стала форсить информацию на самом сайте онлайн школы. Там очень вдохновляющая и гипнотизирующая видео-речь одного из сотрудников (или просто человека за деньги попросили сказать) и текстовое сопровождение сайта. Суть этой идеологической обработки в том, что сейчас онлайн-профессии - это открытый космос и непаханое поле для экспериментов. Никаких правил и строгих норм не существует, главная ценность состоит в поиске и увлечении. Полагаю, что именно в отсутствии правил и заключается такое странное название "онлайн университет". То есть в буквальном смысле "нет норм". Логос - закон, норма, знание. Это называется, ларчик просто открывался.
В разделах сайта можно найти и посмотреть на дипломы и сертификаты, которые вроде как получают сотрудники, прошедшие обучающие курсы. Чисто внешне они выглядят как обычные нормальные дипломы. Смущает только, что в графе период обучения на них сказано, что всего год учились сотрудники.
Я выбрала на сайте несколько таких специальностей. Например, мне приглянулся курс "Директор по интернет-маркетингу". Это уже не просто узкая специальность, это профессия, о чем сказано на сайте. Я прочитала про то, что лежит в основе их предложения. Вроде бы все по классической схемы: набор лекций, воркшопы (домашние работы, имеется в виду), вебинары, тренажеры по аналитике. Занятия проходят три раза в месяц, а всего курс длится по времени 5 месяцев. Также предлагается заплатить сразу всю сумму или разбить по частям. Специально сделали оговорку про беспроцентный кредит, хитрецы.
Я, честно говоря, даже не стала смотреть, сколько они там предлагают заплатить. Всегда надо выяснить, какие именно практические навыки предлагают ваши потенциальные наставники, куда вы пойдете устаиваться после получения диплома якобы государственного образца и что сможете предложить на рынке услуг. Из того, что они предложили, из всей этой хорошо описанной программы, я не могу понять, конкретно чему у них может научиться сотрудник. Это очень сильно смущает.
Говорят, что прошедшие курс смогут устроиться в такие компании, как Мэйл Групп, Рамблер, Сбербанк и другие компании, которые в сознании многих людей считаются мега крутыми и серьезными. Однако не ведитесь только на названия и ищите, как можно больше реальных свидетельств, получилось ли потом устроиться с полученными навыками.